Текущее время: 27 апр 2024, 17:59




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Cowon S9 после зарядки умирает 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:59
Сообщения: 1
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9
Сообщение Cowon S9 после зарядки умирает
Приветствую!
Плеер Cowon S9. На гарнтии, куплен в марте 2011.
При зарядке плеер через какое-то время (на 1-3ю зарядку) перестает реагировать на любые действия (в т.ч. reset) и не
виден при подключении по USB.

ДВАЖДЫ в сервис центре (САВА-Сервис) на плеере меняли прошивку со словами "Плеер полностью исправен, если опять
перестанет работать, приносите снова, возможно на компьютере вирусы".

Во-первых, не вижу связи с вирусами для PC и плеером.
Во-вторых, имяя отношение к IT, я имею представление о том как защитить свой компьютер от вирусов.
В-третьих, плеер точно так же перестаёт работать после зарядки через адаптер (Logitech mouse Performance MX).
USB провод не имеет ни малейшего изъяна.
К железу топ линейки ноутбуков Sony тоже претензий нет.

Сейчас плеер перестал работать в ТРЕТИЙ раз.

Бегать в сервис-центр после каждой зарядки считаю таким же абсурдом, как и выкидывать в помойку гарантийный плеер
работавший до этого без нареканий.

Переписка с российским представительством не дала никаких результатов.
Есть у кого-нибудь мысли что можно предпринять?

По какому адресу можно обратиться напрямую к корейцам?

По какому пункту о защите прав потребителей можно предьявить сервису?.. В принципе их я понимаю.. Работает, музыку, видео играет.. заряжается)) Заснять процесс умирания у меня не получилось.. Умереть в третий раз он решил только с третьей зарядки :)


28 окт 2011, 15:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 21:55
Сообщения: 2
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9
Наушники: Sennheiser CX 300-II
Сообщение Re: Cowon S9 после зарядки умирает
в каком магазине покупал плеер?

Добавлено спустя 1 час 18 минут 49 секунд:

Я бы сделал так:
В соответствии со ст. 18.Закона "О защите прав потребителей" (Далее - ЗАКОН)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потому пишем претензию (в 2-х экземплярах), с описанием всего что происходит с плеером и какие были сделаны попытки починить (приложить акты с сервисного центра), записать требования (я делаю возврат денег, но можно обменять, хотя как правило цена уже ниже, чем когда совершалась покупка, купить можно и в этом же магазине получив деньги) и отправляться в магазин.
Вызывать старшего менеджера (или любого кто у них там есть самый главный), объяснять ситуацию и сдавать плеер.
В магазине будут предлагать ремонт ни в коем случае не соглашаться!!! Только возврат денег (да если он у них стал стоить дороже, можно потребовать разницу между покупной ценой и ценой в настоящее время (закон писался в 90-е, тогда была сильная инфляция, на практике сейчас я ещё такого не встречал).
Вы правы в данной ситуации, так КАК данные требования можно предъявлять, к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока (ст. 19 ЗАКОНА).

На одном экземпляре претензии представитель ставит входящий, дату, подпись и расшифровку подписи с указанием должности.


Теперь по срокам:
В соответствии со ст. 22 ЗАКОНА

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Но это произойдет при наличии акта с сервисного центра о поломке и при отсутствии возникновения причины данной поломки с действиями покупателя в процессе эксплуатации, иными словами должен быть заводской брак. Или вариант номер два - если продавец Вам поверив на слово :D , что мало вероятно! .
Поэтому необходимо в претензии указать срок возврата денег, можно сослаться на ст. 21 ЗАКОНА, где указаны семь дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если сроки не будут указаны в претензии, срок растянется до 45-ти дней.

P.S. Для более быстрого решения вопроса необходимо взять "подмену" (можно даже не пользоваться :D подменой) - п.2 ст. 20 ЗАКОНА - В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Кроме того, плеер не относится к технически сложному товару (это так для сведения, а то продавцы часто оперируют этим термином, ссылаясь на невозможность подмены или ещё чего-нибудь).

Ну вроде все, если что пиши, обязательно отвечу!!! Удачи!!! :)


03 ноя 2011, 10:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: