Ну, вот, значить, так.... да...
Наконец-то оторвав голову от работы, дома, проблем, весенней слякоти и прочей дребедени, я вспомнил о величественной красоте мироздания, познал, по такому случаю, Дзэн и нашёл время описать свои впечатления от покупки наушников
Audio-Technica ATH-CK9 BKНачну с небольшой предыстории. Уже два года я являюсь счастливым обладателем вот этого
чуда, которым доволен как слон. Использовались наушники в диапазоне температур от -30 до +40, в снегопады, туманы и дожди (но не ливни!)... Провод не отваливался, не деревенел на морозе (твердел, конечно, но гибкости не терял). Пару раз они падали в снег (вместе со мной
), один раз вывалились из рук на пол (не кафельный, к счастью - ковёр), с головы ни разу не падали ибо сидят плотно (но не давят). Лёгкие, прекрасно звучат, шум и суету московских улиц (каждый день хожу по оживлённой улице вдоль трамвайных линий) отсекают напрочь, одним словом - мечта городского меломана, вынужденного путешествовать из дома на работу и обратно...
Однако есть у больших наушников один существенный недостаток - они большие! Большие и заметные. А уровень допустимого раздолбайства изменяется обратно пропорционально карьерному росту. Ну не могу я приехать на совещание или согласование с такими мониторищщами! Не поймут... Поэтому - затычки.
С самого начала решил для себя - только AudioTechnica. Покорила меня эта фирма своим звуком. Говорю не с бухты-барахты - слушали мы и Technics RP-DH1201 и Beyerdynamic DT 660 и Technics RP-DJ1211 и Ultimate Ears Super.fi 3 Studio и много чего другого - Акыги, Зеннхи разные и прочее. Однажды и до Этимотиков дорвался. Разные форм-факторы и ценовые категории. Но всё не то. Хорошие вещи попадаются, но как-то... "не цепляет".
Итак начнём с самого начала. Первое впечатление: японцы - жмоты, каких мало! Нет, ну чесслово... Малюсенькая коробочка, в ней чехольчик и три пары сменных насадок разного размера, все чёрные и резиновые. И бумажки всякие. Всё! Как-то разочаровываешься. Не знаю, чего конкретно я ожидал, но чего-то большего, однозначно - пенных насадок, или чего-то в этом роде. У Этимотиков целый набор разных прибамбасов идёт в комплекте, а тут всё просто и строго, ничего лишнего. Небольшое разочарование, однако.
Ну да ладно... Наушники покупают не коробки ради, а звука для. А чтобы говорить о звуке, надо сразу уточнить - о каком, ибо слушают все разную музыку. Так вот, любители электрона, не для вас эти ухи. Infected Mushroom - Legend Of The Black Shawarma - не разрывает сознание, как она должна это делать. Всё слышно, каждый звук (я с удивлением понял, что разбираю
каждое слово в треках!), но зубодробительного драйва нет, для этого необходимо настроить эквалайзер на X-Bass (чего я очень не люблю - звук должен быть настоящим). Но с другой стороны, Shpongle - Tales Of The Inexpressible - просто фантастически звучит. Все их переливы, особенно в последних трёх композициях отправляют усталый разум в нирвану - достаточно просто закрыть глаза.
То есть, если вы хотите, чтобы какая-то часть слышимого диапазона вырывалась на передний план, придётся вам юзать эквалайзер. Забыл сказать, у меня все настройки "off" - и BBE и Mach3Bass и прочее. За возможность изменять звук на свой вкус корейцам, конечно почёт и уважение, но S9 и без них звучит великолепно, воспроизводя музыку именно так, как её записали.
Продолжим о музыке. Я люблю классику. Очень. И увертюру к первому акту "Лоэнгрина" слушал много-много раз. И ещё много-много раз буду слушать, потому что это - восторг. И "Полёт валькирии", и "Вальс цветов", и многое-многое другое. Вот для этой музыки Audio-Technica ATH-CK9 BK подходят идеально. Слышно СЦЕНУ. То есть если посреди гудения меди заиграет одинокая скрипка - вы не только её услышите, но и услышите ОТКУДА она звучит. Просто фантастика. Есть впрочем и оборотная сторона медали - вы услышите каждый шорох в зале, все покашливания, чихи и движения стульев. На мой, жутко предвзятый и субъективный взгляд это придаёт концертным записям дополнительный шарм. Но тут, как говориться, на вкус и цвет...
Но, разумеется, не классикой единой... Японские рокеры из "Nightmare" со своим ураганным звуком нисколько не затрудняют эти уши. Шквал звука (анимешники должны знать опенинги/эндинги к Claymore и DeathNote) остаётся шквалом, но в этом урагане чётко слышно каждое слово песни (а у Кошмаров нет бессмысленного "пам-пара-рурам", чем они сильно напоминают лучших представителей русского рока). Вообще рок звучит необычно в CK9. Вроде бы ударные не рвут голову, как я привык на The Offspring's - Rise and Fall, Rage and Grace и Blink-182 - Greatest Hits. НО рок-угар никуда не теряется при этом. Ураган остаётся ураганом, просто странно посреди урагана слышать, скажем, шорох разлетевшейся от ветра бумаги. Ощущения
очень необычные и, уверен, далеко не каждому придутся по вкусу. Однако я примерно знал, что меня ждёт и, собственно, на это и рассчитывал.
Неоклассика aka готический рок от японских, опять же, "Ali Project" (анимешники вспомнят опенинг к Noir
) вогнала в ступор. Я знал, что "Grand Finale" - это шедевр, но слышать (NB: это, кстати, происходило в
метро, грохота которого я не слышал совершенно) как ручейки музыки от каждого отдельного инструмента сливаются в единый могучий поток - это нечто.
Да вот что - вся музыка слушалась во FLAC и APE. Некоторые альбомы лично грабил с лицензионных дисков. Не то что б я такой завзятый меломан, но впечатления хотелось получить из незамутнённых, насколько это только возможно, первоисточников.
Ладно, пора заканчивать с субъективными впечатлениями от музыки и упомянуть об одной необычной особенности и одном небольшом недостатке.
Особенность в том, что в ухе они сидят непривычно - надо втыкать сзади. Привыкаешь быстро, впрочем. Что удивительно - если наушники воткнуты правильно, в ухе их не ощущаешь... Только щекотание проводов за ушами время от времени. Пару раз, идя по улице я натуральным образом забывал, что в наушниках. Так-то. И это притом, что для затычек они просто огромны.
А теперь недостаток. В упомянутых мной Ultimate Ears на похожей модели концы провода, подходящие непосредственно к ушам, имеют оплётку, способную держать придаваемую форму. Мне эта деталька очень понравилась в своё время, жаль, что у CK9 этого нет. Впрочем сидят они и без того отлично, не выпадают, но проводок, выскакивающий порой за ухо, отвлекает.
ТТХ тут расписывать не буду. Добавлю только, что шнур выглядит надёжно, температуру -2, -4 перенёс нормально, не затвердел даже.
Вот вкратце и всё. Ежли будут вопросы - задавайте! Как резюме - о покупке не жалею нисколько, но предупреждаю ещё раз: AudioTechnika вообще и АТН-СК9 ВК в частности, весьма специфические наушники. Они честно играют музыку именно так, как она звучит. Если вы ищете рвущего барабанные перепонки баса - возьмите лучше Зеннхайзеры или Текниксы.
Ну, вот, значить, так.... да...
Наконец-то оторвав голову от работы, дома, проблем, весенней слякоти и прочей дребедени, я вспомнил о величественной красоте мироздания, познал, по такому случаю, Дзэн и нашёл время описать свои впечатления от покупки наушников [url=http://eu.audio-technica.com/en/products/product.asp?catID=5&subID=38&prodID=3657]Audio-Technica ATH-CK9 BK[/url]
Начну с небольшой предыстории. Уже два года я являюсь счастливым обладателем вот этого [url=http://eu.audio-technica.com/en/products/product.asp?catID=5&subID=39&prodID=3813]чуда[/url], которым доволен как слон. Использовались наушники в диапазоне температур от -30 до +40, в снегопады, туманы и дожди (но не ливни!)... Провод не отваливался, не деревенел на морозе (твердел, конечно, но гибкости не терял). Пару раз они падали в снег (вместе со мной :) ), один раз вывалились из рук на пол (не кафельный, к счастью - ковёр), с головы ни разу не падали ибо сидят плотно (но не давят). Лёгкие, прекрасно звучат, шум и суету московских улиц (каждый день хожу по оживлённой улице вдоль трамвайных линий) отсекают напрочь, одним словом - мечта городского меломана, вынужденного путешествовать из дома на работу и обратно...
Однако есть у больших наушников один существенный недостаток - они большие! Большие и заметные. А уровень допустимого раздолбайства изменяется обратно пропорционально карьерному росту. Ну не могу я приехать на совещание или согласование с такими мониторищщами! Не поймут... Поэтому - затычки.
С самого начала решил для себя - только AudioTechnica. Покорила меня эта фирма своим звуком. Говорю не с бухты-барахты - слушали мы и Technics RP-DH1201 и Beyerdynamic DT 660 и Technics RP-DJ1211 и Ultimate Ears Super.fi 3 Studio и много чего другого - Акыги, Зеннхи разные и прочее. Однажды и до Этимотиков дорвался. Разные форм-факторы и ценовые категории. Но всё не то. Хорошие вещи попадаются, но как-то... "не цепляет".
Итак начнём с самого начала. Первое впечатление: японцы - жмоты, каких мало! Нет, ну чесслово... Малюсенькая коробочка, в ней чехольчик и три пары сменных насадок разного размера, все чёрные и резиновые. И бумажки всякие. Всё! Как-то разочаровываешься. Не знаю, чего конкретно я ожидал, но чего-то большего, однозначно - пенных насадок, или чего-то в этом роде. У Этимотиков целый набор разных прибамбасов идёт в комплекте, а тут всё просто и строго, ничего лишнего. Небольшое разочарование, однако.
Ну да ладно... Наушники покупают не коробки ради, а звука для. А чтобы говорить о звуке, надо сразу уточнить - о каком, ибо слушают все разную музыку. Так вот, любители электрона, не для вас эти ухи. Infected Mushroom - Legend Of The Black Shawarma - не разрывает сознание, как она должна это делать. Всё слышно, каждый звук (я с удивлением понял, что разбираю [b]каждое[/b] слово в треках!), но зубодробительного драйва нет, для этого необходимо настроить эквалайзер на X-Bass (чего я очень не люблю - звук должен быть настоящим). Но с другой стороны, Shpongle - Tales Of The Inexpressible - просто фантастически звучит. Все их переливы, особенно в последних трёх композициях отправляют усталый разум в нирвану - достаточно просто закрыть глаза.
То есть, если вы хотите, чтобы какая-то часть слышимого диапазона вырывалась на передний план, придётся вам юзать эквалайзер. Забыл сказать, у меня все настройки "off" - и BBE и Mach3Bass и прочее. За возможность изменять звук на свой вкус корейцам, конечно почёт и уважение, но S9 и без них звучит великолепно, воспроизводя музыку именно так, как её записали.
Продолжим о музыке. Я люблю классику. Очень. И увертюру к первому акту "Лоэнгрина" слушал много-много раз. И ещё много-много раз буду слушать, потому что это - восторг. И "Полёт валькирии", и "Вальс цветов", и многое-многое другое. Вот для этой музыки Audio-Technica ATH-CK9 BK подходят идеально. Слышно СЦЕНУ. То есть если посреди гудения меди заиграет одинокая скрипка - вы не только её услышите, но и услышите ОТКУДА она звучит. Просто фантастика. Есть впрочем и оборотная сторона медали - вы услышите каждый шорох в зале, все покашливания, чихи и движения стульев. На мой, жутко предвзятый и субъективный взгляд это придаёт концертным записям дополнительный шарм. Но тут, как говориться, на вкус и цвет...
Но, разумеется, не классикой единой... Японские рокеры из "Nightmare" со своим ураганным звуком нисколько не затрудняют эти уши. Шквал звука (анимешники должны знать опенинги/эндинги к Claymore и DeathNote) остаётся шквалом, но в этом урагане чётко слышно каждое слово песни (а у Кошмаров нет бессмысленного "пам-пара-рурам", чем они сильно напоминают лучших представителей русского рока). Вообще рок звучит необычно в CK9. Вроде бы ударные не рвут голову, как я привык на The Offspring's - Rise and Fall, Rage and Grace и Blink-182 - Greatest Hits. НО рок-угар никуда не теряется при этом. Ураган остаётся ураганом, просто странно посреди урагана слышать, скажем, шорох разлетевшейся от ветра бумаги. Ощущения [b]очень[/b] необычные и, уверен, далеко не каждому придутся по вкусу. Однако я примерно знал, что меня ждёт и, собственно, на это и рассчитывал.
Неоклассика aka готический рок от японских, опять же, "Ali Project" (анимешники вспомнят опенинг к Noir :D ) вогнала в ступор. Я знал, что "Grand Finale" - это шедевр, но слышать (NB: это, кстати, происходило в [b]метро[/b], грохота которого я не слышал совершенно) как ручейки музыки от каждого отдельного инструмента сливаются в единый могучий поток - это нечто.
Да вот что - вся музыка слушалась во FLAC и APE. Некоторые альбомы лично грабил с лицензионных дисков. Не то что б я такой завзятый меломан, но впечатления хотелось получить из незамутнённых, насколько это только возможно, первоисточников.
Ладно, пора заканчивать с субъективными впечатлениями от музыки и упомянуть об одной необычной особенности и одном небольшом недостатке.
Особенность в том, что в ухе они сидят непривычно - надо втыкать сзади. Привыкаешь быстро, впрочем. Что удивительно - если наушники воткнуты правильно, в ухе их не ощущаешь... Только щекотание проводов за ушами время от времени. Пару раз, идя по улице я натуральным образом забывал, что в наушниках. Так-то. И это притом, что для затычек они просто огромны.
А теперь недостаток. В упомянутых мной Ultimate Ears на похожей модели концы провода, подходящие непосредственно к ушам, имеют оплётку, способную держать придаваемую форму. Мне эта деталька очень понравилась в своё время, жаль, что у CK9 этого нет. Впрочем сидят они и без того отлично, не выпадают, но проводок, выскакивающий порой за ухо, отвлекает.
ТТХ тут расписывать не буду. Добавлю только, что шнур выглядит надёжно, температуру -2, -4 перенёс нормально, не затвердел даже.
Вот вкратце и всё. Ежли будут вопросы - задавайте! Как резюме - о покупке не жалею нисколько, но предупреждаю ещё раз: AudioTechnika вообще и АТН-СК9 ВК в частности, весьма специфические наушники. Они честно играют музыку именно так, как она звучит. Если вы ищете рвущего барабанные перепонки баса - возьмите лучше Зеннхайзеры или Текниксы.