Re: Samsung Galaxy Player 4
SlowpokeИсточник - личные наблюдения. Оба аппарата, живут один день при активном использовании, но у Galaxy S есть как минимум одна фишка - экран, используя черные обои, черное форматирование интернет страниц и подобное - можно свести потери энергии при работе экрана к минимуму (пол часа серфинга в интернете: 4 - 6%), плюс за счет более высокого уровня самой низкой яркости, опять таки экономится энергия. И если мне не изменяет память, в самсунге физически больше аккумулятор. И не стоит забывать, что конкретно Galaxy S - лучший из андроид флагманов, по времени работы.
Slowpoke писал(а):
но остальные игры просто так, при условии не окупаемости, никто б не создавал.
Показатель окупаемости, учитывая правило "95% населения" только говорит об убогости игр, и том что нацелены они на, скажем.. "массы". Пример первой N-Gage, показывает что рынок не понимает хорошие вещи, ибо аппараты были отличные и игры кстати тоже, они намного лучше современных для iphone, даже при том что их всего 60 штук.
Slowpoke писал(а):
но политика айпл маркета позволяет получать более качественный продукт
Эта политика, ещё и убивает софт который даёт альтернативу эпловскуму, да и сами возможности софта - убоги, реально убог. Когда приложение ограничено одной папкой в системе, это смешно даже. При том что на андроиде уже браузеров - до фени, на iphone только разрешили выкатить полноценную Opera.
С точки зрения ковыряния и софта, iOS скорее убога и ограничена, а вот игр больше. Мне важнее софт и ковыряние девайса, а убогих игр мне и на ПК хватает.