Re: проблема с батареей А3
Ты же сам все описал хорошо. Поясняю: в любой аккумуляторной батареи происходит химическая реакция каких-либо элементов, в ходе этой реакции в качестве побочного эффекта выступает электрическая энергия, вот схема работы литиевого АКБ:
. Смысл: перетекание ионов лития, ионы: электрически заряженные атомы или группы атомов, фактически состав электрического тока в электролитах. При заряде аккумулятора происходит обратная реакция. В принципе сославшись на законы термодинамики, можно вспомнить что в любом случае мы будем иметь потери: в электрической цепи, а также в химии, поскольку в батарейке протекают необратимые химические процессы, в ходе которых мы теряем активные вещества участвующие в процессе производства энергии. Это выражается в потерях полной мощности как следствие сокращается времени работы: поскольку мощность у нас упала, а отдавать надо ее в изначальном объеме, из за этого растут токи разряда, которые превышают допустимые пределы для текущей конфигурации батареи и как следствие быстро ее разряжают; поскольку стало меньше веществ участвующих в реакции то соответственно они стали потреблять меньше энергии на обратную реакцию, и как следствие она быстрее заряжается. В итоге мы имеем батарею с меньшими мощностными характеристиками и работающию на износ, поскольку частый цикл "заряд-разряд" способствует появлению "шлака" не участвующего в процессе, как следствие ее емкость падает, и все, она становиться абсолютно непригодной.
Вот книжка, чуть больше инфы без кранча мозга:
http://www.toroid.ru/book/hrustalevDA.zip Вот здесь по технологии заряда:
http://www.silar.ru/articles/rcb-2.pdf
Ты же сам все описал хорошо. Поясняю: в любой аккумуляторной батареи происходит химическая реакция каких-либо элементов, в ходе этой реакции в качестве побочного эффекта выступает электрическая энергия, вот схема работы литиевого АКБ: [spoiler=][img]http://www.microbit.ru/upl/i_1063188946_shema.jpg[/img][/spoiler]. Смысл: перетекание ионов лития, ионы: электрически заряженные атомы или группы атомов, фактически состав электрического тока в электролитах. При заряде аккумулятора происходит обратная реакция. В принципе сославшись на законы термодинамики, можно вспомнить что в любом случае мы будем иметь потери: в электрической цепи, а также в химии, поскольку в батарейке протекают необратимые химические процессы, в ходе которых мы теряем активные вещества участвующие в процессе производства энергии. Это выражается в потерях полной мощности как следствие сокращается времени работы: поскольку мощность у нас упала, а отдавать надо ее в изначальном объеме, из за этого растут токи разряда, которые превышают допустимые пределы для текущей конфигурации батареи и как следствие быстро ее разряжают; поскольку стало меньше веществ участвующих в реакции то соответственно они стали потреблять меньше энергии на обратную реакцию, и как следствие она быстрее заряжается. В итоге мы имеем батарею с меньшими мощностными характеристиками и работающию на износ, поскольку частый цикл "заряд-разряд" способствует появлению "шлака" не участвующего в процессе, как следствие ее емкость падает, и все, она становиться абсолютно непригодной.
Вот книжка, чуть больше инфы без кранча мозга:[url]http://www.toroid.ru/book/hrustalevDA.zip[/url] Вот здесь по технологии заряда: [url]http://www.silar.ru/articles/rcb-2.pdf[/url]