Re: SOS!!! Битый пиксель! Нужна помощь!
Беги смело в отдел защиты прав потребителя. По закону ты имеешь право в течении двух недель поменять товар. и не важно есть ли там какие-то дефекты. Пришел в магазин, сказал поменяйте мне плеер, он мне цветом не понравился, и должны поменять...
Смешно но это так, единственное нужно чтоб не было внешних повреждений, царапин и т.д. Я сталкивался с этим, менял так телефон, пришел и сказал, извините мне не удобно им пользоваться и функционал не устроил...
По-этому совет для всех, в течение первых двух недель старайтесь пользоваться своими гаджетами как с хрустальными, аккуратно, чтоб небыло потом проблем (чтоб не могли они докопаться до внешнего вида).
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,
от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:А если не захотят пойти на компромисс, то возьми и выведи плеер из строя специально... Только так чтоб заметно не было, к примеру включи его и попробую пьезо-элементом от зажигалки пощелкай в контакты... (жестоко конечно, а что сделаешь...)
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php вот тут все конкретно написано....
Раньше нужно было определенное количество пикселей, а с 12 декабря 2007 года - любой дефект.
Беги смело в отдел защиты прав потребителя. По закону ты имеешь право в течении двух недель поменять товар. и не важно есть ли там какие-то дефекты. Пришел в магазин, сказал поменяйте мне плеер, он мне цветом не понравился, и должны поменять... :) Смешно но это так, единственное нужно чтоб не было внешних повреждений, царапин и т.д. Я сталкивался с этим, менял так телефон, пришел и сказал, извините мне не удобно им пользоваться и функционал не устроил... :)
По-этому совет для всех, в течение первых двух недель старайтесь пользоваться своими гаджетами как с хрустальными, аккуратно, чтоб небыло потом проблем (чтоб не могли они докопаться до внешнего вида).
[color=green][size=80]Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:[/size][/color]
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,
от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
[color=green][size=80]Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:[/size][/color]
А если не захотят пойти на компромисс, то возьми и выведи плеер из строя специально... Только так чтоб заметно не было, к примеру включи его и попробую пьезо-элементом от зажигалки пощелкай в контакты... (жестоко конечно, а что сделаешь...)
[color=green][size=80]Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:[/size][/color]
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php вот тут все конкретно написано....
Раньше нужно было определенное количество пикселей, а с 12 декабря 2007 года - любой дефект.