Andreus47
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:12 Сообщения: 31 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: cowon j3 32Gb Наушники: AKG K450
|
 Об официальном сервисном центре Ковон в Украине
Принёс плэер в киевский оф. серв. центр Селофон. Мастер послушал и сказал, что "полетел" усилитель вроде. Сказал, что нужно время на диагностику. Прошло несколько дней, звонит, мол, за всё про всё - 680грв (85$), нужно, 180 диагностика и сам усилитель 500 гривен.
Я говорю, что есть ведь гарантия. Он отвечает, что ладно, спросит у начальства что делать, т.к. завод отказывается поставлять бесплатно усилитель. Я настаиваю, а зачем тогда гарантия, я ведь тут не причем.
Прошло ещё пару дней, ни ответа, ни привета.
Прошло 1,5 недели. Звонят, говорят, что починили, произвели замену усилителя. Приезжайте забирать. Прихожу. Дают на проверку. Вслушиваюсь внимательно, и понимаю, что всё без изменений. Спрашиваю, так вы усилитель поменяли, починили? Ответ, паренька на выдаче: да, заменили микросхему на плате. Ну, я естественно, отмечаю, что изменений нет.
Он, просит подождать, а сам говорит, что идёт к мастеру. Возвращается, просит подождать 20 минут, т.к. мастер занят.
Жду.
Прихожу через 20 мин., никакого мастера, который заявлял, что сломан усилитель. Вместо них 2 молодых человека, не представляясь, распрашивают "в чём проблема". Я объясняю. Диалог, у нас кстати, получается какой те неприятный, один из парней немного хамит. Второй берёт какие то дешовые наушники, подключает к плэеру, и делает много значительный вывод, что проблем он не слышит. И всё. Вопрос исчерпан. В довесок добавляет, что слушал аналогичную модель, но новый экземпляр, и что мой "сломаный" играет также как новый, то бишь, всё окей и ремонтировать нечего.
Естественно, я спрашиваю, так вы что не ремонтировали его? Ответ, нет. Не ремонтировали, т.к. он в порядке. Выдают мне бумагу, что в ремонте отказали, по причине полной исправности.
А как же мастер ваш, - спрашиваю я. Он то ведь слушал плэеер при мне, и сказал, что проблема для него знакомая, сломался усилитель? Требовали денег, мол!
Приходит мастер. И говорит, что ошибся. Это у другого он сломан, а у меня всё окей. Так как это, настаиваю я. При мне вы тогда сказали, что сломан, а теперь нет? Звонили мне? Цену называли!
Тут вступает молодой человек (вроде их директор) и говорит, что вот вам бумага, что всё окей, больше помочь ни чем не можем. И уходит. Я в шоке. Вот и оф. сервис.
P,S. к слову сказать, официальный серв. центр Ковон в Украине, расположен в квартире жилого дома на первом этаже, не далеко от киевского радиорынка. Выглядит он не казисто, почти как ломбард по приёму б/у электроники. Персонал там в основном молодые люди лет 20. Директор и его помошники - сидят в так называемом "зале" большой центральной комнате, они немного постарше. В "спальне" расположен диагностический кабинет. Манера общения и сервис на мой взгляд желают оставлять лучшего. А поведение относительно ремонта вообще возмутительно. Получается, что они лгали почти всегда. Или же пытались раскрутить за зря на деньги, или же откзались ремонтировать, т.к. я настаивал на бесплатно ремонте по гарантии. Как верить им после этого не понятно. Плэер так же стремно работает, а где чинить не понятно. И как тут быть дальше не ясно.
Принёс плэер в киевский оф. серв. центр Селофон. Мастер послушал и сказал, что "полетел" усилитель вроде. Сказал, что нужно время на диагностику. Прошло несколько дней, звонит, мол, за всё про всё - 680грв (85$), нужно, 180 диагностика и сам усилитель 500 гривен.
Я говорю, что есть ведь гарантия. Он отвечает, что ладно, спросит у начальства что делать, т.к. завод отказывается поставлять бесплатно усилитель. Я настаиваю, а зачем тогда гарантия, я ведь тут не причем.
Прошло ещё пару дней, ни ответа, ни привета.
Прошло 1,5 недели. Звонят, говорят, что починили, произвели замену усилителя. Приезжайте забирать. Прихожу. Дают на проверку. Вслушиваюсь внимательно, и понимаю, что всё без изменений. Спрашиваю, так вы усилитель поменяли, починили? Ответ, паренька на выдаче: да, заменили микросхему на плате. Ну, я естественно, отмечаю, что изменений нет.
Он, просит подождать, а сам говорит, что идёт к мастеру. Возвращается, просит подождать 20 минут, т.к. мастер занят.
Жду.
Прихожу через 20 мин., никакого мастера, который заявлял, что сломан усилитель. Вместо них 2 молодых человека, не представляясь, распрашивают "в чём проблема". Я объясняю. Диалог, у нас кстати, получается какой те неприятный, один из парней немного хамит. Второй берёт какие то дешовые наушники, подключает к плэеру, и делает много значительный вывод, что проблем он не слышит. И всё. Вопрос исчерпан. В довесок добавляет, что слушал аналогичную модель, но новый экземпляр, и что мой "сломаный" играет также как новый, то бишь, всё окей и ремонтировать нечего.
Естественно, я спрашиваю, так вы что не ремонтировали его? Ответ, нет. Не ремонтировали, т.к. он в порядке. Выдают мне бумагу, что в ремонте отказали, по причине полной исправности.
А как же мастер ваш, - спрашиваю я. Он то ведь слушал плэеер при мне, и сказал, что проблема для него знакомая, сломался усилитель? Требовали денег, мол!
Приходит мастер. И говорит, что ошибся. Это у другого он сломан, а у меня всё окей. Так как это, настаиваю я. При мне вы тогда сказали, что сломан, а теперь нет? Звонили мне? Цену называли!
Тут вступает молодой человек (вроде их директор) и говорит, что вот вам бумага, что всё окей, больше помочь ни чем не можем. И уходит. Я в шоке. Вот и оф. сервис.
P,S. к слову сказать, официальный серв. центр Ковон в Украине, расположен в квартире жилого дома на первом этаже, не далеко от киевского радиорынка. Выглядит он не казисто, почти как ломбард по приёму б/у электроники. Персонал там в основном молодые люди лет 20. Директор и его помошники - сидят в так называемом "зале" большой центральной комнате, они немного постарше. В "спальне" расположен диагностический кабинет. Манера общения и сервис на мой взгляд желают оставлять лучшего. А поведение относительно ремонта вообще возмутительно. Получается, что они лгали почти всегда. Или же пытались раскрутить за зря на деньги, или же откзались ремонтировать, т.к. я настаивал на бесплатно ремонте по гарантии. Как верить им после этого не понятно. Плэер так же стремно работает, а где чинить не понятно. И как тут быть дальше не ясно.
|
burton-fzz
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:29 Сообщения: 1116 Откуда: Moscow 17 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: cowon X7, FIIO X3 Наушники: PSB Speakers M4U2
|
 Re: Об официальном сервисном центре Ковон в Украине
незнаю как в Украине, но в РФ есть общество по защите прав потребителей. когда у меня были траблы с вот такими вот баранами (в частности с ноутом HP) я консультировался там, и мне там на основании законов у нас в стране дали чёткие инструкции. вам нужно либо самому изучить законодательство, либо поискать такого же рода организацию вроде ОЗПП, которая на форуме либо по телефону либо ещё как то (платно или бесплатно) может подсказать. у нас бесплатно. опять таки в нашей стране принято - что если сервис центр не может поменять неисправное устройство (ну например нету усилителей для плееров, или их не предоставляют для замены) то это является основанием для полной замены товара на аналогичный. так же у нас в стране есть закон который, например, обязывает предоставлять аналогичное устройство на пользование в случае если ремон производится дольше 45 дней (раньше было 25) или они должны починить за 45 дней (раньше опять таки было 25) или в случае если это невозможно - сделать заключение что устройство невозможно починить в указанные сроки и с сломанным устройством и этой распиской прийти к продавцу у которого покупали, и он примет устройство с бумагой, и выдаст вам полностью исправное новое в коробочке =) а то что он там будет возвращять устройство производителю на основании гарантий и этой бумаги из официального сервис центра - это его проблема. кстати, опять таки, у нас в стране если заключение сервис центра вас не устраивает (например они сказали что всё хорошо, а это явно не так) то можно на них найти управу. отдать на независимое тестирование, и в случае если проблема действительно есть - то через закон можно принудить оплатить независимую экспертизу непосредственно СЦ производителя и заставить их на основании гарантии данной производителем починить и им придётся всё возместить. я думаю что у вас всё почти так же должно быть, мы всётаки рядышком, но вот насколько одинаково чиновники у нас думают - неизвестно. p.s. у нас тоже сейчас всё не соблюдается, но если пройти по всем инстанциям и всё делать грамотно - любого производителя или любой магазин или любой СЦ можно вывести на чистую воду. но у нас так было не всегда - лет 4-5 назад всё было совсем плохо и все на всех плювали. УДАЧИp.s. аватарка из дизайплз!!
незнаю как в Украине, но в РФ есть общество по защите прав потребителей. когда у меня были траблы с вот такими вот баранами (в частности с ноутом HP) я консультировался там, и мне там на основании законов у нас в стране дали чёткие инструкции.
вам нужно либо самому изучить законодательство, либо поискать такого же рода организацию вроде ОЗПП, которая на форуме либо по телефону либо ещё как то (платно или бесплатно) может подсказать. у нас бесплатно.
опять таки в нашей стране принято - что если сервис центр не может поменять неисправное устройство (ну например нету усилителей для плееров, или их не предоставляют для замены) то это является основанием для полной замены товара на аналогичный. так же у нас в стране есть закон который, например, обязывает предоставлять аналогичное устройство на пользование в случае если ремон производится дольше 45 дней (раньше было 25) или они должны починить за 45 дней (раньше опять таки было 25) или в случае если это невозможно - сделать заключение что устройство невозможно починить в указанные сроки и с сломанным устройством и этой распиской прийти к продавцу у которого покупали, и он примет устройство с бумагой, и выдаст вам полностью исправное новое в коробочке =) а то что он там будет возвращять устройство производителю на основании гарантий и этой бумаги из официального сервис центра - это его проблема.
кстати, опять таки, у нас в стране если заключение сервис центра вас не устраивает (например они сказали что всё хорошо, а это явно не так) то можно на них найти управу. отдать на независимое тестирование, и в случае если проблема действительно есть - то через закон можно принудить оплатить независимую экспертизу непосредственно СЦ производителя и заставить их на основании гарантии данной производителем починить и им придётся всё возместить.
я думаю что у вас всё почти так же должно быть, мы всётаки рядышком, но вот насколько одинаково чиновники у нас думают - неизвестно.
p.s. у нас тоже сейчас всё не соблюдается, но если пройти по всем инстанциям и всё делать грамотно - любого производителя или любой магазин или любой СЦ можно вывести на чистую воду. но у нас так было не всегда - лет 4-5 назад всё было совсем плохо и все на всех плювали. :D [color=#FF8000][size=200]УДАЧИ[/size][/color]
p.s. аватарка из дизайплз!!
_________________ Eat paint! PSB Speakers M4U2 cowon x7 - чтоб его...
|