makariev писал(а):
Если я не ошибаюсь плеер можно в течении 10 дней сдать, даже особо не объясняя причин
Пока сервис-центр не подтвердил, что неисправность у девайса присутствует, и она не вызвана кривыми руками обладателя сего устройства, никто данный аппарат обратно не возьмёт. По крайней мере, так у нас в России. Хотя есть и исключения, но их очень мало.
Кстати, позвонил в этот самый сц, там мне сказали, что надпись на их сайте "ожидание ПО" означает, что у них пока нет новой прошивки для А5, и пока им её не пришлют (видимо, ребята из Ковона, которым больше делать нечего), плеер так и будет пылиться на полке в ожидании своей участи, что может продолжаться до 45 дней. В общем, чувствую томиться мне в ожидании ещё дней 25. Жопа, друзья мои.
[quote="makariev"]Если я не ошибаюсь плеер можно в течении 10 дней сдать, даже особо не объясняя причин[/quote]
Пока сервис-центр не подтвердил, что неисправность у девайса присутствует, и она не вызвана кривыми руками обладателя сего устройства, никто данный аппарат обратно не возьмёт. По крайней мере, так у нас в России. Хотя есть и исключения, но их очень мало.
Кстати, позвонил в этот самый сц, там мне сказали, что надпись на их сайте "ожидание ПО" означает, что у них пока нет новой прошивки для А5, и пока им её не пришлют (видимо, ребята из Ковона, которым больше делать нечего), плеер так и будет пылиться на полке в ожидании своей участи, что может продолжаться до 45 дней. В общем, чувствую томиться мне в ожидании ещё дней 25. Жопа, друзья мои.