 |
|
Текущее время: 21 июн 2025, 08:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Инструкция по созданию карт D2-map
Автор |
Сообщение |
Denis-72007
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:50 Сообщения: 23 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз.
|
 Инструкция по созданию карт D2-map
Карта делается двумя способами. "1) Из имеющейся большой карты." показать 1) Большая карта берется либо готовая из интернета либо из Ozi-explorera , либо с помощью mapbuilder(об этом ниже) С интернетом понятно, а как вытащить карту из Ozi-explorera ? Вот как: Программа для преобразования файлов map > png - Demapper.(см. вложение) Ну вот большая карта есть , теперь нужно ее разрезать на кусочки 160*120. Удобнее и быстрее всего это делает Image Ready. Открыть картинку выбрать инструмент раскройка , щелкнуть по картинке правой мышкой , разделить фрагмент-120*160 пикселов-Ok. Файл>сохранить оптимизированный. Если у карты высокое разрешение и Image Ready отказывается ее обрабатывать , нужно открыть карту в фотошопе , порезать ее на 4 горизонтальные части (также как и в Image Ready) >сохранить для web и устройств, а потом каждую часть порезать уже в Image Ready. Хотя все это можно сделать просто в фотошопе без Image Ready.Но это если у вас фотошоп CS3. Фрагменты появляются в папке images , которая появляется рядом с большой картой.Теперь их нужно переименовать по такой маске map01.jpg ; map02.jpg и т.д. Переименовывать нужно в Total Commander c помощью группового переименования. Помещаем фрагменты в папку map, делаем ее скрытой.Также в папку map нужно положить файл mapconfig.txt с такой строкой Код: &rows=21&cols=19&startat=01&displayfirst=127 rows -- количество рядов картинок в карте cols -- количество столбцов картинок в карте startat -- номер самой первой (в левом верхнем углу карты) картинки в наборе. displayfirst -- номер того куска, который будет показываться при запуске карты. Например, для карты из четырёх строк и трёх столбцов номера кусков должны идти так: Код: map1000.jpg map1001.jpg map1002.jpg map1003.jpg map1004.jpg map1005.jpg map1006.jpg map1007.jpg map1008.jpg map1009.jpg map1010.jpg map1011.jpg А в mapconfig.txt должно быть указано: Код: &rows=4&cols=3&startat=1000&displayfirst=1007 для показа при запуске куска 1007. Папку map помещаем в папку flash плеера , туда же помещаем файл *.swf (см. вложение swf.rar, он одинаков для всех карт) Карта сделанная этим способом имеет шесть слоев масштабирования.Она удобней чем сделанная способом 1, но с ней придется подольше повозиться, зато результат порадует ! Берем заготовку и необходимый софт для карты (см. вложение soft.rar) Идем на сайт http://maps.yandex.ru/ находим свой город и располагаем его в центре окна , так чтобы он поместился в нем. Копируем ссылку на карту и вставляем ее в mapbuilder в поле ссылка. Выставляем настройки.Также выставляем минимальный нужный уровень детализации.Жмем Ok. Mapbuilder предлагает сохранить большую карту , выбираем папку, сохраняем. Далее он предлагает составить карту - соглашаемся.После этого выставляем уровень детализации на шаг выше.И так далее, пока не дойдем до максимально возможного уровня детализации (всего их будет должно быть 5).После того как составление карты завершиться идем в c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\. Там появились фрагменты карты в формате png. Теперь их нужно сформировать для карты. Запускаем COWOff_GM жмем Вперед! Указываем папку с фрагментами, указываем папку для сохранения. После завершения COWOff_GM "скажет" Готово! Берем получившиеся пронумерованные папки и помещаем их в заготовку карты , в папки system>maps>имя карты>0-5 (Папки из папки с большим номером помещаем в папку 0, с меншим в 2, в 3 в порядке убывания, пока не заполним папки 0-5). Теперь удалим содержимое папки c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\.Удалять лучше Shift-Del то есть минуя корзину (а то полчаса будет стирать). Проверяем файлы config.txt в папках SYSTEM\maps\"имя карты"\0 1, 2, 3, и т.д Открыв такой файл мы видим примерно такое: Код: &projection=mercator&reflat=0&reflong=0&scale=33554432&refx=16777216& refy=16777216&tilewidth=256&tileheight=256 Если при создании карты мы выбирали в Mapbuilder уровень детализации не 16 (как на скрине с настройками) а другой (например не всякая местность на яндексе имеется со столь высокой детализацией, в этом случае Mapbuilder откажется делать карту, предложив установить уровень поменьше) , то необходимо менять содержимое этих файлов, а именно параметры Код: &scale=33554432&refx=16777216&refy=16777216 Их можно посчитать по этой формуле Код: &scale=(2^(N+8))refx=(2^(N+7))&refy=(2^(N+7)) Где N -уровень детализации, ^ -в степени Если не хотим считать вот таблица: ____________________________________________ N | &scale | refx | refy | ____________________________________________ 17 - &scale=33554432&refx=16777216&refy=16777216 16 - &scale=16777216&refx=8388608&refy=8388608 15 - &scale=8388608&refx=4194304&refy=4194304 14 - &scale=4194304&refx=2097152&refy=2097152 13 - &scale=2097152&refx=1048576&refy=1048576 12 - &scale=1048576&refx=524288&refy=524288 11 - &scale=524288&refx=262144&refy=262144 10 - &scale=262144&refx=131072&refy=131072 09 - &scale=131072&refx=65536&refy=65536 08 - &scale=65536&refx=32768&refy=32768 07 - &scale=32768&refx=16384&refy=16384 06 - &scale=16384&refx=8192&refy=8192 05 - &scale=8192&refx=4096&refy=4096 04 - &scale=4096&refx=2048&refy=2048 03 - &scale=2048&refx=1024&refy=1024 02 - &scale=1024&refx=512&refy=512 01 - &scale=512&refx=256&refy=256 _____________________________________________ Открываем файл config.txt в папке flash>имя карты. Видим такую строчку Код: &nmaps=6&xstart=30.6152&ystart=50.2558&mstart=5 Нам нужно выставить географические координаты - широту и долготу (xstart=**** и ystart=****) . Это нужно для выбора местности которая будет отображаться при старте карты. Взять их можно из ссылки на карту , но лучше узнать точные координаты (например через Google Earth). &nmaps=* кол-во слоев карты, mstart=* - слой с которого стартует карта - эти параметры оптимальны для комфортного просмотра карты, оставляем их как есть.Хотя их можно и менять , например если мы хотим сделать карту не с 6-ю слоями а с пятью, или хотим поменять слой запуска карты. Далее в каждой папке 0-5 в каталоге flash меняем config.txt. А именно заменяем Код: &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\"имя карты"\0 на &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\имя карты\0. . Конечно мы понимаем что вместо "имя карты" нужно вписать название папки в SYSTEM\maps\"имя карты". В моей заготовке это Kiev. В папке Flash делаем скрытыми папки 0-6 , чтоб их не было видно в плеере. Содержимое папки System не сканируется плеером , поэтому скрывать там нечего и незачем. Устанавливаем карту в плеер (содержимое flash в папку flash плеера, содержимое system в папку system плеера) Карта готова ! Кому что не понятно спрашивайте ! Здесь или в личку ! Спасибо за помощь COWOff !
Карта делается двумя способами.
[spoiler="1) Из имеющейся большой карты."]1) Большая карта берется либо готовая из интернета либо из Ozi-explorera , либо с помощью mapbuilder(об этом ниже) С интернетом понятно, а как вытащить карту из Ozi-explorera ?
Вот как: Программа для преобразования файлов map > png - Demapper.(см. вложение)
Ну вот большая карта есть , теперь нужно ее разрезать на кусочки 160*120. Удобнее и быстрее всего это делает Image Ready. Открыть картинку выбрать инструмент раскройка , щелкнуть по картинке правой мышкой , разделить фрагмент-120*160 пикселов-Ok. Файл>сохранить оптимизированный. Если у карты высокое разрешение и Image Ready отказывается ее обрабатывать , нужно открыть карту в фотошопе , порезать ее на 4 горизонтальные части (также как и в Image Ready) >сохранить для web и устройств, а потом каждую часть порезать уже в Image Ready. Хотя все это можно сделать просто в фотошопе без Image Ready.Но это если у вас фотошоп CS3. Фрагменты появляются в папке images , которая появляется рядом с большой картой.Теперь их нужно переименовать по такой маске map01.jpg ; map02.jpg и т.д. Переименовывать нужно в Total Commander c помощью группового переименования. Помещаем фрагменты в папку map, делаем ее скрытой.Также в папку map нужно положить файл mapconfig.txt с такой строкой
[code]&rows=21&cols=19&startat=01&displayfirst=127[/code]
rows -- количество рядов картинок в карте cols -- количество столбцов картинок в карте startat -- номер самой первой (в левом верхнем углу карты) картинки в наборе. displayfirst -- номер того куска, который будет показываться при запуске карты. Например, для карты из четырёх строк и трёх столбцов номера кусков должны идти так: [code]map1000.jpg map1001.jpg map1002.jpg map1003.jpg map1004.jpg map1005.jpg map1006.jpg map1007.jpg map1008.jpg map1009.jpg map1010.jpg map1011.jpg[/code] А в mapconfig.txt должно быть указано: [code]&rows=4&cols=3&startat=1000&displayfirst=1007[/code] для показа при запуске куска 1007.
Папку map помещаем в папку flash плеера , туда же помещаем файл *.swf (см. вложение swf.rar, он одинаков для всех карт)[/spoiler]
[spoiler="2) С помощью яндекс-карт."]Карта сделанная этим способом имеет шесть слоев масштабирования.Она удобней чем сделанная способом 1, но с ней придется подольше повозиться, зато результат порадует ! Берем заготовку и необходимый софт для карты (см. вложение soft.rar) Идем на сайт http://maps.yandex.ru/ находим свой город и располагаем его в центре окна , так чтобы он поместился в нем. Копируем ссылку на карту и вставляем ее в mapbuilder в поле ссылка. Выставляем [url=http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/fa/780e8b3b86f65d9bc8f99222c360c7fa.jpg]настройки[/url].Также выставляем минимальный нужный уровень детализации.Жмем Ok. Mapbuilder предлагает сохранить большую карту , выбираем папку, сохраняем. Далее он предлагает составить карту - соглашаемся.После этого выставляем уровень детализации на шаг выше.И так далее, пока не дойдем до максимально возможного уровня детализации (всего их будет должно быть 5).После того как составление карты завершиться идем в c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\. Там появились фрагменты карты в формате png. Теперь их нужно сформировать для карты. Запускаем COWOff_GM жмем Вперед! Указываем папку с фрагментами, указываем папку для сохранения. После завершения COWOff_GM "скажет" Готово! Берем получившиеся пронумерованные папки и помещаем их в заготовку карты , в папки system>maps>имя карты>0-5 (Папки из папки с большим номером помещаем в папку 0, с меншим в 2, в 3 в порядке убывания, пока не заполним папки 0-5). Теперь удалим содержимое папки c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\.Удалять лучше Shift-Del то есть минуя корзину (а то полчаса будет стирать).
Проверяем файлы config.txt в папках SYSTEM\maps\"имя карты"\0 1, 2, 3, и т.д Открыв такой файл мы видим примерно такое: [code]&projection=mercator&reflat=0&reflong=0&scale=33554432&refx=16777216& refy=16777216&tilewidth=256&tileheight=256[/code] Если при создании карты мы выбирали в Mapbuilder уровень детализации не 16 (как на скрине с настройками) а другой (например не всякая местность на яндексе имеется со столь высокой детализацией, в этом случае Mapbuilder откажется делать карту, предложив установить уровень поменьше) , то необходимо менять содержимое этих файлов, а именно параметры [code]&scale=33554432&refx=16777216&refy=16777216[/code] Их можно посчитать по этой формуле [code]&scale=(2^(N+8))refx=(2^(N+7))&refy=(2^(N+7)) Где N -уровень детализации, ^ -в степени[/code] Если не хотим считать вот таблица: ____________________________________________ N | &scale | refx | refy | ____________________________________________ 17 - &scale=33554432&refx=16777216&refy=16777216 16 - &scale=16777216&refx=8388608&refy=8388608 15 - &scale=8388608&refx=4194304&refy=4194304 14 - &scale=4194304&refx=2097152&refy=2097152 13 - &scale=2097152&refx=1048576&refy=1048576 12 - &scale=1048576&refx=524288&refy=524288 11 - &scale=524288&refx=262144&refy=262144 10 - &scale=262144&refx=131072&refy=131072 09 - &scale=131072&refx=65536&refy=65536 08 - &scale=65536&refx=32768&refy=32768 07 - &scale=32768&refx=16384&refy=16384 06 - &scale=16384&refx=8192&refy=8192 05 - &scale=8192&refx=4096&refy=4096 04 - &scale=4096&refx=2048&refy=2048 03 - &scale=2048&refx=1024&refy=1024 02 - &scale=1024&refx=512&refy=512 01 - &scale=512&refx=256&refy=256 _____________________________________________
Открываем файл config.txt в папке flash>имя карты. Видим такую строчку [code]&nmaps=6&xstart=30.6152&ystart=50.2558&mstart=5[/code] Нам нужно выставить географические координаты - широту и долготу (xstart=**** и ystart=****) . Это нужно для выбора местности которая будет отображаться при старте карты. Взять их можно из ссылки на карту , но лучше узнать точные координаты (например через Google Earth). &nmaps=* кол-во слоев карты, mstart=* - слой с которого стартует карта - эти параметры оптимальны для комфортного просмотра карты, оставляем их как есть.Хотя их можно и менять , например если мы хотим сделать карту не с 6-ю слоями а с пятью, или хотим поменять слой запуска карты. Далее в каждой папке 0-5 в каталоге flash меняем config.txt. А именно заменяем [code]&mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\"имя карты"\0 на &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\имя карты\0.[/code]. Конечно мы понимаем что вместо "имя карты" нужно вписать название папки в SYSTEM\maps\"имя карты". В моей заготовке это Kiev. В папке Flash делаем скрытыми папки 0-6 , чтоб их не было видно в плеере. Содержимое папки System не сканируется плеером , поэтому скрывать там нечего и незачем. Устанавливаем карту в плеер (содержимое flash в папку flash плеера, содержимое system в папку system плеера) Карта готова ![/spoiler] Кому что не понятно спрашивайте ! Здесь или в личку !
Спасибо за помощь COWOff !
Последний раз редактировалось Denis-72007 23 июн 2013, 18:02, всего редактировалось 3 раз(а).
|
13 дек 2009, 17:28 |
|
 |
COWOff
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43 Сообщения: 25 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon D2, FW 2.57
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Denis-72007 писал(а): После того как составление карты завершиться идем в c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\. Там появились фрагменты карты в формате png. Теперь их нужно сформировать для карты. Запускаем COWOff_GM жмем Вперед! Указываем папку с фрагментами, указываем папку для сохранения. После завершения COWOff_GM "скажет" Готово! Берем получившиеся пронумерованные папки и помещаем их в заготовку карты , в папку system>maps>имя карты>0. Далее в Mapbuilder выставляем уровень детализации 15 потом те же действия, только на сей раз пронумерованные папки помещаем в папку 1 , и т.д. пока не заполним таким образом папки 0-5. Не забываем после каждого слоя удалять содержимое папки c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\. Иначе запутаемся.Удалять лучше Shift-Del то есть минуя корзину. Т.к. имею некоторое отношение к COWOff_GM, позволю себе небольшое замечание. Процитированную процедуру можно упростить. На самом деле после закачивания каждого слоя обрабатывать и удалять содержимое папки c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\ не нужно Удобнее, имхо сначала скачать карту на всех нужных слоях детализации (задали координаты и уровень в MapBuilder'e --> скачали карту --> не трогая координат, изменяем уровень --> скачиваем --> опять изменяем уровень --> скачиваем и т.д ), и уже потом "натравить" на папку c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\ (где все части свалены теперь в кучу) COWOff_GM. Дело в том, что он сам разложит куски по необходимым уровням, структура будет такой: <Итоговая папка>\<индекс уровня>\<координата по Х>\<координата по Y>.jpg(например, файл x=38126&y=18968&zoom=16.png после обработки будет лежать в ....\16\38126\18968.jpg, файл x=19063&y=9484&zoom=15.png в ....\15\19063\9484.jpg, а файл x=9531&y=4742&zoom=14.png в ....\14\9531\4742.jpg и т.д.) т.е. в итоговой папке будет столько папок, сколько слоёв вы делали, а уже в них подпаки с кусками карты. Попробуйте, всё должно получиться, если что -- пишите
[quote="Denis-72007"]После того как составление карты завершиться идем в c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\. Там появились фрагменты карты в формате png. Теперь их нужно сформировать для карты. Запускаем COWOff_GM жмем Вперед! Указываем папку с фрагментами, указываем папку для сохранения. После завершения COWOff_GM "скажет" Готово! Берем получившиеся пронумерованные папки и помещаем их в заготовку карты , в папку system>maps>имя карты>0. Далее в Mapbuilder выставляем уровень детализации 15 потом те же действия, только на сей раз пронумерованные папки помещаем в папку 1 , и т.д. пока не заполним таким образом папки 0-5. Не забываем после каждого слоя удалять содержимое папки c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\. Иначе запутаемся.Удалять лучше Shift-Del то есть минуя корзину.[/quote] Т.к. имею некоторое отношение к COWOff_GM, позволю себе небольшое замечание. :oops: Процитированную процедуру можно упростить. На самом деле после закачивания каждого слоя обрабатывать и удалять содержимое папки c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\ не нужно
Удобнее, имхо сначала скачать карту на всех нужных слоях детализации (задали координаты и уровень в MapBuilder'e --> скачали карту --> не трогая координат, изменяем уровень --> скачиваем --> опять изменяем уровень --> скачиваем и т.д ), и уже потом "натравить" на папку c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\ (где все части свалены теперь в кучу) COWOff_GM. Дело в том, что он сам разложит куски по необходимым уровням, структура будет такой: [b][i]<Итоговая папка>\<индекс уровня>\<координата по Х>\<координата по Y>.jpg[/i][/b]
[size=95](например, файл [i]x=38126&y=18968&zoom=[b]16[/b].png[/i] после обработки будет лежать в [i]....\[b]16[/b]\38126\18968.jpg[/i], файл [i]x=19063&y=9484&zoom=[b]15[/b].png[/i] в [i]....\[b]15[/b]\19063\9484.jpg[/i], а файл [i]x=9531&y=4742&zoom=[b]14[/b].png[/i] в [i]....\[b]14[/b]\9531\4742.jpg[/i] и т.д.)[/size]
т.е. в итоговой папке будет столько папок, сколько слоёв вы делали, а уже в них подпаки с кусками карты. Попробуйте, всё должно получиться, если что -- пишите
|
19 фев 2010, 14:42 |
|
 |
stas69
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:24 Сообщения: 17 Откуда: Мариуполь Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: CowonD2+ 4gb FW 2.11 Наушники: AKG k416p
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
подскажите как узнать координаты: &xstart= &ystart= Мариуполь. ссылка: Код: http://maps.yandex.ru/?ll=37.523244%2C47.098454&spn=0.007714%2C0.003839&z=17&l=map на компе открыл флешку, а вместо jpg картинок цифры в формате: xxxxx,yyyyy xxxxx имя папки, yyyyy имя картинки. нашел по этим цифрам центр города- там цифры. 0_о карты нет. подскажите что не так. вот моя карта http://rghost.ru/1118599
подскажите как узнать координаты: &xstart= &ystart= Мариуполь. ссылка: [code]http://maps.yandex.ru/?ll=37.523244%2C47.098454&spn=0.007714%2C0.003839&z=17&l=map[/code] на компе открыл флешку, а вместо jpg картинок цифры в формате: xxxxx,yyyyy xxxxx имя папки, yyyyy имя картинки. нашел по этим цифрам центр города- там цифры. 0_о карты нет. подскажите что не так. вот моя карта http://rghost.ru/1118599
_________________ Cowon D2+ 4gb, Transcend 32Gb C10, AKG k416p \m/
|
08 мар 2010, 01:29 |
|
 |
Denis-72007
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:50 Сообщения: 23 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз.
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
stas69 писал(а): подскажите как узнать координаты: &xstart= &ystart= Мариуполь. ссылка: Код: http://maps.yandex.ru/?ll=37.523244%2C47.098454&spn=0.007714%2C0.003839&z=17&l=map на компе открыл флешку, а вместо jpg картинок цифры в формате: xxxxx,yyyyy xxxxx имя папки, yyyyy имя картинки. нашел по этим цифрам центр города- там цифры. 0_о карты нет. подскажите что не так. вот моя карта http://rghost.ru/1118599Тебя интересуют координаты с которых стартует карта ? Узнать координаты можно из ссылки на карту , в яндекс-map . http://maps.yandex.ru/?ll=37.523244%2C 47.098454&spn=0.007714%2C0.003839&z=17&l=map Вот в твоей ссылке я выделил их жирным шрифтом - широта и долгота. Хотя они не точные. Подгонять нужно вручную , меняя десятые доли. Точные координаты можно посмотреть в Google Earth.
[quote="stas69"]подскажите как узнать координаты: &xstart= &ystart= Мариуполь. ссылка: [code]http://maps.yandex.ru/?ll=37.523244%2C47.098454&spn=0.007714%2C0.003839&z=17&l=map[/code] на компе открыл флешку, а вместо jpg картинок цифры в формате: xxxxx,yyyyy xxxxx имя папки, yyyyy имя картинки. нашел по этим цифрам центр города- там цифры. 0_о карты нет. подскажите что не так. вот моя карта http://rghost.ru/1118599[/quote]
Тебя интересуют координаты с которых стартует карта ? Узнать координаты можно из ссылки на карту , в яндекс-map .
http://maps.yandex.ru/?ll=[b]37.523244[/b]%2C[b]47.098454[/b]&spn=0.007714%2C0.003839&z=17&l=map
Вот в твоей ссылке я выделил их жирным шрифтом - широта и долгота. Хотя они не точные. Подгонять нужно вручную , меняя десятые доли. Точные координаты можно посмотреть в Google Earth.
|
08 мар 2010, 15:38 |
|
 |
stas69
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:24 Сообщения: 17 Откуда: Мариуполь Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: CowonD2+ 4gb FW 2.11 Наушники: AKG k416p
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
спасибо, через GE узнал точные координаты (&xstart=47.055458&ystart=37.312512) но все равно почему-то карты нет, только цифры(
спасибо, через GE узнал точные координаты (&xstart=47.055458&ystart=37.312512) но все равно почему-то карты нет, только цифры(
_________________ Cowon D2+ 4gb, Transcend 32Gb C10, AKG k416p \m/
|
08 мар 2010, 22:14 |
|
 |
COWOff
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43 Сообщения: 25 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon D2, FW 2.57
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
stas69 писал(а): спасибо, через GE узнал точные координаты (&xstart=47.055458&ystart=37.312512) но все равно почему-то карты нет, только цифры( Скорее всего что-то напутано с путями к картинкам. Какие цифры показывает? Добавлено спустя 2 часа 56 минут 28 секунд:Упс, пропустил ссылку на архив с картой. Всё сделано почти правильно, есть только пара ошибок: В \FLASH\M\5\config.txt неправильно указан путь к 5 уровню. Там &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\M\6 , а должно быть &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\M\ 5. Далее, в папках SYSTEM\maps\M\0, SYSTEM\maps\M\1 и т.д. не должно быть вложенных папок 17, 16 и т.д. соответственно. Надо перенести содержимое этих папок на уровень выше (Т.е. из папки SYSTEM\maps\M\0\17 перенеси каталоги 79181, 79182 и т.д. в SYSTEM\maps\M\0 , из SYSTEM\maps\M\1\16 папки 39590, 39591 и т.д в SYSTEM\maps\M\1 и так со всеми папками. Файлы config.txt лежат правильно, их перемещать никуда не надо!) Если исправить все эти ошибочки и запустить RnDv2.swf (который, кстати, можно переименовать в Mariupol.swf), то мы получим… всё тот же голубой фон в цифрами 39599, 23024. Но если прокрутить "карту" вниз, до примерно 39599, 23068 -- начнётся настоящая карта! Если так и должно быть и хотелось сделать карту именно на эту область, то надо исправить стартовые координаты (например так &nmaps=6&xstart=37.523244&ystart= 46.89845&mstart=1 ), если это от того, что не все куски карты докачались -- докачать 
[quote="stas69"]спасибо, через GE узнал точные координаты (&xstart=47.055458&ystart=37.312512) но все равно почему-то карты нет, только цифры([/quote] Скорее всего что-то напутано с путями к картинкам. Какие цифры показывает?
[color=green][size=80]Добавлено спустя 2 часа 56 минут 28 секунд:[/size][/color]
Упс, пропустил ссылку на архив с картой. Всё сделано почти правильно, есть только пара ошибок: В \FLASH\M\5\config.txt неправильно указан путь к 5 уровню. Там &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\M\6 , а должно быть &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\M\[b]5[/b].
Далее, в папках SYSTEM\maps\M\0, SYSTEM\maps\M\1 и т.д. не должно быть вложенных папок 17, 16 и т.д. соответственно. Надо перенести содержимое этих папок на уровень выше (Т.е. из папки SYSTEM\maps\M\0\17 перенеси каталоги 79181, 79182 и т.д. в SYSTEM\maps\M\0 , из SYSTEM\maps\M\1\16 папки 39590, 39591 и т.д в SYSTEM\maps\M\1 и так со всеми папками. Файлы config.txt лежат правильно, их перемещать никуда не надо!)
Если исправить все эти ошибочки и запустить RnDv2.swf (который, кстати, можно переименовать в Mariupol.swf), то мы получим… всё тот же голубой фон в цифрами 39599, 23024. Но если прокрутить "карту" вниз, до примерно 39599, 23068 -- начнётся настоящая карта! Если так и должно быть и хотелось сделать карту именно на эту область, то надо исправить стартовые координаты (например так &nmaps=6&xstart=37.523244&ystart=[b]46.89845[/b]&mstart=1 ), если это от того, что не все куски карты докачались -- докачать :)
|
09 мар 2010, 16:10 |
|
 |
stas69
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:24 Сообщения: 17 Откуда: Мариуполь Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: CowonD2+ 4gb FW 2.11 Наушники: AKG k416p
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
ое-ей... все работает))) вечно благодарен 
ое-ей... все работает))) вечно благодарен :D
_________________ Cowon D2+ 4gb, Transcend 32Gb C10, AKG k416p \m/
|
11 мар 2010, 00:30 |
|
 |
COWOff
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43 Сообщения: 25 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon D2, FW 2.57
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
stas69 писал(а): ое-ей... все работает))) Тогда, м.б. стоит поделиться с остальными результатом в соответствующей теме ? 
[quote="stas69"]ое-ей... все работает)))[/quote] Тогда, м.б. стоит поделиться с остальными результатом в [url=http://cowonworld.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=109]соответствующей теме[/url] ? :wink:
|
11 мар 2010, 11:53 |
|
 |
FyFen
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:55 Сообщения: 1 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon D2, FW 2.55
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
я извиняюсь.. но если честно не полностью понял что делать. сразу начал делать с помощью 2го способа. дошел до момента *Далее в Mapbuilder выставляем уровень детализации 15 потом те же действия, только на сей раз пронумерованные папки помещаем в папку 1 , и т.д.* если не затруднит.. можете написать более подробно, что куда и как. ато я вроде все сделал как надо, но ничего не заработало и что делать с папкой *киев* первый раз пробую сделать в общем очень прошу по подробнее расписать что, куда и как буду очень благодарен.
я извиняюсь.. но если честно не полностью понял что делать. сразу начал делать с помощью 2го способа. дошел до момента [color=#0000FF]*Далее в Mapbuilder выставляем уровень детализации 15 потом те же действия, только на сей раз пронумерованные папки помещаем в папку 1 , и т.д.*[/color] :o если не затруднит.. можете написать более подробно, что куда и как. ато я вроде все сделал как надо, но ничего не заработало и что делать с папкой *киев* первый раз пробую сделать :cry: в общем очень прошу по подробнее расписать что, куда и как :) буду очень благодарен.
|
22 апр 2010, 21:03 |
|
 |
COWOff
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43 Сообщения: 25 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon D2, FW 2.57
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
FyFen писал(а): *Далее в Mapbuilder выставляем уровень детализации 15 потом те же действия, только на сей раз пронумерованные папки помещаем в папку 1 , и т.д.* Писал выше, это не обязательно. Делаем так: 1. В MapBuilder делаем настройки как указано в первом посте, если нужно строить не Яндекс карту, а карту из Google выбираем формат -- GM, блоки -- GM.Map. 2. Задаём координаты нужной нам области. На большом масштабе (чтоб быстрее было) проверяем, что попали правильно. Если нужно крутим координаты до полного удовлетворения. 3. Попали! Выставляем первый нужный нам уровень детализации нашей будущей карты (например 15), жмём "OK". 4. Выставляем следующий нужный уровень детализации (например 16), жмём "ОК" 5. Повторяем п.4, пока все нужные нам уровни детализации не будут пройдены (MapBuilder должен скачать все нужные нам кусочки карт в одну папку) 6. Теперь запускаем COWOff_GM, если надо подправляем сжатие, жмём "Вперёд!", сначала указываем папку куда MapBuilder сохранял фрагменты карт в формате PNG, потом указываем папку в которой хотим получить JPG-фрагменты будущих карт для COWON[/list]…
[quote="FyFen"]*Далее в Mapbuilder выставляем уровень детализации 15 потом те же действия, только на сей раз пронумерованные папки помещаем в папку 1 , и т.д.* [/quote] Писал выше, это не обязательно. Делаем так: 1. В MapBuilder делаем настройки как указано в первом посте, если нужно строить не Яндекс карту, а карту из Google выбираем формат -- GM, блоки -- GM.Map. 2. Задаём координаты нужной нам области. На большом масштабе (чтоб быстрее было) проверяем, что попали правильно. Если нужно крутим координаты до полного удовлетворения. 3. Попали! Выставляем первый нужный нам уровень детализации нашей будущей карты (например 15), жмём "OK". 4. Выставляем следующий нужный уровень детализации (например 16), жмём "ОК" 5. Повторяем п.4, пока все нужные нам уровни детализации не будут пройдены (MapBuilder должен скачать все нужные нам кусочки карт в одну папку) 6. Теперь запускаем COWOff_GM, если надо подправляем сжатие, жмём "Вперёд!", сначала указываем папку куда MapBuilder сохранял фрагменты карт в формате PNG, потом указываем папку в которой хотим получить JPG-фрагменты будущих карт для COWON[/list]…
|
04 май 2010, 14:56 |
|
 |
Annoahim
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:23 Сообщения: 4 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: COWON J3
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
А этот способ создания карт подойдет к S9/J3?
А этот способ создания карт подойдет к S9/J3?
|
15 мар 2011, 23:37 |
|
 |
COWOff
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43 Сообщения: 25 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon D2, FW 2.57
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Annoahim писал(а): А этот способ создания карт подойдет к S9/J3? Сложно сказать, попробуйте какую-нибудь готовую карту у себя запустить. Карты, например, тут -- viewtopic.php?f=7&t=109&start=75 -- на последних страницах
[quote="Annoahim"]А этот способ создания карт подойдет к S9/J3?[/quote] Сложно сказать, попробуйте какую-нибудь готовую карту у себя запустить. Карты, например, тут -- http://cowonworld.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=109&start=75 -- на последних страницах
|
16 мар 2011, 14:50 |
|
 |
Eclipse
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:41 Сообщения: 21 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: D2, 3.59, Rockbox
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Как я понимаю MapBuilder теперь не работает с гуглмепсами? Есть какая-нибудь аналогичная программа, только которая работает с гуглом?
Как я понимаю MapBuilder теперь не работает с гуглмепсами? Есть какая-нибудь аналогичная программа, только которая работает с гуглом?
|
23 июн 2011, 13:42 |
|
 |
COWOff
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43 Сообщения: 25 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon D2, FW 2.57
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Eclipse писал(а): Как я понимаю MapBuilder теперь не работает с гуглмепсами? Есть какая-нибудь аналогичная программа, только которая работает с гуглом? Разве не работает? Покажите, что у Вас в файле mbconfig.txt -- возможно его надо просто скорректировать
[quote="Eclipse"]Как я понимаю MapBuilder теперь не работает с гуглмепсами? Есть какая-нибудь аналогичная программа, только которая работает с гуглом?[/quote] Разве не работает? Покажите, что у Вас в файле mbconfig.txt -- возможно его надо просто скорректировать
|
23 июн 2011, 15:43 |
|
 |
Eclipse
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:41 Сообщения: 21 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: D2, 3.59, Rockbox
|
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Код: SATURL=http://khm0.google.com/kh/ SATURL=http://khm1.google.com/kh/ SATURL=http://khm2.google.com/kh/ SATURL=http://khm3.google.com/kh/ SATPARAM=v=38&hl=ru&
MAPURL=http://mt0.google.com/mt/ MAPURL=http://mt1.google.com/mt/ MAPURL=http://mt2.google.com/mt/ MAPURL=http://mt3.google.com/mt/ MAPPARAM=v=w2.92&hl=ru&
LNDURL=http://mt0.google.com/mt/ LNDURL=http://mt1.google.com/mt/ LNDURL=http://mt2.google.com/mt/ LNDURL=http://mt3.google.com/mt/ LNDPARAM=v=w2p.87&hl=ru&
YNDBSATURL=http://sat01.maps.yandex.net/tiles? YNDBSATURL=http://sat02.maps.yandex.net/tiles? YNDBSATURL=http://sat03.maps.yandex.net/tiles? YNDBSATURL=http://sat04.maps.yandex.net/tiles? YNDBSATPARAM=l=sat&v=1.8.0&
YNDBMAPURL=http://vec01.maps.yandex.net/tiles? YNDBMAPURL=http://vec02.maps.yandex.net/tiles? YNDBMAPURL=http://vec03.maps.yandex.net/tiles? YNDBMAPURL=http://vec04.maps.yandex.net/tiles? YNDBMAPPARAM=l=map&v=2.4.2& С Яндексом все работает на отличненько. А с Гугла вот карты не вытягивает, говорит,что запрашиваемый блок отсутствует на сервере
[code]SATURL=http://khm0.google.com/kh/ SATURL=http://khm1.google.com/kh/ SATURL=http://khm2.google.com/kh/ SATURL=http://khm3.google.com/kh/ SATPARAM=v=38&hl=ru&
MAPURL=http://mt0.google.com/mt/ MAPURL=http://mt1.google.com/mt/ MAPURL=http://mt2.google.com/mt/ MAPURL=http://mt3.google.com/mt/ MAPPARAM=v=w2.92&hl=ru&
LNDURL=http://mt0.google.com/mt/ LNDURL=http://mt1.google.com/mt/ LNDURL=http://mt2.google.com/mt/ LNDURL=http://mt3.google.com/mt/ LNDPARAM=v=w2p.87&hl=ru&
YNDBSATURL=http://sat01.maps.yandex.net/tiles? YNDBSATURL=http://sat02.maps.yandex.net/tiles? YNDBSATURL=http://sat03.maps.yandex.net/tiles? YNDBSATURL=http://sat04.maps.yandex.net/tiles? YNDBSATPARAM=l=sat&v=1.8.0&
YNDBMAPURL=http://vec01.maps.yandex.net/tiles? YNDBMAPURL=http://vec02.maps.yandex.net/tiles? YNDBMAPURL=http://vec03.maps.yandex.net/tiles? YNDBMAPURL=http://vec04.maps.yandex.net/tiles? YNDBMAPPARAM=l=map&v=2.4.2&[/code]
С Яндексом все работает на отличненько. А с Гугла вот карты не вытягивает, говорит,что запрашиваемый блок отсутствует на сервере
|
23 июн 2011, 16:53 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |