Re: Как выбрать наушники для плеера?
bdwindстатья хороша, как я её раньше не видел- очень хорошо её советовать новечкам, а так же комменты читать
из того что тут описано (несколько фанатично) я многое послушал в магазине( и не всегда бесплатно) и многое у знакомых
зенхайзеровские затычки зелёные несмотря на удобство- всётаки скорее дрянные чем хорошие.
накладные аудиотехники в общем нормально, но тоже далеко не все (из потративных моделей) приличные
да, фишеры говно, их пиарят лже обзоры и лже комменты и отзывы
по поводу ачх- оно не всегда должно быть ровным, и даже ровное на графике ачх (при условии что оно правильно снято) на самом деле очень сглаженная картина-ибо там на самом деле даже на прямой линии (на картинке) есть более мелкие искревления (которые на самом деле похожи на расчёску) и могут быть плюс минус 10дб даже у хорошей техники, но при этом в общем при сглаживании прямая линия (как все тестеры меряют) - это лишь может показать серьезность производителя, и качество звука в общем, но оно банально может не понравится, а даже довольно кривое ачх на обзорах может быть при большем разрешении действительно прямой, или близко к ней. в общем сложно обьяснить- всё субьективно пока что)
по поводу ачх сх300 и ес7. там дело такое- во первых читайте выше, а во вторых - первые затычки а вторые наголовные- следовательно ачх может очень сильно менятся в зависимости от форму ушей и там и там,и в лучшую и в худшую сторону, но примерно показать оно может что к чему между собратьями по классу, но сравнивать затычки и большие уши- некорректно. тем более что звук сформированный и пройденый через ушную раковину всегда будет лучше, и с соответсвенно естественность стерео восприятия не нарушится (толькое сли производители научатся делать затычки с "эмуляцией звучания ушной раковины" что очень наврядли )))
да и вообще в выборе наушников у всех свои приоритеты, например размер, вес, форма, дизайн, ЦВЕТ, звук, сопротивление и чувствительность (важно для портатива), количество искажений
(мне обычно на них, пофиг, я иногда даже люблю красивые искажения, и сам их делаю, и будьте уверены что на 90% коммерческих записях очень много искажений, не говоря о том что гитарный сигнал например сам по себе одно большое искажение- то даже на записи вокала всегда для ощущения качества подбирают усилок ламповый чтобы он красиво искажал верхние или средние частоты)
, тембральный баланс, количество баса, фирма и какой то таинственный имедж, - и миллионы их.
ЗЫ ща может привезут мне из дойчланда блютус уши интересные....