Текущее время: 05 фев 2025, 17:06




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:52
Сообщения: 2
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: s9
 SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь!
История такая. Купил неделю назад (23.09.09) s9 32gb в Отделе продаж.ру (Питер). Когда приехал курьер , я никаких дефектов не заметил (еще он пообещал, что в первые 2 недели без проблем обменяют товар, если выявятся какие-либо заводские дефекты). На следующий день снял с него защитную пленку и кинул на него пару фильмов для проверки, запустились без проблем, вот только во время просмотра заметил темную точку посреди экрана. Сначало подумал что это с видео проблемы, но нет, проблема - битый (или скорее сгоревший) пиксель (возможно их 2). Он вроде бы и не так заметен, но сами понимаете, ощущения от плеера уже не те... :( На следующий день позвонил в магазин, где мне сказали что обменивать не будут. Еще больше поразила мотивация: 1 - "У нас еще не разу не было возвратов с таким браком", 2 - "Заводским браком считается только более 3-х неисправных пикселей". Естественно я выразил свое недовольство, после чего мне посоветовали обратиться в сервисный центр. Только сегодня позвонил туда по одному из номеров, указанных на оф.сайте. Я изложил всю ситуацию, после чего мне сказали перезвонить через 20 минут, т.к. им нужно уточнить у московских коллег. Перезвонил, вообще сказали, что производят гарантийную замену дисплея только при более чем 5-ти неисправных пикселях, и посоветоали что-то там написать в тот магазин в котором преобретал. Вот вам и замкнутый круг...
Кто как думает, что можно сделать в данной ситуации? Уж очень обидно. Неужели закон о правах потребителя никак нас не защищает в данной ситуации? На днях буду опять звонить в магазин, подскажите в каком направлении вести беседу и какие аргументы приводить в свою пользу?
P.s. Забыл сказать. Когда звонил в магазин, то мне еще сказали, что обменяли бы товар, если бы я сразу заметил проблему при осмотре в присутствии курьера. Но это чисто физически было не возможно, т.к. была защитная пленка с пузырьками под ней, да и стандартная тема плеера в темных тонах. Вобщем, все это похоже на какое-то кидалово. Чем могите помогите! Осталась неделя на обмен.
P.p.s. Извинитезамногобукав :)


30 сен 2009, 18:12
Профиль
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:45
Сообщения: 4032
Откуда: Харьков
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: i9295
Наушники: Sony XBA-C10
Сообщение Re: SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь!
У вас там выгорел не один пиксель, а как минимум несколько, хотя может и не выгорели а ленивые они. Если бы выгорел только один, то вряд ли вы бы это так быстро заметили.

И на будущее, две недели на обмен - липа. Вернее формально, он есть, но на практике, действует он только в случае, если вы не снимали с аппарата защитных пленок, на нем не появилось не одной царапины, итд.. Так что если бы даже дело было не в пикселях, а в том что плеер вам не понравился, то его бы стали осматривать под микроскопом, и найдя там хоть одну царапинку, отказали бы в возврате денег.


30 сен 2009, 19:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:20
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9, FW 2.53
Наушники: ATH-ES7 [WH] ATH-CKM 50
Сообщение Re: SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь!
Единственно, что могу предложить - обратиться в РосПотребНадзор в своем городе в отдел защиты прав потребителей!
Есть горячая линия бесплатные звонки! Посмотрите в инете думаю он должн быть указан на сайте РосПотребНадзора! Там вас грамотно проконсультируют!


30 сен 2009, 21:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 06:16
Сообщения: 62
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9, FW 2.53
Сообщение Re: SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь!
Беги смело в отдел защиты прав потребителя. По закону ты имеешь право в течении двух недель поменять товар. и не важно есть ли там какие-то дефекты. Пришел в магазин, сказал поменяйте мне плеер, он мне цветом не понравился, и должны поменять... :) Смешно но это так, единственное нужно чтоб не было внешних повреждений, царапин и т.д. Я сталкивался с этим, менял так телефон, пришел и сказал, извините мне не удобно им пользоваться и функционал не устроил... :)
По-этому совет для всех, в течение первых двух недель старайтесь пользоваться своими гаджетами как с хрустальными, аккуратно, чтоб небыло потом проблем (чтоб не могли они докопаться до внешнего вида).

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,
от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

А если не захотят пойти на компромисс, то возьми и выведи плеер из строя специально... Только так чтоб заметно не было, к примеру включи его и попробую пьезо-элементом от зажигалки пощелкай в контакты... (жестоко конечно, а что сделаешь...)

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php вот тут все конкретно написано....
Раньше нужно было определенное количество пикселей, а с 12 декабря 2007 года - любой дефект.

_________________
http://nick-name.ru/sertificates/321261/
Cowon S9(2.53) + Fischer Audio Equilibrium + Sennheiser CX300-II
Technics RP-F550ES, Sennheiser HD448


01 окт 2009, 18:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:03
Сообщения: 54
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9
Наушники: Audio-Technica ES7
Сообщение Re: SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь!
кстате, у самого ковона есть документ, где написано сколько битых пикселей есть норма для такого типа дисплеев?

_________________
Wallpapper UI / J3 Theme
noise/electro music fan


02 окт 2009, 08:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:20
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9, FW 2.53
Наушники: ATH-ES7 [WH] ATH-CKM 50
Сообщение Re: SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь!
Vladimir, если не ошибаюсь есть пункт , в котором есть перечень меняемых товаров. Нужно еще уточнить этот момент!
Телефон горячей линии (бесплатный) 8-800-200-81-82


02 окт 2009, 14:02
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:43
Сообщения: 4508
Откуда: fairyland
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: FiiO X5
Наушники: UM Merlin
Сообщение Re: SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь!
crwin
ничерта у них нет

_________________
Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться...
Хорошие художники копируют - великие художники воруют...


02 окт 2009, 19:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:14
Сообщения: 39
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь!
DanDY Сталкивался с точно такой же ситуацией как у тебя. Только плеер был Cowon D2. Плеер менять ни хотели так же. В общем то я просто смирился, но через некоторое время помимо битого пикселя частично перегорела подсветка. В результате в СЦ по гарантии бесплатно заменили дисплей на нормальный...

_________________
Cowon S9 32GB + Sennheiser IE 7


02 окт 2009, 23:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: