The format can store image data with 8, 16, 24, or 32 bits - wiki по ссылке.
цвета: 262,144 (18 bit) может это и не ".tga" вовсе.
Добавлено спустя 12 дней 8 часов 34 минуты 38 секунд:Удалось извлечь вот так. С помощью той же программы.
но с цветами так и не разобрался.
Добавлено спустя 16 часов 38 минут 19 секунд:Получилось извлечь с правильным отображением цветов, но с заниженным контрастом (прим. может так оно и д.б.?), контраст нужно выкручивать почти в 90% чтобы нормально редактировать изображение и альфа канал почему-то красный, но цвета правильные.
как это все обратно запаковать после редактирования, пока неизвестно.
Добавлено спустя 8 дней 6 часов 50 минут 38 секунд:Кто-нибудь знает как правильно извлечь изображения?
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 38 секунд:А вообще, интерфейс поддается редактированию программой BinEdit, там редактируя во вкладке "Hex" можно увидеть результат - вкладка "Графика", нужно только для каждого изображения выставить правильную ширину которая указана в Hex (например читаем заголовок картинки 10 A0 00 80, A0=160; 80(Hex)=128(Dec)), для преобразования пользуюсь калькулятором.
Да, если будет долго считывать или вообще не отобразит графически, переименовываем i7_rs.bin в i7_rs.raw и открываем.
Добавлено спустя 17 дней 36 минут 2 секунды:Для тех кому очень хочется что-либо поменять в интерфейсе плеера и кто не ищет легких путей.
Описываю свои результаты изысканий кастомизации интерфейса в плеере iaudio 7 "семерке",
копируем в одну папку
D2toTGA.exe TGAtoD2.exe переименовываем i7_RS.BIN ---> d2n_RS.BIN пытаемся распаковать
программой D2toTGA.exe, запуском этой программы, воспользуемся программой XnViev для удобства просмотра TGA файлов видим цвета неправильные какие-то.
Находим скачиваем binedit запускаем открываем в нем файл i7_RS.BIN предварительно переименованный в d2n_RS.BIN на вопрос об идентификаторе прошивки оставляем пустую строку жмем ок ок, видим hex заголовок титульного изображения меню 10 А0 00 80 00 берем калькулятор переходим в Hex режим вводим А0, переходим в Dec режим видим цифру 160 это ширина аналогично высота 128, bpp=16 или 10 в hex, принцип понятен. Вкладка "Графика" ширину знаем выставляем 160 высота 128 bpp 16 видим элемент интерфейса в правильных цветах переходим на вкладку Hex выделяем два нолика []Копировать-как Hex далее за цифрой 80 контекстное меню вставить-как Hex вставка, переходим опять на вкладку графика видим и здесь такие же неправильные цвета при условии ползунки в крайних верхних и левом положениях- ползунки снизу и справа перемещают нас по байтам и строкам соответственно прокручиваем строки вниз видим непонятный массив данных который указывает нам что размер следующей картинки другой ищем заголовок находим 10 24 00 24 00 калькулятор hex dec получаем ширину 36, графика ширина 36 видим очередную порцию графики интерфейса, принцип понятен, так вот за вторым заголовком 10 24 00 24 00
проделываем такую же операцию вставки 00(двух нулей) далее сохранить как и выбираем файл который открывали, перезаписать да.
Идем в папку с прогами D2toTGA.exe TGAtoD2.exe и сохраненным файлом d2n_RS.BIN запускаем D2toTGA.exe распаковка, XnViev, видим титульный и первый значок правильного цвета, принцип понятен. Далее открывается фотошоп правим рисунок(фоны значков и основной фон будут накладываться один на другой!) пенсил, пипетка, пенсил, сохраняемся.
Далее используется программа TGAtoD2.exe пакуется.
Далее binedit открываем перепакованый d2n_RS.BIN вкладка графика ширина 160 видим неправильные цвета вкладка hex выделяем 00(два нуля) контекстное меню вырезать, вкладка графика цвета правильные не забываем про 00(два нуля) после каждого заголовка
где мы их добавляли. Сохранить как d2n_RS.BIN
Переименовываем d2n_RS.BIN----->i7_RS.BIN копируем в корень плеера, перезагружаем.
Если интерфейс криво отображается значит забыли где-то про 00 после заголовка или добавили лишние.
В интерфейсе этого плеера важно учитывать фон т.к. изображения накладываются одно на другое.(в основном меню главного экрана) самые мелкие значки в самом низу (конце) прошивки.
Добавлено спустя 1 день 18 часов 25 минут 28 секунд:Альфа канал |#F800F8|,- находим значок с прозрачностью те же два нолика после заголовка сохраняем распаковываем видим красно-фиолетовый цвет это прозрачность. Пипетка, пенсилом рисуем прозрачные места в любом другом значке.
Добавлено спустя 1 час 58 минут 14 секунд:Для тех кто хочет вставить своё изображение в интерфейс плеера
берем изображение для вставки на всякий случай конвертим в tga формат открываем в фотошопе свое и изображение в которое хотим вставить(оно должно быть правильных цветов после извлечения из прошивки), edit-copy(то что для вставки)пунктирный прямоугольник правая клавиша меню-Select All; edit-past(куда всавляем,заменяем) выделяем изображение в которое копировали, основное контекстное меню Window-Layers чтобы появилась панелька слоев - вкладка "Layers", видим два слоя один со скопированным-(Layer1) другой (Background)-основной на панельке layers правее глаза в квадратике левее слоя кликаем и видим символ цепочка, нужно для связки слоев, далее меню Layer-Merge linked или Сtrl+e видим слои объединились, все. Теперь File-Save и по схеме выше пакуем, правим, переименовываем, прошиваем, смотрим что получилось.
_______________
Анимированные значки составлены по принципу последовательного появления изображений и состоят из пяти изображений. Их удавалось отключить в редакторе hex.
Синий цвет правее значков на фоне основного меню имитирует тени.
Через альфа канал на фоне основного меню можно увидеть список треков, точнее отпечаток предыдущего экрана.
Удобный инструмент Select - Color Range... для выделения области перед заливкой цветом.
"Xvi32" редактор и функция replace значительно упрощает процесс замены, вставки. Указываем заголовок, и к нему добавляем, в конце, пару нулей, потом опять меняем на тот который был, тем самым меняются все изображения с таким заголовком.(replace all) Использую опцию joker вместо нулей в конце, преобразовывая, после запаковки перед прошивкой.
Автоматизировал процесс преобразования написав два xviscript-а для вышеупомянутого хекс редактора 1-добавляет нули 2-их убирает. Приминение, открываем в редакторе _rs фаил прошивки,выбираем xviscript фаил 1.xsc нажимаем execute, после преобразования сохраняем и распаковываем прогой для д2. После редактирования запаковываем прогой для д2 и опять в хекс редакторе execute, но уже вторым скриптом.
The format can store image data with 8, 16, 24, or 32 bits - wiki по ссылке.
цвета: 262,144 (18 bit) может это и не ".tga" вовсе.
[color=green][size=80]Добавлено спустя 12 дней 8 часов 34 минуты 38 секунд:[/size][/color]
Удалось извлечь вот так. С помощью той же программы.
[spoiler=][img]http://img6.imageshack.us/img6/8488/ibetter.jpg[/img][/spoiler]
но с цветами так и не разобрался.
[color=green][size=80]Добавлено спустя 16 часов 38 минут 19 секунд:[/size][/color]
Получилось извлечь с правильным отображением цветов, но с заниженным контрастом (прим. может так оно и д.б.?), контраст нужно выкручивать почти в 90% чтобы нормально редактировать изображение и альфа канал почему-то красный, но цвета правильные.
[spoiler=][img]http://img10.imageshack.us/img10/2003/40298545.jpg[/img][/spoiler]
как это все обратно запаковать после редактирования, пока неизвестно.
[color=green][size=80]Добавлено спустя 8 дней 6 часов 50 минут 38 секунд:[/size][/color]
Кто-нибудь знает как правильно извлечь изображения?
[color=green][size=80]Добавлено спустя 2 часа 7 минут 38 секунд:[/size][/color]
А вообще, интерфейс поддается редактированию программой BinEdit, там редактируя во вкладке "Hex" можно увидеть результат - вкладка "Графика", нужно только для каждого изображения выставить правильную ширину которая указана в Hex (например читаем заголовок картинки 10 A0 00 80, A0=160; 80(Hex)=128(Dec)), для преобразования пользуюсь калькулятором.
Да, если будет долго считывать или вообще не отобразит графически, переименовываем i7_rs.bin в i7_rs.raw и открываем. :)
[color=green][size=80]Добавлено спустя 17 дней 36 минут 2 секунды:[/size][/color]
Для тех кому очень хочется что-либо поменять в интерфейсе плеера и кто не ищет легких путей.
Описываю свои результаты изысканий кастомизации интерфейса в плеере iaudio 7 "семерке",
копируем в одну папку
D2toTGA.exe TGAtoD2.exe переименовываем i7_RS.BIN ---> d2n_RS.BIN пытаемся распаковать
программой D2toTGA.exe, запуском этой программы, воспользуемся программой XnViev для удобства просмотра TGA файлов видим цвета неправильные какие-то.
Находим скачиваем binedit запускаем открываем в нем файл i7_RS.BIN предварительно переименованный в d2n_RS.BIN на вопрос об идентификаторе прошивки оставляем пустую строку жмем ок ок, видим hex заголовок титульного изображения меню 10 А0 00 80 00 берем калькулятор переходим в Hex режим вводим А0, переходим в Dec режим видим цифру 160 это ширина аналогично высота 128, bpp=16 или 10 в hex, принцип понятен. Вкладка "Графика" ширину знаем выставляем 160 высота 128 bpp 16 видим элемент интерфейса в правильных цветах переходим на вкладку Hex выделяем два нолика []Копировать-как Hex далее за цифрой 80 контекстное меню вставить-как Hex вставка, переходим опять на вкладку графика видим и здесь такие же неправильные цвета при условии ползунки в крайних верхних и левом положениях- ползунки снизу и справа перемещают нас по байтам и строкам соответственно прокручиваем строки вниз видим непонятный массив данных который указывает нам что размер следующей картинки другой ищем заголовок находим 10 24 00 24 00 калькулятор hex dec получаем ширину 36, графика ширина 36 видим очередную порцию графики интерфейса, принцип понятен, так вот за вторым заголовком 10 24 00 24 00
проделываем такую же операцию вставки 00(двух нулей) далее сохранить как и выбираем файл который открывали, перезаписать да.
Идем в папку с прогами D2toTGA.exe TGAtoD2.exe и сохраненным файлом d2n_RS.BIN запускаем D2toTGA.exe распаковка, XnViev, видим титульный и первый значок правильного цвета, принцип понятен. Далее открывается фотошоп правим рисунок(фоны значков и основной фон будут накладываться один на другой!) пенсил, пипетка, пенсил, сохраняемся.
Далее используется программа TGAtoD2.exe пакуется.
Далее binedit открываем перепакованый d2n_RS.BIN вкладка графика ширина 160 видим неправильные цвета вкладка hex выделяем 00(два нуля) контекстное меню вырезать, вкладка графика цвета правильные не забываем про 00(два нуля) после каждого заголовка
где мы их добавляли. Сохранить как d2n_RS.BIN
Переименовываем d2n_RS.BIN----->i7_RS.BIN копируем в корень плеера, перезагружаем.
Если интерфейс криво отображается значит забыли где-то про 00 после заголовка или добавили лишние.
В интерфейсе этого плеера важно учитывать фон т.к. изображения накладываются одно на другое.(в основном меню главного экрана) самые мелкие значки в самом низу (конце) прошивки.
[color=green][size=80]Добавлено спустя 1 день 18 часов 25 минут 28 секунд:[/size][/color]
Альфа канал |#F800F8|,- находим значок с прозрачностью те же два нолика после заголовка сохраняем распаковываем видим красно-фиолетовый цвет это прозрачность. Пипетка, пенсилом рисуем прозрачные места в любом другом значке.
[color=green][size=80]Добавлено спустя 1 час 58 минут 14 секунд:[/size][/color]
Для тех кто хочет вставить своё изображение в интерфейс плеера
берем изображение для вставки на всякий случай конвертим в tga формат открываем в фотошопе свое и изображение в которое хотим вставить(оно должно быть правильных цветов после извлечения из прошивки), edit-copy(то что для вставки)пунктирный прямоугольник правая клавиша меню-Select All; edit-past(куда всавляем,заменяем) выделяем изображение в которое копировали, основное контекстное меню Window-Layers чтобы появилась панелька слоев - вкладка "Layers", видим два слоя один со скопированным-(Layer1) другой (Background)-основной на панельке layers правее глаза в квадратике левее слоя кликаем и видим символ цепочка, нужно для связки слоев, далее меню Layer-Merge linked или Сtrl+e видим слои объединились, все. Теперь File-Save и по схеме выше пакуем, правим, переименовываем, прошиваем, смотрим что получилось.
_______________
Анимированные значки составлены по принципу последовательного появления изображений и состоят из пяти изображений. Их удавалось отключить в редакторе hex.
Синий цвет правее значков на фоне основного меню имитирует тени.
Через альфа канал на фоне основного меню можно увидеть список треков, точнее отпечаток предыдущего экрана.
Удобный инструмент Select - Color Range... для выделения области перед заливкой цветом.
"Xvi32" редактор и функция replace значительно упрощает процесс замены, вставки. Указываем заголовок, и к нему добавляем, в конце, пару нулей, потом опять меняем на тот который был, тем самым меняются все изображения с таким заголовком.(replace all) Использую опцию joker вместо нулей в конце, преобразовывая, после запаковки перед прошивкой.
Автоматизировал процесс преобразования написав два xviscript-а для вышеупомянутого хекс редактора 1-добавляет нули 2-их убирает. Приминение, открываем в редакторе _rs фаил прошивки,выбираем xviscript фаил 1.xsc нажимаем execute, после преобразования сохраняем и распаковываем прогой для д2. После редактирования запаковываем прогой для д2 и опять в хекс редакторе execute, но уже вторым скриптом.