Текущее время: 13 дек 2017, 04:36




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Подбор наушников для J3 

Какой фирмы наушники вы используете в связке с J3 ?
AKG 5%  5%  [ 10 ]
Altec Lansing 0%  0%  [ 1 ]
Apple 1%  1%  [ 2 ]
Audio-Technica 13%  13%  [ 28 ]
Beyerdynamic 3%  3%  [ 7 ]
BOSE 0%  0%  [ 0 ]
Creative 6%  6%  [ 12 ]
Denon 1%  1%  [ 2 ]
Fischer Audio 3%  3%  [ 7 ]
Grado 0%  0%  [ 0 ]
JAYS 1%  1%  [ 3 ]
JVC 0%  0%  [ 0 ]
HiFiMAN 1%  1%  [ 2 ]
Klipsch 2%  2%  [ 4 ]
KOSS 5%  5%  [ 10 ]
Marshall 0%  0%  [ 0 ]
Monster 1%  1%  [ 2 ]
Philips 2%  2%  [ 4 ]
Phonak Audeo 1%  1%  [ 2 ]
Sennheiser 38%  38%  [ 79 ]
Shure 2%  2%  [ 4 ]
Sleek Audio 0%  0%  [ 1 ]
SONY 7%  7%  [ 15 ]
Technics 1%  1%  [ 3 ]
Ultimate Ears 1%  1%  [ 3 ]
Ultrasone 0%  0%  [ 1 ]
Westone 3%  3%  [ 7 ]
Yamaha 0%  0%  [ 1 ]
Всего голосов : 210

Подбор наушников для J3 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 15:50
Сообщения: 1
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3
Наушники: Brainwavz m2 ATH-M50
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
пришли на днях Brainwavz m2, угодили, даже очень!
до этого гонял с аудио-техникой м50, сейчас уже стало не удобно, да и не побегаешь в них)


03 ноя 2012, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:55
Сообщения: 18
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3 2.29
Наушники: Default
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Где можно в Россию заказать Brainwavz? Полазил по ссылкам с офсайта - где всего 1-2 модели, где вообще "out of stock".
Кстати, кто-нибудь слушал их двухдрайверные арматуры B2? Поговаривают, что именно они заказывались Fischer Audio у китайцев и потом продавались как DBA-02 :)


08 ноя 2012, 10:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:58
Сообщения: 766
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Nexus 5
Наушники: Vsonic GR07 MKII
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Tranclugator, я заказывал с mp4nation, наушники приходят примерно через 20 дней. Когда начал барахлить один из наушников, без проблем обенял по гарантии: они попросили раскромсать провод на мелкие кусочки, сфоткать вместе с номером заказа и отправить им - отправлять наушники обратно не пришлось, еще и второй комплект аксессуаров получил :)


08 ноя 2012, 11:14
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:28
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3 + FiiO E7
Наушники: ATH-CM700Ti+HiFiMAN RE-0
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Tranclugator писал(а):
Где можно в Россию заказать Brainwavz? Полазил по ссылкам с офсайта - где всего 1-2 модели, где вообще "out of stock".
Кстати, кто-нибудь слушал их двухдрайверные арматуры B2? Поговаривают, что именно они заказывались Fischer Audio у китайцев и потом продавались как DBA-02

Купить любые выпускаемые Брайнвавзом уши можете, например, на форуме "плеер.ру". Продавцы там давно этим занимаются. Накрутка будет не очень большой.
Можете еще "потерзать" ибей или еще где есть доставка, например.

Насчет модели B2.
:)
Собственно - это ОЕМ изначально.
Ни Фишер, ни Брайнвавзы ничего друг у друга не перекупали.
Тупо закупались одинаковым у третьей стороны, а потом по-своему доукомплектовывали и упаковывали.
В2 сейчас не выпускаются, а Фишеры сделали своим ДБА-шкам небольшой тюнинг.

_________________
"...Если есть штырёк, то значит где-то рядом паз
Надо было вставлять, пока не начался ДЖАЗ..."


08 ноя 2012, 11:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:55
Сообщения: 18
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3 2.29
Наушники: Default
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Ого, и уши с 2 динамиками есь :lol:
Кстати, B2 там стоит жутко дорого просто - 159 бачей. Видел в одном месте за $94 - но там out of store. То ли модель уже немного другая


08 ноя 2012, 11:21
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:28
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3 + FiiO E7
Наушники: ATH-CM700Ti+HiFiMAN RE-0
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Аналогичные Фишеры стоят не меньше!
Б2 - это двухдрайверная арматура. Остальные Брайны - динамические. Разница в звучании есть. У всех свои предпочтения.

_________________
"...Если есть штырёк, то значит где-то рядом паз
Надо было вставлять, пока не начался ДЖАЗ..."


08 ноя 2012, 11:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:30
Сообщения: 67
Откуда: Муходрищенск
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon X9, Cowon D3
Наушники: Westone 4
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
kotbasilio писал(а):
Аналогичные Фишеры стоят не меньше!
Б2 - это двухдрайверная арматура. Остальные Брайны - динамические. Разница в звучании есть. У всех свои предпочтения.


И кто-то пользовал эту модельку? Говрят, что фирма не очень плохая.

_________________
Свои руки человек видит сверху, и они кажутся ему прямее, чем окружающим, которые видят его руки сбоку и могут объективно оценить их.


08 ноя 2012, 14:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:55
Сообщения: 18
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3 2.29
Наушники: Default
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Да чето жаба душит за 4 килорубля затычки покупать, тем более, что я особо дорогих ушей никогда и не имел - не факт что оценю ))
Так что выбираю пока из SoundMagic PL30, Brainwavz M2 и Dunu Cirrus. Как думаете, для не особо тяжелой электроники и хорошего вокала что луше? Проблема в том, что я достаточно всеяден - не слушаю разве что металл и прочую тяжесть. А так - в основном Sade, Depeche Mode, Pink Floyd, Enigma и сборники попсы и чего-нибудь из сборников а-ля "Romantic Collection" или "Одинокий пастух".


09 ноя 2012, 01:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:30
Сообщения: 67
Откуда: Муходрищенск
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon X9, Cowon D3
Наушники: Westone 4
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Tranclugator писал(а):
Да чето жаба душит за 4 килорубля затычки покупать, тем более, что я особо дорогих ушей никогда и не имел - не факт что оценю ))


Да это не цена для нормальных ушей. Так что гони ты "жабу" далеко. Зато в нормальных ушах, будешь слушать нормальную музыку. Я бы посоветовал уши как у меня. Но вот цена может вызвать шок, потому воздержусь. :oops: И сам слушаю музыку такого же направления как и ты написал.

_________________
Свои руки человек видит сверху, и они кажутся ему прямее, чем окружающим, которые видят его руки сбоку и могут объективно оценить их.


09 ноя 2012, 10:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:26
Сообщения: 3
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3, 2.26
Наушники: Vsonic GR-06
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Наконец то пришли с Ебея VSonic GR-06. Первые впечатления после 60 часов прокачки только положительные. после 100 часов (как рекомендуется) надеюсь заиграют ещё чуть лучше. В общем то доволен и стоимость в 2000 руб оправдывают с лихвой! Да забыл сказать про удобство. Слушателям с маленькими ушами могут не подойти вовсе ибо размер!!!! Комплект тоже порадовал, 13 видов амбюшур разных материалов. Подобрал и по размеру нужные и по составу.
Если кто-то будет заказывать - не пожалеете!


09 ноя 2012, 12:21
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:55
Сообщения: 18
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3 2.29
Наушники: Default
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Violator249 писал(а):
Я бы посоветовал уши как у меня. Но вот цена может вызвать шок, потому воздержусь.

Ну не, уши за полторы моих зарплаты не предлагать, тупо не потяну )) :roll:

Offtopic

Добавлено спустя 16 часов 52 секунды:

Почти решился на покупку начального уровня арматурки DUNU Ares - жаль в MP4nations их нет (пока?). На eBay 2700 примерно получится - типа верх бюджетного сегмента :)


10 ноя 2012, 15:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:23
Сообщения: 648
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: 32+64 D3 v55
Наушники: triple10 Fischer DBA-02
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Tranclugator писал(а):
Offtopic

например по нашему улица Библилтечная 7 кв 14
на английском заполняется вот так
Bibliotechnay, 7, 14


10 ноя 2012, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:36
Сообщения: 2
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3
Наушники: Creative Aurvana In-Ear 3
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Вообщем хочу внести и свои пять копеек.
Слушал наушники Creative Aurvana In-Ear 3 где-то полгода, потом подарили наушники Sony XBA-2, в чем их внешнее отличие и схожесть.

Схожесть: Обе модели двух драйверные арматуры, вроде как используют одну технологию уравновешенного якоря, звучат обе модели достойно.

Отличие: У XBA-2 удобнее провод (разной длинны провод у наушников), у In-Ear 3 удобнее посадка в ухе (заушная); у XBA-2 штекер L - образный, у In-Ear 3 штекер прямой; у XBA-2 провод дубеет на морозе, у In-Ear 3 провод не дубеет мягче но тоньше после разветвления от основного провода.

Мое субъективное мнение.
Как я уже говорил звучат эти наушники достойно, сравнить их сложно, все равно как сравнивать разные стили музыки, какой стиль лучше рассуждать можно долго, разное восприятие у каждого человека.
Что мне нравится в Ear 3 детальность, ширина сцены, высокая чувствительность при сопротивлении в 28 Ом (Против 12 Ом у Sony XBA-2) слушаю Ear 3 на 5 делений меньше, середина хороша.
Что мне нравится в Sony XBA-2, звучание более цельное, отличные басы и мягкие высокие частоты (не резкие), также детальность характерная арматуре, вообщем зацепили.

Выбор:

Можно отнести эти наушники к одной ценовой категории (5 килорублей), комплектация богатая, у каждой модели есть свои плюсы, своя философия, мой выбор склоняется больше к Sony XBA-2, потом может и изменится....


07 янв 2013, 00:00
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:28
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon J3 + FiiO E7
Наушники: ATH-CM700Ti+HiFiMAN RE-0
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
ehaeha писал(а):
У XBA-2 удобнее провод (разной длинны провод у наушников), у In-Ear 3 удобнее посадка в ухе (заушная)

Лично для меня ни то, ни другое удобным не является.
Хорошо, что отметили.
Собственно, если брать двухдрайверные арматуры, то ни одну из этих я бы даже и не рассматривал. В этом ценовом диапазоне двухдрайверов безоговорочно лидирует Фишер ДБА-02 (он же Брайнвавз Б2).

_________________
"...Если есть штырёк, то значит где-то рядом паз
Надо было вставлять, пока не начался ДЖАЗ..."


07 янв 2013, 13:02
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:43
Сообщения: 4504
Откуда: fairyland
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: FiiO X5
Наушники: UM Merlin
Сообщение Re: Подбор наушников для J3
Эх... В позапрошлом году летом купил шуры... Ношу крайне агрессивно и кабель не сломался (лишь окислился и позеленел) Также полностью удалил фильтры и эту белою вставочку, которая, наверно, защищает от попадание серы сильно глубоко в наушник... Про звук нечего говорить, он тупо не изменился (ну на мой слух, все также громко и мощно), насадки норм только пенные и СА6... Относительно вставки да, немного не привычно, первые 2 дня, потом все круто... Я не понимаю что за отзывы на ДХ... Еще и жалуются что электронщину не играет xDDD
Отзыв о Shure SE535 - CL от Radgar:
Купил, послушал - звук в норме. От наушника в левом ухе болевые ощущения. Провод выполнен из дешевых материалов, в районе штекера перегнулся меньше чем через месяц, а запасной в России нигде не купить, ага... В общем за эту сумму никому не порекомендую покупать...
Ответ от Doctorhead.ru:
В наших сервис центрах можно заменить джек или кабель.

Отзыв о Shure SE535 - CL от Александр:
АЧХ не ровная, другого впрочем и не стоит ожидать от затычек, какими бы они дорогими не были. Середина приподнята - из за этого детали верхнего диапазона остаются, что называется, за кадром. В силу чего для целей мониторинга данные наушники сгодятся разве, что для анализа вокала. Немного помогает замена кабеля на более качественный. Для прослушивания музыки на улице и в транспорте - отличный вариант, но не за такие деньги. Платить приходится за фирменность, новационность технологии (3 драйвера) и за объективно сложившиеся цены на рынке арматурных наушников в целом. Тех, кто предвкушает что-то грандиозное по звуку и хочет потратить на эти наушники последние барыши - ждёт полное разочарование. С нормальными полноразмерными наушниками - данные тягаться никак не могут. Бас, объём, сцена хуже. Из жанровых предпочтений - любая инструментальная музыка. Совершенно не годятся для электронной музыки.

Отзыв о Shure SE535 - CL от Dikita:
Купил в октябре в Гонконге за $3500 гонконгских. Буквально через месяц использования накрылось соединение кабеля в районе джека (потеря звука треск и шипение, приходится фиксировать шнур в определенном положении). Носить довольно удобно, но если нужно вынуть и вставить обратно придется повозиться, что в повседневном использовании сильно надоедает. По звуку они хороши, но при прослушивании Mp3 (покупал для айфона) слышны все дефекты, что не делает экспириенс приятным. Четкие и чистые верхи, но низкие чистоты не достаточно объемны на мой вкус. Опять-таки это может быть из-за MP3, но я для того их и покупал. В общем разочаровался. Отчасти это и моя вина, но качество однозначно за такие деньги должно быть лучше.

_________________
Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться...
Хорошие художники копируют - великие художники воруют...


07 янв 2013, 14:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron