ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
www.cowonrussia СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
1. Устройство - 12 месяцев со дня покупки, но не более 18 месяцев со дня производства, в зависимости, какой срок истечет раньше.
2. Адаптер питания, док-станция, аккумуляторная батарея, пульт дистанционного управления, наушники, встроенные в плеера динамики, соединительные провода, чехлы и прочие аксессуары, включенные в комплект поставки Устройства - 3 месяца со дня покупки; Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 45 дней с даты передачи Устройства в авторизованный сервисный центр.
СРОКИ СЛУЖБЫ
1. Плеер - 24 месяцев со дня покупки;
2. Проводные и Беспроводные телефоны, Наушники, Микрофоны, Колонки МРЗ, Адаптер питания, док-станция, аккумуляторная батарея, пульт дистанционного управления -12 месяцев со дня покупки;
3. Наушники, встроенные в плеера динамики, соединительные провода, чехлы и прочие аксессуары, включенные в комплект поставки Устройства - 6 месяцев со дня покупки.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью, правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанием полного серийного номера с корпуса Устройства, наименования, даты продажи Устройства, наличием печати торгующей организации, подписи покупателя об ознакомлении с условиями настоящей гарантии
Компания производитель не гарантирует программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудованием, не входящими в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда это прямо указано в <Руководстве Пользователя>.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
1. на самом Устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер, серийный номер на Устройстве не соответствует серийному номеру, указанному в данном талоне;
2. неисправность Устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, установки, транспортировки и хранения, изложенных в <Руководстве Пользователя>;
3. неисправность Устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил (поврежденный дисплей, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом кнопок, деформация плат, разрыв, поломка или растяжение деталей и т.д.), химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, насекомых, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается <Руководством Пользователя>;
4. неисправность Устройства вызвана естественным износом, в том числе, но, не ограничиваясь износом аккумуляторных батарей, сенсорных дисплеев, аксессуаров, разъемов Устройства и т.д.;
5. неисправность Устройства вызвана компьютерным вирусом, небезопасным отключением Устройства от компьютерной сети, неправильным обновлением прошивки; неисправность Устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
6. неисправность Устройства проявляется в случае неудовлетворительной работы радиосети (FM-диапазона) вследствие недостаточной мощности входного радиосигнала, в том числе из-за особенностей ландшафта местности и её застройки;
7. отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на Устройстве компанией производителем или авторизованным производителем сервисным центром;
8. ремонт, техническое обслуживание или модернизация Устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;
9. неисправность Устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
10. дефекты Устройства вызваны совместным использованием Устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки Устройства, если иное не оговорено в Руководстве пользователя;
11. дефекты Устройства вызваны эксплуатацией неисправного Устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования;
12. Устройство используется в целях удовлетворения предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением Устройств в цепях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона, в том числе заявленной неисправности, и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня производства товара. Доставка неисправного Устройства в магазин или авторизованный сервисный центр производится покупателем за свой счет. Срок хранения Устройства после ремонта - до 90 дней с даты обращения.
Ремонт неисправного Устройства, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт.
На усмотрение компании производителя в ремонте могут использоваться новые или восстановленные детали. Все детали, извлеченные из отремонтированного Устройства, переходят в собственность компании производителя. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Устройства в ремонте.
ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ
Гарантийного обслуживание не предусматривает обновление прошивки и установку программного обеспечения, чистку деталей и механизмов, а также периодическое обслуживание, ремонт или замену частей изделия в связи с их нормальным износом, в том числе в случае износа деталей с ограниченным сроком использования или повышенным уровнем нагрузок в процессе эксплуатации (разъема наушников, разъема USB, соединительных проводов и т.д.).
Гарантия не распространяется на наличие до трех постоянно светящихся, либо до пяти темных (мертвых) точек на дисплее, а также на неравномерную подсветку дисплея.
Ни при каких обстоятельствах компания производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный вред, ущерб или убытки, понесенные владельцем Устройства и (или) третьими лицами при использовании, хранении или транспортировке Устройства, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Устройства; вред, нанесенный другим устройствам, подключаемым или работающим в одной электросети с Устройством.
* Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе резервные копии всей информации, которую Вы храните в памяти Устройства.
Уважаемый владелец!
Доводим до вашего сведения, что количество и месторасположение работающих сервисных центров может периодически меняться. Приведенный ниже список носит информативный характер. Актуальный перечень авторизованных сервисных центров, предоставляющих гарантийное обслуживание, необходимо уточнять на сайте:
www.cowonrussia.ru