Текущее время: 29 мар 2024, 17:23




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Отзывы... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Т.е. был починен. :D
То ли железо паяли, то ли с софтом-драйвером-прошивкой поковырялись...... :unknown:
Ну отпишитесь потом - что да как, а может они новый плеер положили Вам? сер.номер помните?
В общем ждем Вашей рецензии на этот репейр :)

Добавлено спустя 48 минут 1 секунду:

Скажите пожалуйста,
1. Пропадает ли root после перепрошивки?
2. Наличие root лишает гарантии на плеер, а корейцы приняли на ремонт у Вас плеер с рутом?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 36 секунд:

Клавиша возврата так же дурит, правда реже ощутимо, но дурит.
То не срабатывает сама, то сама начинает срабатывать.


30 июн 2012, 21:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:14
Сообщения: 70
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon A5
Сообщение Re: Отзывы...
Foxcub писал(а):
. Не возможно что либо скачать через Андроид-Маркет, приходится искать нужные приложения *.apk в сети и устанавливать в ручную.


Маркет я ставил вот отсюда - http://anythingbutipod.com/forum/showthread.php?t=69228 Всё работает. Только там зарегаться надо.
Foxcub писал(а):
1. Хочу сказать, что батарея потихоньку раскачивается, реально стал работать дольше, особенно в Wi-Fi


Насчёт раскачки, это правда, сегодня уже 9 часов в режиме видео проработал вместо вчерашних 8,5) Также хочу сказать, что уменьшение яркости существенно увеличивает время работы, хоть это и очевидно, многие об этом даже не вспоминают)

Carbofoss писал(а):
странно.. через браузер я не пробовал, но ставил оф.приложение с маркета и все спокойно запускалось и смотрелось. вот на всяк случай ссылка: https://play.google.com/store/apps/deta ... id.youtube

Видео в инете стали открываться, если их открывать через плеер Oo За приложение спасибо, опробую, на D3 работало отлично)


Последний раз редактировалось FullMetal Frank 30 июн 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.



30 июн 2012, 22:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:47
Сообщения: 201
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: A5 C2 E2 Clip
Наушники: Xcape
Сообщение Re: Отзывы...
Foxcub писал(а):
Ну отпишитесь потом - что да как, а может они новый плеер положили Вам? сер.номер помните?

Я его по царапинам узнаю=)
Foxcub писал(а):
Скажите пожалуйста,1. Пропадает ли root после перепрошивки?2. Наличие root лишает гарантии на плеер, а корейцы приняли на ремонт у Вас плеер с рутом?

После перепрошивки рут у меня не пропал, но в ветке про z2 я уже писал про то, что той же программой SuperOneClick возможен unroot, т.е действие, обратное получению root прав. Что я перед отправкой плеера и проделал. Судя по всему корейцы это не обнаружили 8)
Foxcub писал(а):
Клавиша возврата так же дурит, правда реже ощутимо, но дурит.То не срабатывает сама, то сама начинает срабатывать

Нда... Все то же самое.. Когда у меня такое началось я пошел сначал в оф. ковоновский сервисный центр, где меня благополучно отфутболили, сказав, что такого мы еще не делаем. Но тогда а5 в России не продавался, возможно сейчас что-то поменялось и у них уже есть все схемы/явки/пароли для починки..

_________________
здесь могла быть ваша реклама


30 июн 2012, 22:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 00:01
Сообщения: 5
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon A5
Сообщение Re: Отзывы...
ого... похоже у всех такая проблема с сенсорными кнопками... постепенно, одна за одной начали жить своей жизнью, а потом и вовсе умерли.. а времени пока нет разбираться


01 июл 2012, 00:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 03:27
Сообщения: 38
Откуда: г.Норильск
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Подпись..
Наушники: HiFiMAN Re0
Сообщение Re: Отзывы...
...... что-то А5 навевает сомнения, да и Cowon в целом! Почти каждая новая модель имеет глюк!
Пока что мой выбор стоит между (D2+,J3,A5), посоветуйте пож. что выбрать.

_________________
Phones -> Cowon C2 -> Cowon D2+.


01 июл 2012, 03:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Цитата:
ого... похоже у всех такая проблема с сенсорными кнопками... постепенно, одна за одной начали жить своей жизнью, а потом и вовсе умерли.

Ну пока у двоих это глюк, а у кого еще?
кстати, если нижние сенсорные кнопки не реагируют на нажатия, то я выявил как их заставить работать - нужно нажать кнопку вкл-выкл, при этом экран заблокируется, нажать еще раз экран разблокируется и перейдет в сон (погаснет), нажать еще раз - экран включится, и кнопки заработают.

Вот исходя из этого, я и подумал, что проблема драйверно-софтовая
Хотя у Carbofoss даже ресет прибора не привел к первоначальному результату, но возможно это потому что корейская прошивка 1.02.....

Carbofoss
Цитата:
сказали: "We inform you that your mp3 player Cowon has been repared", т.е. ни слова о причине поломки и способе починки

А можно Вас попросить спросить у них, в чем была причина?
Стало бы очень всем понятно как с этим бороться.


01 июл 2012, 10:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:47
Сообщения: 201
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: A5 C2 E2 Clip
Наушники: Xcape
Сообщение Re: Отзывы...
Foxcub писал(а):
Ну пока у двоих это глюк, а у кого еще?
я так понял, что у poĭmuchcho такая же история.
Foxcub писал(а):
А можно Вас попросить спросить у них, в чем была причина?Стало бы очень всем понятно как с этим бороться.
Я им конечно напишу, спрошу, но дело в том, что я общаюсь не с сервисным центром ковона в корее, а всего лишь с гарантийным отделом Exportprive, так что боюсь они могут быть не в курсе :pardon:

_________________
здесь могла быть ваша реклама


01 июл 2012, 12:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Ну спросите на всякий случай, вдруг они в курсе.
Кстати, хотел найти контакт (е-мейл) суппорта Ковона в Корее и в России
в Корее не смог найти (понять) где там что, переводчик ГугльХрома не рулит.
А в РФ только телефон СЦ, но по телефону такой вопрос глупо спрашивать имхо, т.к. начнут соединять от менеджера к менеджеру, знаем плавали. Лучше по е-мейл, что бы у них было время на обдумывание ответа.


01 июл 2012, 12:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:47
Сообщения: 201
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: A5 C2 E2 Clip
Наушники: Xcape
Сообщение Re: Отзывы...
Foxcub
нашим можно написать здесь
ковонглобал: business1@cowon.com или business2@cowon.com
у корейцев нашел только номер телефона, но думаю, что он бесполезен)

_________________
здесь могла быть ваша реклама


01 июл 2012, 13:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Написал, пока молчат.


02 июл 2012, 14:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:34
Сообщения: 19
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon A5
Наушники: Sennheiser HD 280 Pro
Сообщение Re: Отзывы...
Выдержал падение с высоты 50см на ковролин ребром вниз. Стук был громкий :) без чехла.


04 июл 2012, 10:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Ответили из Кореи,
Русские молчат.

Thank you for your inquiry.

This is Esther Jang at Cowon, and I will handle your inquiry asap.

First we will check if there the same problems appear on other devices, and let you know how to solve the matter.

It will be appreciated if you wait for a second.

Best Regards,

Esther Jang


04 июл 2012, 14:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:47
Сообщения: 201
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: A5 C2 E2 Clip
Наушники: Xcape
Сообщение Re: Отзывы...
Я спросил у корейцев про причину поломки еще на выходных - до сих пор молчат. Надеюсь, что молчание затянулось только из-за того, что они перенаправили мой вопрос в сервисный центр и ждут ответа.
Foxcub писал(а):
Ответили из Кореи
а что ты им написал можешь сюда повторить?
Foxcub писал(а):
First we will check if there the same problems appear on other devices
да уж есть такие же проблемы. Я думаю мы не единственные, купившие А5. И я так понимаю, что рано или поздно этот косяк проявляется у всех и соответственно количество обращений в гарантийный отдел увеличится пропорционально количеству купивших.

_________________
здесь могла быть ваша реклама


04 июл 2012, 16:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:42
Сообщения: 165
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Сообщение Re: Отзывы...
Написал вот это
Hello
A week ago I purchased the Cowon A5 64gb
Version of the Android 2.3.5
Firmware Version 4.01 (class A)
Kernel version 2.6.35.7
The build number COWON.20120326.121051
The player worked fine 3 days, but then, was the problem.
1. Touch "Back button" live their lives.
This in itself is pressed at any time, and of course running applications emerge on the main screen.
And sometimes it is so often extinguisher, automatic, that is not even possible to enter the menu, etc.
I tried to do reset - a symptom does not disappear.
I tried to put the Korean firmware, 1.02 (class A) is also not helped.

2. Sometimes, just stop working asymptomatic Back button, Menu button and the button Apps. Clicking on them to nothing lead.
However, as they found a way to get back to work.
You must click button On-Off, the screen is locked, press it again unlocks the screen and turns off display, again press the power button, the screen turns on and Buttons earn.

When these symptoms, use of the player is almost impossible.
I read online that the problem is not just me, that is, the same simpotomy observed for other owners Cowon A5

Could you clarify the question of why this is happening and how to deal with it.

Thank you.
Best regards

Перевод нужен?


04 июл 2012, 21:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:47
Сообщения: 201
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: A5 C2 E2 Clip
Наушники: Xcape
Сообщение Re: Отзывы...
Спасибо, не нужен. Вроде все понятно

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

С саввы сервиса значит молчат.. Не думал доехать туда?

_________________
здесь могла быть ваша реклама


04 июл 2012, 21:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron