Текущее время: 21 май 2024, 20:55




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.
Отзывы... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:23
Сообщения: 648
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: 32+64 D3 v55
Наушники: triple10 Fischer DBA-02
Сообщение Re: Отзывы...
Foxcub писал(а):
makariev
Вы что хотите сказать то? Не понял, но подразумеваю, Вы встали на сторону производителей Ковонов. А смысл?
Цитата:
Здесь на форуме 50 недовольных отписались, остальные 9950 купивших А5 наслаждаясь звучанием и работой

Следуя вашей логике на форуме должны быть только люди с проблемами, и пишут одни недовольные. Так не бывает, и статистика отзывов об этом аппарате увы негативная по вышеуказанным проблемам.
Ковон я не защищаю, но все размышления о качестве ковон, для меня писаны вилами по воде. И следуя вашей логике все, кто купил ковон сразу должны бежать сюда? А если у них нет проблем? Что, больше нет сайтов, где можно зависать? А может они вообще слушая музыку, сидят по вечерам и вышивают крестиком. Если жить у кладбища возникнет ощущение, что люди только и делают что умирают. Ещё хочу сказать, что не кто не подсчитал даже точное количество форумчам, которые недовольны качеством А5. А уж тем более не кто не подсчитал количество проданных А5 в русскоязычных странах. Чьи жители купившие А5 могут быть потенциальными посетители данного сайта. Эти же мои рассуждения, относится ко всей линейке ковон. Все ваши и мои рассуждения из оперы, стакан на половину полон, или пустой?


31 июл 2012, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Согласен, что обсуждать тему "как прекрасно все работает" не имеет смысла.
Но вот ветка "Отзывы" она не только для негатива, а он к сожалению тут преобладает, мало кто дал опровержение.
Все тут констатируют одно и то же.


31 июл 2012, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:23
Сообщения: 648
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: 32+64 D3 v55
Наушники: triple10 Fischer DBA-02
Сообщение Re: Отзывы...
Foxcub писал(а):
Согласен, что обсуждать тему "как прекрасно все работает" не имеет смысла.
Но вот ветка "Отзывы" она не только для негатива, а он к сожалению тут преобладает, мало кто дал опровержение.
Все тут констатируют одно и то же.
Но пока точно не знаешь количество проданных и бракованных (чтоб вывести процент), все размышления не на чём не основаны. Во всяком случае для меня. И количество гневных постов на этом сайте о работе того или иного девайса ковон, мне не о чём не говорит. Я ещё мог бы согласиться с тем, что чем больше постов, тем больше продано штук данной модели, но и это вилами по воде.


31 июл 2012, 22:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Особенно удручает то, что ни корейские ни русские ковоновцы толком ничего не могут объяснить причину глюка


31 июл 2012, 22:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:10
Сообщения: 8
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: No
Сообщение Re: Отзывы...
Я в растерянности! В яндекс - маркете нет отзывов, других форумов не нашёл, тут больше спора!
Не знаю даже что и делать! :(


31 июл 2012, 22:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Погоди недельку - две - должно проясниться с этой проблемой - в чем дело и т.д.. Ну а там видно будет


31 июл 2012, 23:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:10
Сообщения: 8
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: No
Сообщение Re: Отзывы...
Мне прям не терпится приобрести его, но потом жалеть тоже не хочется, за зря потраченные деньги и в придачу геморроя!


31 июл 2012, 23:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:23
Сообщения: 648
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: 32+64 D3 v55
Наушники: triple10 Fischer DBA-02
Сообщение Re: Отзывы...
oleg3041 писал(а):
Я в растерянности! В яндекс - маркете нет отзывов, других форумов не нашёл, тут больше спора!
Не знаю даже что и делать! :(
Вечный двигатель ещё не изобрели, всё и у всех ломается, но количество бракованных, от числа проданных не кто не ведёт. Разве что производители автомобилей, как то могут обобщить, в виду обязательного сервиса. Но и там трудно всех и вся учесть, так как некоторые купившие из за дороговизны оф. сервиса отказываются от гарантии и ищут другие пути обслуживания. Если я не ошибаюсь плеер можно в течении 10 дней сдать, даже особо не объясняя причин, потом год гарантии, а за это время, обычно все грехи сразу всплывают.


31 июл 2012, 23:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:50
Сообщения: 30
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon A5
Наушники: FA Eterna
Сообщение Re: Отзывы...
makariev писал(а):
Если я не ошибаюсь плеер можно в течении 10 дней сдать, даже особо не объясняя причин

Пока сервис-центр не подтвердил, что неисправность у девайса присутствует, и она не вызвана кривыми руками обладателя сего устройства, никто данный аппарат обратно не возьмёт. По крайней мере, так у нас в России. Хотя есть и исключения, но их очень мало.

Кстати, позвонил в этот самый сц, там мне сказали, что надпись на их сайте "ожидание ПО" означает, что у них пока нет новой прошивки для А5, и пока им её не пришлют (видимо, ребята из Ковона, которым больше делать нечего), плеер так и будет пылиться на полке в ожидании своей участи, что может продолжаться до 45 дней. В общем, чувствую томиться мне в ожидании ещё дней 25. Жопа, друзья мои.


01 авг 2012, 00:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:14
Сообщения: 70
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon A5
Сообщение Re: Отзывы...
Foxcub писал(а):
Кстати, мне в голову пришла интересная мысль -
на период, пока не выяснилась причина с сенсорными кнопками -
может быть есть какая-либо программа - эмулятор сенсорных кнопок андроида, т.е. отключающая сенсор внизу и отображающая виртуальные кнопки сенсора на экране.


Отличная идея. Никто не знает, существует ли такой апк? А то одно мучение с этими кнопками, а в ремонт идти не охота, не известно насколько всё это затянется =/


01 авг 2012, 01:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:23
Сообщения: 648
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: 32+64 D3 v55
Наушники: triple10 Fischer DBA-02
Сообщение Re: Отзывы...
oleg_sid писал(а):
Пока сервис-центр не подтвердил, что неисправность у девайса присутствует, и она не вызвана кривыми руками обладателя сего устройства, никто данный аппарат обратно не возьмёт. По крайней мере, так у нас в России. Хотя есть и исключения, но их очень мало.
А и не надо приёмщику, который стоит на возврате, рассказывать, что в товаре что то не работает или сломалось. Он его может даже не включить, просто посмотрит внешний вид и всё. Во всяком случае в ситилинк наблюдал подобную процедуру. Недавно сам телевизор сдавал, три дня посмотрел, не понравился и назад отнёс. Тоже и по плееру сказали: 14 дней, не понравится приноси заберём назад. Главное внешний вид и упаковку не повреди.


01 авг 2012, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Цитата:
Отличная идея. Никто не знает, существует ли такой апк? А то одно мучение с этими кнопками

Вот этот эмулятор вроде по нашей теме?
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=223879

Добавлено спустя 1 час 49 минут 4 секунды:

Цитата:
Пока сервис-центр не подтвердил, что неисправность у девайса присутствует, и она не вызвана кривыми руками обладателя сего устройства, никто данный аппарат обратно не возьмёт


Кстати, если СЦ даст заключение, что это брак и ремонту не подлежит, то с этой бумагой нужно идти в магазин, заполнить бланк возврата и получить деньги обратно.

п.с. не путать с возвратом в течение 14 дней - это без справки, а со справкой как сказано выше.

Поэтому может имеет смысл попросить СЦ выписать эту справку, и головняка ни у кого не будет, ни у нас, ни у СЦ ни у продавца, плеер обратным ходом вернется в Ковон, вот пусть они с ним и трахаются


01 авг 2012, 12:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:23
Сообщения: 648
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: 32+64 D3 v55
Наушники: triple10 Fischer DBA-02
Сообщение Re: Отзывы...
Foxcub писал(а):
Поэтому может имеет смысл попросить СЦ выписать эту справку, и головняка ни у кого не будет, ни у нас, ни у СЦ ни у продавца, плеер обратным ходом вернется в Ковон, вот пусть они с ним и трахаются
45 дней они имеют право держать в гарантийном ремонте.


01 авг 2012, 13:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
ну пусть 45, а дальше что?

п.с. если можно в 2-3 дня определить, что это заводской брак и нет возможности отремонтировать (не знают как, отсутствуют комплектующие и пр.), то что тогда?


01 авг 2012, 13:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:23
Сообщения: 648
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: 32+64 D3 v55
Наушники: triple10 Fischer DBA-02
Сообщение Re: Отзывы...
Foxcub писал(а):
ну пусть 45, а дальше что?

п.с. если можно в 2-3 дня определить, что это заводской брак и нет возможности отремонтировать (не знают как, отсутствуют комплектующие и пр.), то что тогда?
тогда уже можешь требовать бумаги на возврат денег, или залечь на дно, желательно подольше, а затем потребовать выплатить пени (1% от стоимости товара за каждый день просрочки). Но чтоб точно выбить свои требования (если придётся судится) желательно иметь бумажных доказательств, а именно желательно составить претензию на долгий ремонт и своих действий в случае его затягивания дольше положенного. Получишь ответ, где возможно они укажут почему не чинят и когда починят. На время долгого ремонта, вроде как обязаны предоставить другой плеер. Если не предоставляют опять же смотреть закон и требовать его выполнения и всё желательно делать в письменной форме, заверяя печатями о получении тех, кому ты принёс бумагу. В инете все случаи, уже рассматривались, на форумах есть советы подсказки, образцы заяв и претензий. А плеер это или утюг не важно. Вписывай нужное.


01 авг 2012, 15:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron