Re: Как то скучно играет,как его правильно настроить?
Да я понятия не имею, о чем вы говорите. Какие-то там "ампиданс" и "апчхи". Я такие стили даже не знаю, а наушники выбирал исключительно по цвету и дизайну. Меня, кстати, самого поначалу смущало название "диджейские", а потом выяснилось, что производитель таким образом подчеркнул особенность конструкции (они складные и "ухо" выворачивается наружу), но на самом деле они "универсальные".
Теперь о тесте. Не знаю, как их правильно проводят и как оценивают результаты, я лично все делал по наитию. Поэтому просто опишу, что и как делал, а вы уж судите сами.
Итак, первая часть теста представляет собой некие эталонные отрывки самых разных записей, порядок которых выстроен по принципу контраста и все это сопровождается детальным описанием того, что я должен на этих записях услышать, чего слышать не должен и какие выводы из этого следуют. Далее, записи в лосслесс закачиваю в плеер, одеваю свои диджейские наушники (о, круто, я - ди-джей!), описание перед глазами, включаю первый трек и... понимаю, что не слышу ни хрена даже близко к тому, о чем говорится в описании.
Врубаю громкость на максимум, включаю сначала. Естественно появляются хрипы, понижаю громкость до момента, когда они не исчезнут - это отметка в районе 34-36 - и на такой громкости продолжаю слушать. Теперь все слышно: и нюансы, и акустика помещения, и голоса различаются между собой. Разумеется, слышно не совсем все и лишние призвуки тоже возникают. Я не веду никаких записей по этому поводу, а просто считаю треки, которые таким образом не прошли тест.
К 35 треку призвуки появились уже в моих собственных ушах и я сделал довольно большой перерыв, чтобы восстановить слух. К тому моменту тест не прошли всего 9 треков и я посчитал этот результат вполне удовлетворительным для этого класса аппаратуры. Меня порадовало, что в целом я слышу многое из того, что обычно считается достоянием гурманов-аудиофилов из Газпрома и Транссибнефти, само собой с погрешностью на мощность и акустические свойства.
Затем я продолжил тест, но так заслушался всякими приколами, что сбился со счета и, в конце концов, забил на него полностью. Предполагаю, что результаты не сильно изменились.
Вторая часть теста представляла собой сборник шумов и сигналов. Я также скачал к нему дополнительный пак тонов от зарубежных авторов и начал с него. Этот пак выявил границу нижнего диапазона. Где-то с 11Hz появился слабый гул, похожий на проезжающий за окном тяжелый грузовик, а к 14Hz тон стал похож на нормальный звук. Все последующие тона были очень хорошо различимы между собой, ни один не сливался с другим.
Другие тоны выявили верхнюю границу (она оказалась всего-то в районе 20000Hz, после которого наступила полная тишина) и одну неприятную для меня особенность, а именно - частотный дисбаланс между каналами. Это выражалось в том, что при некоторых высоких частотах панорама немного съезжала на один из каналов, а при дальнейшем повышении на другой. И это при условии, что сам сигнал записан по центру. Либо это брак наушников, либо я сам их сломал, либо аппаратура такого класса делается с подобными ограничениями. Любопытно, что референсный сигнал в 1kHz образовал в наушниках стоячую волну, которая бегала из канала в канал, постоянно нарастая и щекоча мои ушки (хи-хи-хи), а пары розовых и белых шумов в противофазе никак не различались между собой. Это было фиаско, я выкинул наушники в мусор, а сам выпрыгнул с балкона (шучу, у меня нет никакого балкона).
Таким образом, было установлено, что не все так плохо, как казалось вначале, и, если стереть себе память об этом тесте, можно даже наслаждаться звуком. Плеер был реабилитирован, а руководству компании Cowon принесены глубочайшие извинения. Однако главное открытие ждало меня впереди.
Я настолько заслушался этими отрывками из тестового диска, что мне захотелось продолжения банкета. Я закачал на плеер "Дисциплину" King Crimson, сделал потише, так как был уже поздний вечер и определенное утомление, и приготовился втыкать. И опять ничего не услышал. Да что же это такое, идить-колотить?
Сделал громкость почти на максимум - все слышно. Убавил - ничего не слышно. Ну не могу же я все время слушать на полной громкости?! Я от нее устаю и вообще мне не комфортно жить и работать в условиях повышенного шума. Неужели мощности не хватает?
Короче, нет предела совершенству. Придется покупать новый пРотатив с двумя и более усилителями в комплекте. Пойду погуляю, может найду на дороге 100 баксов. Всем спасибо за внимание.
Да я понятия не имею, о чем вы говорите. Какие-то там "ампиданс" и "апчхи". Я такие стили даже не знаю, а наушники выбирал исключительно по цвету и дизайну. Меня, кстати, самого поначалу смущало название "диджейские", а потом выяснилось, что производитель таким образом подчеркнул особенность конструкции (они складные и "ухо" выворачивается наружу), но на самом деле они "универсальные".
Теперь о тесте. Не знаю, как их правильно проводят и как оценивают результаты, я лично все делал по наитию. Поэтому просто опишу, что и как делал, а вы уж судите сами.
Итак, первая часть теста представляет собой некие эталонные отрывки самых разных записей, порядок которых выстроен по принципу контраста и все это сопровождается детальным описанием того, что я должен на этих записях услышать, чего слышать не должен и какие выводы из этого следуют. Далее, записи в лосслесс закачиваю в плеер, одеваю свои диджейские наушники (о, круто, я - ди-джей!), описание перед глазами, включаю первый трек и... понимаю, что не слышу ни хрена даже близко к тому, о чем говорится в описании.
Врубаю громкость на максимум, включаю сначала. Естественно появляются хрипы, понижаю громкость до момента, когда они не исчезнут - это отметка в районе 34-36 - и на такой громкости продолжаю слушать. Теперь все слышно: и нюансы, и акустика помещения, и голоса различаются между собой. Разумеется, слышно не совсем все и лишние призвуки тоже возникают. Я не веду никаких записей по этому поводу, а просто считаю треки, которые таким образом не прошли тест.
К 35 треку призвуки появились уже в моих собственных ушах и я сделал довольно большой перерыв, чтобы восстановить слух. К тому моменту тест не прошли всего 9 треков и я посчитал этот результат вполне удовлетворительным для этого класса аппаратуры. Меня порадовало, что в целом я слышу многое из того, что обычно считается достоянием гурманов-аудиофилов из Газпрома и Транссибнефти, само собой с погрешностью на мощность и акустические свойства.
Затем я продолжил тест, но так заслушался всякими приколами, что сбился со счета и, в конце концов, забил на него полностью. Предполагаю, что результаты не сильно изменились.
Вторая часть теста представляла собой сборник шумов и сигналов. Я также скачал к нему дополнительный пак тонов от зарубежных авторов и начал с него. Этот пак выявил границу нижнего диапазона. Где-то с 11Hz появился слабый гул, похожий на проезжающий за окном тяжелый грузовик, а к 14Hz тон стал похож на нормальный звук. Все последующие тона были очень хорошо различимы между собой, ни один не сливался с другим.
Другие тоны выявили верхнюю границу (она оказалась всего-то в районе 20000Hz, после которого наступила полная тишина) и одну неприятную для меня особенность, а именно - частотный дисбаланс между каналами. Это выражалось в том, что при некоторых высоких частотах панорама немного съезжала на один из каналов, а при дальнейшем повышении на другой. И это при условии, что сам сигнал записан по центру. Либо это брак наушников, либо я сам их сломал, либо аппаратура такого класса делается с подобными ограничениями. Любопытно, что референсный сигнал в 1kHz образовал в наушниках стоячую волну, которая бегала из канала в канал, постоянно нарастая и щекоча мои ушки (хи-хи-хи), а пары розовых и белых шумов в противофазе никак не различались между собой. Это было фиаско, я выкинул наушники в мусор, а сам выпрыгнул с балкона (шучу, у меня нет никакого балкона).
Таким образом, было установлено, что не все так плохо, как казалось вначале, и, если стереть себе память об этом тесте, можно даже наслаждаться звуком. Плеер был реабилитирован, а руководству компании Cowon принесены глубочайшие извинения. Однако главное открытие ждало меня впереди.
Я настолько заслушался этими отрывками из тестового диска, что мне захотелось продолжения банкета. Я закачал на плеер "Дисциплину" King Crimson, сделал потише, так как был уже поздний вечер и определенное утомление, и приготовился втыкать. И опять ничего не услышал. Да что же это такое, идить-колотить?
Сделал громкость почти на максимум - все слышно. Убавил - ничего не слышно. Ну не могу же я все время слушать на полной громкости?! Я от нее устаю и вообще мне не комфортно жить и работать в условиях повышенного шума. Неужели мощности не хватает?
Короче, нет предела совершенству. Придется покупать новый пРотатив с двумя и более усилителями в комплекте. Пойду погуляю, может найду на дороге 100 баксов. Всем спасибо за внимание.