Об официальном сервисном центре Ковон в Украине
Принёс плэер в киевский оф. серв. центр Селофон. Мастер послушал и сказал, что "полетел" усилитель вроде. Сказал, что нужно время на диагностику. Прошло несколько дней, звонит, мол, за всё про всё - 680грв (85$), нужно, 180 диагностика и сам усилитель 500 гривен.
Я говорю, что есть ведь гарантия. Он отвечает, что ладно, спросит у начальства что делать, т.к. завод отказывается поставлять бесплатно усилитель. Я настаиваю, а зачем тогда гарантия, я ведь тут не причем.
Прошло ещё пару дней, ни ответа, ни привета.
Прошло 1,5 недели. Звонят, говорят, что починили, произвели замену усилителя. Приезжайте забирать. Прихожу.
Дают на проверку. Вслушиваюсь внимательно, и понимаю, что всё без изменений. Спрашиваю, так вы усилитель поменяли, починили? Ответ, паренька на выдаче: да, заменили микросхему на плате. Ну, я естественно, отмечаю, что изменений нет.
Он, просит подождать, а сам говорит, что идёт к мастеру. Возвращается, просит подождать 20 минут, т.к. мастер занят.
Жду.
Прихожу через 20 мин., никакого мастера, который заявлял, что сломан усилитель. Вместо них 2 молодых человека, не представляясь, распрашивают "в чём проблема". Я объясняю. Диалог, у нас кстати, получается какой те неприятный, один из парней немного хамит. Второй берёт какие то дешовые наушники, подключает к плэеру, и делает много значительный вывод, что проблем он не слышит. И всё. Вопрос исчерпан. В довесок добавляет, что слушал аналогичную модель, но новый экземпляр, и что мой "сломаный" играет также как новый, то бишь, всё окей и ремонтировать нечего.
Естественно, я спрашиваю, так вы что не ремонтировали его? Ответ, нет. Не ремонтировали, т.к. он в порядке. Выдают мне бумагу, что в ремонте отказали, по причине полной исправности.
А как же мастер ваш, - спрашиваю я. Он то ведь слушал плэеер при мне, и сказал, что проблема для него знакомая, сломался усилитель? Требовали денег, мол!
Приходит мастер. И говорит, что ошибся. Это у другого он сломан, а у меня всё окей.
Так как это, настаиваю я. При мне вы тогда сказали, что сломан, а теперь нет? Звонили мне? Цену называли!
Тут вступает молодой человек (вроде их директор) и говорит, что вот вам бумага, что всё окей, больше помочь ни чем не можем. И уходит. Я в шоке. Вот и оф. сервис.
P,S. к слову сказать, официальный серв. центр Ковон в Украине, расположен в квартире жилого дома на первом этаже, не далеко от киевского радиорынка. Выглядит он не казисто, почти как ломбард по приёму б/у электроники. Персонал там в основном молодые люди лет 20. Директор и его помошники - сидят в так называемом "зале" большой центральной комнате, они немного постарше. В "спальне" расположен диагностический кабинет. Манера общения и сервис на мой взгляд желают оставлять лучшего. А поведение относительно ремонта вообще возмутительно. Получается, что они лгали почти всегда. Или же пытались раскрутить за зря на деньги, или же откзались ремонтировать, т.к. я настаивал на бесплатно ремонте по гарантии. Как верить им после этого не понятно. Плэер так же стремно работает, а где чинить не понятно. И как тут быть дальше не ясно.
Принёс плэер в киевский оф. серв. центр Селофон. Мастер послушал и сказал, что "полетел" усилитель вроде. Сказал, что нужно время на диагностику. Прошло несколько дней, звонит, мол, за всё про всё - 680грв (85$), нужно, 180 диагностика и сам усилитель 500 гривен.
Я говорю, что есть ведь гарантия. Он отвечает, что ладно, спросит у начальства что делать, т.к. завод отказывается поставлять бесплатно усилитель. Я настаиваю, а зачем тогда гарантия, я ведь тут не причем.
Прошло ещё пару дней, ни ответа, ни привета.
Прошло 1,5 недели. Звонят, говорят, что починили, произвели замену усилителя. Приезжайте забирать. Прихожу.
Дают на проверку. Вслушиваюсь внимательно, и понимаю, что всё без изменений. Спрашиваю, так вы усилитель поменяли, починили? Ответ, паренька на выдаче: да, заменили микросхему на плате. Ну, я естественно, отмечаю, что изменений нет.
Он, просит подождать, а сам говорит, что идёт к мастеру. Возвращается, просит подождать 20 минут, т.к. мастер занят.
Жду.
Прихожу через 20 мин., никакого мастера, который заявлял, что сломан усилитель. Вместо них 2 молодых человека, не представляясь, распрашивают "в чём проблема". Я объясняю. Диалог, у нас кстати, получается какой те неприятный, один из парней немного хамит. Второй берёт какие то дешовые наушники, подключает к плэеру, и делает много значительный вывод, что проблем он не слышит. И всё. Вопрос исчерпан. В довесок добавляет, что слушал аналогичную модель, но новый экземпляр, и что мой "сломаный" играет также как новый, то бишь, всё окей и ремонтировать нечего.
Естественно, я спрашиваю, так вы что не ремонтировали его? Ответ, нет. Не ремонтировали, т.к. он в порядке. Выдают мне бумагу, что в ремонте отказали, по причине полной исправности.
А как же мастер ваш, - спрашиваю я. Он то ведь слушал плэеер при мне, и сказал, что проблема для него знакомая, сломался усилитель? Требовали денег, мол!
Приходит мастер. И говорит, что ошибся. Это у другого он сломан, а у меня всё окей.
Так как это, настаиваю я. При мне вы тогда сказали, что сломан, а теперь нет? Звонили мне? Цену называли!
Тут вступает молодой человек (вроде их директор) и говорит, что вот вам бумага, что всё окей, больше помочь ни чем не можем. И уходит. Я в шоке. Вот и оф. сервис.
P,S. к слову сказать, официальный серв. центр Ковон в Украине, расположен в квартире жилого дома на первом этаже, не далеко от киевского радиорынка. Выглядит он не казисто, почти как ломбард по приёму б/у электроники. Персонал там в основном молодые люди лет 20. Директор и его помошники - сидят в так называемом "зале" большой центральной комнате, они немного постарше. В "спальне" расположен диагностический кабинет. Манера общения и сервис на мой взгляд желают оставлять лучшего. А поведение относительно ремонта вообще возмутительно. Получается, что они лгали почти всегда. Или же пытались раскрутить за зря на деньги, или же откзались ремонтировать, т.к. я настаивал на бесплатно ремонте по гарантии. Как верить им после этого не понятно. Плэер так же стремно работает, а где чинить не понятно. И как тут быть дальше не ясно.