|
|
Текущее время: 23 июн 2025, 08:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
AudioManiac
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 21:47 Сообщения: 3 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon J3 ,FW 2.25
|
 Хочу наушники к Cowon J3
Сегодня приобрёл Cowon J3, рад до безумия), но никак не могу выбрать наушники к нему Выбор лежит между двумя этими наушниками: 1 - Creative Aurvana Live! 2 - Creative Aurvana in-ear2 (вроде по отзывам неплохие) Другие "уши" можете предлагать, если они качественные и мощные по звуку и недорогие в плане бюджета На уступки по качеству не хочу идти, так как слух у меня чувствительный Так что пожалуйста, посоветуйте мне что выбрать  Я в наушниках вообще не разбираюсь, так как за свою жизнь имел дело только со стандартными ушами к нокиа)
Сегодня приобрёл Cowon J3, рад до безумия), но никак не могу выбрать наушники к нему Выбор лежит между двумя этими наушниками: 1 - Creative Aurvana Live! 2 - Creative Aurvana in-ear2 (вроде по отзывам неплохие) Другие "уши" можете предлагать, если они качественные и мощные по звуку и недорогие в плане бюджета На уступки по качеству не хочу идти, так как слух у меня чувствительный :) Так что пожалуйста, посоветуйте мне что выбрать :oops: Я в наушниках вообще не разбираюсь, так как за свою жизнь имел дело только со стандартными ушами к нокиа)
|
16 авг 2011, 23:03 |
|
 |
Antisaint
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 19:00 Сообщения: 312 Откуда: Ukraine Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: sansa clip zip
|
 Re: Хочу наушники к Cowon J3
AudioManiac писал(а): На уступки по качеству не хочу идти, так как слух у меня чувствительный AudioManiac писал(а): так как за свою жизнь имел дело только со стандартными ушами к нокиа)  Однозначно в цитатник 
[quote="AudioManiac"]На уступки по качеству не хочу идти, так как слух у меня чувствительный[/quote][quote="AudioManiac"]так как за свою жизнь имел дело только со стандартными ушами к нокиа)[/quote] :lol: :ROFL: