По поводу качества и стоимости тракта -почему же, есть определенная зависимость. Но она не то, что нелинейна. Она-как асимптота, приближающаяся к теоретическому пределу. Причем, чем ближе приближение, тем оно незаметнее, но при этом требует вложения средств, обратно пропорциональных этому приближению. Не понятно.
Тогда на пальцах.
Есть система начального уровня -условно за 100 рублей -она выдает условные 50 процентов качества.
подняли до 200 приводит к 75%
500 -80
1000-90
10000 -95
100000 -97
1000000 -98
10000000 -98,5 и так далее, чем ближе к заветным 100%, тем мене заметны эти изменения и тем более весомыми становятся затраты -это объективно.
Поэтому важно определить для себя разумную грань, когда затраты еще адекватны прибавке качества.
А вот момент КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ НАЧИНАЮЩИЕ МЕЛОМАНЫ - когда уважаемый, к примеру, форумчанин, поменяв штатный сетевой провод на изделие от
http://www.soundcable.ru/index.html говорит о том, "что звук кардинально изменился" -он, мягко говоря врет. Звук не меняеться кардинально при смене сетевого шнурка -он может измениться, в некоторых случаях, таким образом, что некоторые слушатели на ряде композиций заметят это изменение. то есть с 96,2% до 96,3% - но написать честно не позволяет религия -"я истратил 20 000 руб на замену сетевого шнурка, и в результате на любимой мной WUWH наконец то услышал скрипочку Гварнели в конце 4 композиции. А до этого она сливалась с фоном" -это будет честно. И кто то, не пожелает тоже отдать деньги за сей чудный девайс, что бы тоже услышать , как за 10 секунд Гварнели заработал 500 фунтов. Но такое описание слишком отличаеться от того, что говорит сам автор шнурка
Цитата
Цитата:
"Первое, на что обращают внимание покупатели, - это глубокий и структурированный бас, заметное увеличение масштаба и рельефности образов, глубина сцены, лучшее разделение инструментов, певучесть, породистость (здесь я цитирую своих покупателей) и так далее.
Однако, на мой взгляд, все упомянутые характеристики - это лишь частности. Гораздо важнее то, что мой кабель доносит до слушателя музыку целостно, сохраняет ее эмоциональную составляющую, а не подчеркивает отдельные звуки.
Штучное ручное производство суть одно из важнейших преимуществ этих силовых кабелей.
Моя принципиальная позиция - не ставить их на поток и не подпускать маркетологов даже и на пушечный выстрел к тонким материям звуковоспроизведения.
Мой кабель - настоящий “хэнд мэйд”, весьма трудоемкий в изготовлении, и потому в каждом экземпляре присутствует частичка души меломана."
-вот это непорядочно, хотя нормально с точки зрения бизнеса.
И таких примеров - когда смена девайса "катострофически" улучшила качество на форуме очень много.
Не меняеться качество никардинально, ни катострофически, при переходе от аналогового выхода Asus Xonar за 150$ к выходу Lynx D60 за 160 000 руб-и не в разы оно меняется, как цена а на проценты. с 93% до 97%, то же самое про наушники, усилители, и все остальные компоненты.
Есть ли здесь развод?
Нет!, потому что качество действительно растет. Просто у новичка есть ожидание чуда. А чуда нет. Есть очень большие деньги, потраченные на достижение невозможных 100%
Все цифры в моем посте конечно условные