Текущее время: 28 мар 2024, 21:47




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Инструкция по созданию карт D2-map 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:50
Сообщения: 23
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Инструкция по созданию карт D2-map
Карта делается двумя способами.

"1) Из имеющейся большой карты." показать
1) Большая карта берется либо готовая из интернета либо из Ozi-explorera , либо с помощью mapbuilder(об этом ниже)
С интернетом понятно, а как вытащить карту из Ozi-explorera ?

Вот как:
Программа для преобразования файлов map > png -
Demapper.(см. вложение)

Ну вот большая карта есть , теперь нужно ее разрезать на кусочки 160*120.
Удобнее и быстрее всего это делает Image Ready.
Открыть картинку выбрать инструмент раскройка , щелкнуть по картинке правой мышкой , разделить фрагмент-120*160 пикселов-Ok. Файл>сохранить оптимизированный. Если у карты высокое разрешение и Image Ready отказывается ее обрабатывать , нужно открыть карту в фотошопе , порезать ее на 4 горизонтальные части (также как и в Image Ready) >сохранить для web и устройств, а потом каждую часть порезать уже в Image Ready. Хотя все это можно сделать просто в фотошопе без Image Ready.Но это если у вас фотошоп CS3.
Фрагменты появляются в папке images , которая появляется рядом с большой картой.Теперь их нужно переименовать по такой маске map01.jpg ; map02.jpg и т.д. Переименовывать нужно в Total Commander c помощью группового переименования. Помещаем фрагменты в папку map, делаем ее скрытой.Также в папку map нужно положить файл mapconfig.txt с такой строкой

Код:
&rows=21&cols=19&startat=01&displayfirst=127


rows -- количество рядов картинок в карте
cols -- количество столбцов картинок в карте
startat -- номер самой первой (в левом верхнем углу карты) картинки в наборе.
displayfirst -- номер того куска, который будет показываться при запуске карты.
Например, для карты из четырёх строк и трёх столбцов номера кусков должны идти так:
Код:
map1000.jpg  map1001.jpg  map1002.jpg
map1003.jpg  map1004.jpg  map1005.jpg
map1006.jpg  map1007.jpg  map1008.jpg
map1009.jpg  map1010.jpg  map1011.jpg

А в mapconfig.txt должно быть указано:
Код:
&rows=4&cols=3&startat=1000&displayfirst=1007

для показа при запуске куска 1007.

Папку map помещаем в папку flash плеера , туда же помещаем файл *.swf (см. вложение swf.rar, он одинаков для всех карт)


"2) С помощью яндекс-карт." показать
Карта сделанная этим способом имеет шесть слоев масштабирования.Она удобней чем сделанная способом 1, но с ней придется подольше повозиться, зато результат порадует !
Берем заготовку и необходимый софт для карты (см. вложение soft.rar)
Идем на сайт http://maps.yandex.ru/ находим свой город и располагаем его в центре окна , так чтобы он поместился в нем. Копируем ссылку на карту и вставляем ее в mapbuilder в поле ссылка. Выставляем настройки.Также выставляем минимальный нужный уровень детализации.Жмем Ok. Mapbuilder предлагает сохранить большую карту , выбираем папку, сохраняем. Далее он предлагает составить карту - соглашаемся.После этого выставляем уровень детализации на шаг выше.И так далее, пока не дойдем до максимально возможного уровня детализации (всего их будет должно быть 5).После того как составление карты завершиться идем в c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\. Там появились фрагменты карты в формате png. Теперь их нужно сформировать для карты. Запускаем COWOff_GM жмем Вперед! Указываем папку с фрагментами, указываем папку для сохранения. После завершения COWOff_GM "скажет" Готово! Берем получившиеся пронумерованные папки и помещаем их в заготовку карты , в папки system>maps>имя карты>0-5 (Папки из папки с большим номером помещаем в папку 0, с меншим в 2, в 3 в порядке убывания, пока не заполним папки 0-5). Теперь удалим содержимое папки c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\.Удалять лучше Shift-Del то есть минуя корзину (а то полчаса будет стирать).

Проверяем файлы config.txt в папках SYSTEM\maps\"имя карты"\0 1, 2, 3, и т.д
Открыв такой файл мы видим примерно такое:
Код:
&projection=mercator&reflat=0&reflong=0&scale=33554432&refx=16777216&
refy=16777216&tilewidth=256&tileheight=256

Если при создании карты мы выбирали в Mapbuilder уровень детализации не 16 (как на скрине с настройками) а другой (например не всякая местность на яндексе имеется со столь высокой детализацией, в этом случае Mapbuilder откажется делать карту, предложив установить уровень поменьше) , то необходимо менять содержимое этих файлов, а именно параметры
Код:
&scale=33554432&refx=16777216&refy=16777216

Их можно посчитать по этой формуле
Код:
&scale=(2^(N+8))refx=(2^(N+7))&refy=(2^(N+7))
Где N -уровень детализации, ^ -в степени

Если не хотим считать вот таблица:
____________________________________________
N | &scale | refx | refy |
____________________________________________
17 - &scale=33554432&refx=16777216&refy=16777216
16 - &scale=16777216&refx=8388608&refy=8388608
15 - &scale=8388608&refx=4194304&refy=4194304
14 - &scale=4194304&refx=2097152&refy=2097152
13 - &scale=2097152&refx=1048576&refy=1048576
12 - &scale=1048576&refx=524288&refy=524288
11 - &scale=524288&refx=262144&refy=262144
10 - &scale=262144&refx=131072&refy=131072
09 - &scale=131072&refx=65536&refy=65536
08 - &scale=65536&refx=32768&refy=32768
07 - &scale=32768&refx=16384&refy=16384
06 - &scale=16384&refx=8192&refy=8192
05 - &scale=8192&refx=4096&refy=4096
04 - &scale=4096&refx=2048&refy=2048
03 - &scale=2048&refx=1024&refy=1024
02 - &scale=1024&refx=512&refy=512
01 - &scale=512&refx=256&refy=256
_____________________________________________

Открываем файл config.txt в папке flash>имя карты. Видим такую строчку
Код:
&nmaps=6&xstart=30.6152&ystart=50.2558&mstart=5

Нам нужно выставить географические координаты - широту и долготу (xstart=**** и ystart=****) .
Это нужно для выбора местности которая будет отображаться при старте карты. Взять их можно из ссылки на карту , но лучше узнать точные координаты (например через Google Earth). &nmaps=* кол-во слоев карты, mstart=* - слой с которого стартует карта - эти параметры оптимальны для комфортного просмотра карты, оставляем их как есть.Хотя их можно и менять , например если мы хотим сделать карту не с 6-ю слоями а с пятью, или хотим поменять слой запуска карты. Далее в каждой папке 0-5 в каталоге flash меняем config.txt. А именно заменяем
Код:
&mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\"имя карты"\0 на &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\имя карты\0.
. Конечно мы понимаем что вместо "имя карты" нужно вписать название папки в SYSTEM\maps\"имя карты". В моей заготовке это Kiev. В папке Flash делаем скрытыми папки 0-6 , чтоб их не было видно в плеере. Содержимое папки System не сканируется плеером , поэтому скрывать там нечего и незачем. Устанавливаем карту в плеер (содержимое flash в папку flash плеера, содержимое system в папку system плеера) Карта готова !

Кому что не понятно спрашивайте ! Здесь или в личку !

Спасибо за помощь COWOff !


Вложения:
Soft.rar [457.18 Кб]
Скачиваний: 738
demapper.rar [223.71 Кб]
Скачиваний: 678
Комментарий к файлу: Приложение swf
swf.rar [4.29 Кб]
Скачиваний: 685


Последний раз редактировалось Denis-72007 23 июн 2013, 18:02, всего редактировалось 3 раз(а).

13 дек 2009, 17:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43
Сообщения: 25
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon D2, FW 2.57
 Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Denis-72007 писал(а):
После того как составление карты завершиться идем в c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\. Там появились фрагменты карты в формате png. Теперь их нужно сформировать для карты. Запускаем COWOff_GM жмем Вперед! Указываем папку с фрагментами, указываем папку для сохранения. После завершения COWOff_GM "скажет" Готово! Берем получившиеся пронумерованные папки и помещаем их в заготовку карты , в папку system>maps>имя карты>0. Далее в Mapbuilder выставляем уровень детализации 15 потом те же действия, только на сей раз пронумерованные папки помещаем в папку 1 , и т.д. пока не заполним таким образом папки 0-5. Не забываем после каждого слоя удалять содержимое папки c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\. Иначе запутаемся.Удалять лучше Shift-Del то есть минуя корзину.
Т.к. имею некоторое отношение к COWOff_GM, позволю себе небольшое замечание. :oops:
Процитированную процедуру можно упростить. На самом деле после закачивания каждого слоя обрабатывать и удалять содержимое папки c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\ не нужно

Удобнее, имхо сначала скачать карту на всех нужных слоях детализации (задали координаты и уровень в MapBuilder'e --> скачали карту --> не трогая координат, изменяем уровень --> скачиваем --> опять изменяем уровень --> скачиваем и т.д ), и уже потом "натравить" на папку c:\Program Files\Mapbuilder v1.9\Blocks\YBmap\ (где все части свалены теперь в кучу) COWOff_GM.
Дело в том, что он сам разложит куски по необходимым уровням, структура будет такой:
<Итоговая папка>\<индекс уровня>\<координата по Х>\<координата по Y>.jpg

(например, файл x=38126&y=18968&zoom=16.png после обработки будет лежать в ....\16\38126\18968.jpg,
файл x=19063&y=9484&zoom=15.png в ....\15\19063\9484.jpg,
а файл x=9531&y=4742&zoom=14.png в ....\14\9531\4742.jpg и т.д.)


т.е. в итоговой папке будет столько папок, сколько слоёв вы делали, а уже в них подпаки с кусками карты.
Попробуйте, всё должно получиться, если что -- пишите


19 фев 2010, 14:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:24
Сообщения: 17
Откуда: Мариуполь
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: CowonD2+ 4gb FW 2.11
Наушники: AKG k416p
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
подскажите как узнать координаты:
&xstart=
&ystart=
Мариуполь. ссылка:
Код:
http://maps.yandex.ru/?ll=37.523244%2C47.098454&spn=0.007714%2C0.003839&z=17&l=map

на компе открыл флешку, а вместо jpg картинок цифры в формате: xxxxx,yyyyy
xxxxx имя папки, yyyyy имя картинки. нашел по этим цифрам центр города- там цифры. 0_о карты нет. подскажите что не так. вот моя карта http://rghost.ru/1118599

_________________
Cowon D2+ 4gb, Transcend 32Gb C10, AKG k416p \m/


08 мар 2010, 01:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:50
Сообщения: 23
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
stas69 писал(а):
подскажите как узнать координаты:
&xstart=
&ystart=
Мариуполь. ссылка:
Код:
http://maps.yandex.ru/?ll=37.523244%2C47.098454&spn=0.007714%2C0.003839&z=17&l=map

на компе открыл флешку, а вместо jpg картинок цифры в формате: xxxxx,yyyyy
xxxxx имя папки, yyyyy имя картинки. нашел по этим цифрам центр города- там цифры. 0_о карты нет. подскажите что не так. вот моя карта http://rghost.ru/1118599


Тебя интересуют координаты с которых стартует карта ?
Узнать координаты можно из ссылки на карту , в яндекс-map .

http://maps.yandex.ru/?ll=37.523244%2C47.098454&spn=0.007714%2C0.003839&z=17&l=map

Вот в твоей ссылке я выделил их жирным шрифтом - широта и долгота.
Хотя они не точные. Подгонять нужно вручную , меняя десятые доли.
Точные координаты можно посмотреть в Google Earth.


08 мар 2010, 15:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:24
Сообщения: 17
Откуда: Мариуполь
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: CowonD2+ 4gb FW 2.11
Наушники: AKG k416p
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
спасибо, через GE узнал точные координаты (&xstart=47.055458&ystart=37.312512)
но все равно почему-то карты нет, только цифры(

_________________
Cowon D2+ 4gb, Transcend 32Gb C10, AKG k416p \m/


08 мар 2010, 22:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43
Сообщения: 25
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon D2, FW 2.57
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
stas69 писал(а):
спасибо, через GE узнал точные координаты (&xstart=47.055458&ystart=37.312512)
но все равно почему-то карты нет, только цифры(
Скорее всего что-то напутано с путями к картинкам. Какие цифры показывает?

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 28 секунд:

Упс, пропустил ссылку на архив с картой. Всё сделано почти правильно, есть только пара ошибок:
В \FLASH\M\5\config.txt неправильно указан путь к 5 уровню.
Там &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\M\6 ,
а должно быть &mapdir=..\..\..\SYSTEM\maps\M\5.

Далее, в папках SYSTEM\maps\M\0, SYSTEM\maps\M\1 и т.д. не должно быть вложенных папок 17, 16 и т.д. соответственно. Надо перенести содержимое этих папок на уровень выше (Т.е. из папки SYSTEM\maps\M\0\17 перенеси каталоги 79181, 79182 и т.д. в SYSTEM\maps\M\0 , из SYSTEM\maps\M\1\16 папки 39590, 39591 и т.д в SYSTEM\maps\M\1 и так со всеми папками. Файлы config.txt лежат правильно, их перемещать никуда не надо!)

Если исправить все эти ошибочки и запустить RnDv2.swf (который, кстати, можно переименовать в Mariupol.swf), то мы получим… всё тот же голубой фон в цифрами 39599, 23024. Но если прокрутить "карту" вниз, до примерно 39599, 23068 -- начнётся настоящая карта! Если так и должно быть и хотелось сделать карту именно на эту область, то надо исправить стартовые координаты (например так &nmaps=6&xstart=37.523244&ystart=46.89845&mstart=1 ), если это от того, что не все куски карты докачались -- докачать :)


09 мар 2010, 16:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:24
Сообщения: 17
Откуда: Мариуполь
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: CowonD2+ 4gb FW 2.11
Наушники: AKG k416p
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
ое-ей... все работает))) вечно благодарен :D

_________________
Cowon D2+ 4gb, Transcend 32Gb C10, AKG k416p \m/


11 мар 2010, 00:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43
Сообщения: 25
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon D2, FW 2.57
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
stas69 писал(а):
ое-ей... все работает)))
Тогда, м.б. стоит поделиться с остальными результатом в соответствующей теме ? :wink:


11 мар 2010, 11:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:55
Сообщения: 1
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon D2, FW 2.55
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
я извиняюсь.. но если честно не полностью понял что делать.
сразу начал делать с помощью 2го способа.
дошел до момента *Далее в Mapbuilder выставляем уровень детализации 15 потом те же действия, только на сей раз пронумерованные папки помещаем в папку 1 , и т.д.* :o
если не затруднит.. можете написать более подробно, что куда и как.
ато я вроде все сделал как надо, но ничего не заработало и что делать с папкой *киев*
первый раз пробую сделать :cry:
в общем очень прошу по подробнее расписать что, куда и как :)
буду очень благодарен.


22 апр 2010, 21:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43
Сообщения: 25
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon D2, FW 2.57
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
FyFen писал(а):
*Далее в Mapbuilder выставляем уровень детализации 15 потом те же действия, только на сей раз пронумерованные папки помещаем в папку 1 , и т.д.*
Писал выше, это не обязательно. Делаем так:
1. В MapBuilder делаем настройки как указано в первом посте, если нужно строить не Яндекс карту, а карту из Google выбираем формат -- GM, блоки -- GM.Map.
2. Задаём координаты нужной нам области. На большом масштабе (чтоб быстрее было) проверяем, что попали правильно. Если нужно крутим координаты до полного удовлетворения.
3. Попали! Выставляем первый нужный нам уровень детализации нашей будущей карты (например 15), жмём "OK".
4. Выставляем следующий нужный уровень детализации (например 16), жмём "ОК"
5. Повторяем п.4, пока все нужные нам уровни детализации не будут пройдены (MapBuilder должен скачать все нужные нам кусочки карт в одну папку)
6. Теперь запускаем COWOff_GM, если надо подправляем сжатие, жмём "Вперёд!", сначала указываем папку куда MapBuilder сохранял фрагменты карт в формате PNG, потом указываем папку в которой хотим получить JPG-фрагменты будущих карт для COWON[/list]…


04 май 2010, 14:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:23
Сообщения: 4
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: COWON J3
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
А этот способ создания карт подойдет к S9/J3?


15 мар 2011, 23:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43
Сообщения: 25
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon D2, FW 2.57
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Annoahim писал(а):
А этот способ создания карт подойдет к S9/J3?
Сложно сказать, попробуйте какую-нибудь готовую карту у себя запустить. Карты, например, тут -- viewtopic.php?f=7&t=109&start=75 -- на последних страницах


16 мар 2011, 14:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:41
Сообщения: 21
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: D2, 3.59, Rockbox
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Как я понимаю MapBuilder теперь не работает с гуглмепсами?
Есть какая-нибудь аналогичная программа, только которая работает с гуглом?


23 июн 2011, 13:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 01:43
Сообщения: 25
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon D2, FW 2.57
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Eclipse писал(а):
Как я понимаю MapBuilder теперь не работает с гуглмепсами?
Есть какая-нибудь аналогичная программа, только которая работает с гуглом?
Разве не работает? Покажите, что у Вас в файле mbconfig.txt -- возможно его надо просто скорректировать


23 июн 2011, 15:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:41
Сообщения: 21
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: D2, 3.59, Rockbox
Сообщение Re: Инструкция по созданию карт D2-map
Код:
SATURL=http://khm0.google.com/kh/
SATURL=http://khm1.google.com/kh/
SATURL=http://khm2.google.com/kh/
SATURL=http://khm3.google.com/kh/
SATPARAM=v=38&hl=ru&

MAPURL=http://mt0.google.com/mt/
MAPURL=http://mt1.google.com/mt/
MAPURL=http://mt2.google.com/mt/
MAPURL=http://mt3.google.com/mt/
MAPPARAM=v=w2.92&hl=ru&

LNDURL=http://mt0.google.com/mt/
LNDURL=http://mt1.google.com/mt/
LNDURL=http://mt2.google.com/mt/
LNDURL=http://mt3.google.com/mt/
LNDPARAM=v=w2p.87&hl=ru&

YNDBSATURL=http://sat01.maps.yandex.net/tiles?
YNDBSATURL=http://sat02.maps.yandex.net/tiles?
YNDBSATURL=http://sat03.maps.yandex.net/tiles?
YNDBSATURL=http://sat04.maps.yandex.net/tiles?
YNDBSATPARAM=l=sat&v=1.8.0&

YNDBMAPURL=http://vec01.maps.yandex.net/tiles?
YNDBMAPURL=http://vec02.maps.yandex.net/tiles?
YNDBMAPURL=http://vec03.maps.yandex.net/tiles?
YNDBMAPURL=http://vec04.maps.yandex.net/tiles?
YNDBMAPPARAM=l=map&v=2.4.2&


С Яндексом все работает на отличненько. А с Гугла вот карты не вытягивает, говорит,что запрашиваемый блок отсутствует на сервере


23 июн 2011, 16:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron