Re: Cowon S9 после зарядки умирает
в каком магазине покупал плеер?
Добавлено спустя 1 час 18 минут 49 секунд:Я бы сделал так:
В соответствии со ст. 18.Закона "О защите прав потребителей" (Далее - ЗАКОН)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потому пишем претензию (в 2-х экземплярах), с описанием всего что происходит с плеером и какие были сделаны попытки починить (приложить акты с сервисного центра), записать требования (я делаю возврат денег, но можно обменять, хотя как правило цена уже ниже, чем когда совершалась покупка, купить можно и в этом же магазине получив деньги) и отправляться в магазин.
Вызывать старшего менеджера (или любого кто у них там есть самый главный), объяснять ситуацию и сдавать плеер.
В магазине будут предлагать ремонт ни в коем случае не соглашаться!!! Только возврат денег (да если он у них стал стоить дороже, можно потребовать разницу между покупной ценой и ценой в настоящее время (закон писался в 90-е, тогда была сильная инфляция, на практике сейчас я ещё такого не встречал).
Вы правы в данной ситуации, так КАК данные требования можно предъявлять, к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока (ст. 19 ЗАКОНА).
На одном экземпляре претензии представитель ставит входящий, дату, подпись и расшифровку подписи с указанием должности.
Теперь по срокам:
В соответствии со ст. 22 ЗАКОНА
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,
возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение
десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Но это произойдет при наличии акта с сервисного центра о поломке и при отсутствии возникновения причины данной поломки с действиями покупателя в процессе эксплуатации, иными словами должен быть заводской брак. Или вариант номер два - если продавец Вам поверив на слово , что мало вероятно! .
Поэтому необходимо в претензии указать срок возврата денег, можно сослаться на ст. 21 ЗАКОНА, где указаны семь дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если сроки не будут указаны в претензии, срок растянется до 45-ти дней.P.S. Для более быстрого решения вопроса необходимо взять "подмену" (можно даже не пользоваться
подменой) - п.2 ст. 20 ЗАКОНА - В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования
в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Кроме того, плеер не относится к технически сложному товару (это так для сведения, а то продавцы часто оперируют этим термином, ссылаясь на невозможность подмены или ещё чего-нибудь).
Ну вроде все, если что пиши, обязательно отвечу!!! Удачи!!!