adUser писал(а):
AlexLucian ,вот эт да отдать лим с лишним за акустику без наличия 20 полосного эквалайзера). Да затакие деньги я бы акустику на свой заказ бы сделал.
Да не нужен эквалайзер на таком уровне звука... там даже ручек регулировки высоких и низких частот нет. Подбор идет под ту музыку что слушает человек.
Каждый аппарат имеет свой характер звука. Есть 3 школы звука. Американская, Английская и Японская.
Причем не обязательно японский усиль будет играть по-японски (нечто среднее между америкосами и англичанами). И вот зная характер звука каждого аппарата идет подбор под жанр музыки. Универсального в хай энде ничего нет. То, что хорошо играет джаз, мятал будет играть плохо. Ибо не расчитан на это.
А эквалайзер должен по задумке делать аппарат универсальным. Яркий пример пресэты в плеерах. Рок, джаз и прочее. А как я сказал выше учитывая узкую направленность хай энд аппаратуры эквалайзер там мягкоговоря будет бесполезным. Он испоганит и звучание джаза и мятал не будет играть как надо)
За такие деньги тебе не сделают аппарат такого уровня на заказ.Уж поверь. Колонки да, но не усиль с сидюком. И то фактически от человека у которого ты будешь заказывать колонки нужно будет ждать только знание архитектуры корпуса колонок и умение правильно сделать фазоинвертор ибо и им тоже идет настройка низки частот. От конструкции фазоинвертора по мимо всего прочего зависит будут ли гудеть колонки или нет. А так же ему уметь паять и подобрать начинку(динамики, кроссоверы и прочую дрянь), а это уже смотри про школы звука.
Эти навыки не стоят 1000000 рублей))
Кста, по хорошему динамики, хотя бы, ты сам должен будешь выбрать. Под свой усиль и сидюк, и как я уже говорил, жар музыки.
[quote="adUser"][b]AlexLucian[/b] ,вот эт да отдать лим с лишним за акустику без наличия 20 полосного эквалайзера). Да затакие деньги я бы акустику на свой заказ бы сделал.[/quote]
Да не нужен эквалайзер на таком уровне звука... там даже ручек регулировки высоких и низких частот нет. Подбор идет под ту музыку что слушает человек.
Каждый аппарат имеет свой характер звука. Есть 3 школы звука. Американская, Английская и Японская.
Причем не обязательно японский усиль будет играть по-японски (нечто среднее между америкосами и англичанами). И вот зная характер звука каждого аппарата идет подбор под жанр музыки. Универсального в хай энде ничего нет. То, что хорошо играет джаз, мятал будет играть плохо. Ибо не расчитан на это.
А эквалайзер должен по задумке делать аппарат универсальным. Яркий пример пресэты в плеерах. Рок, джаз и прочее. А как я сказал выше учитывая узкую направленность хай энд аппаратуры эквалайзер там мягкоговоря будет бесполезным. Он испоганит и звучание джаза и мятал не будет играть как надо)
За такие деньги тебе не сделают аппарат такого уровня на заказ.Уж поверь. Колонки да, но не усиль с сидюком. И то фактически от человека у которого ты будешь заказывать колонки нужно будет ждать только знание архитектуры корпуса колонок и умение правильно сделать фазоинвертор ибо и им тоже идет настройка низки частот. От конструкции фазоинвертора по мимо всего прочего зависит будут ли гудеть колонки или нет. А так же ему уметь паять и подобрать начинку(динамики, кроссоверы и прочую дрянь), а это уже смотри про школы звука.
Эти навыки не стоят 1000000 рублей))
Кста, по хорошему динамики, хотя бы, ты сам должен будешь выбрать. Под свой усиль и сидюк, и как я уже говорил, жар музыки.