Warranty
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 12:56 Сообщения: 63 Откуда: From Future Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon D2+ FW 3.11 Наушники: Denon AH-C551
|
 Re: Philips SHE 9800
Уж простите мне мою несдержанность и возможно запоздалое выступление, но удержаться нету сил. -) Как человек занимавшийся в течение 5 лет вопросами гарантии в одном из Московских магазинов, одной из крупнейших торговых компаний, специализирующейся на реализации Аудио-Видео-Бытовой техники, я со всей ответственностью заявлю, что в случае обнаружения недостатков товара, покупатель вправе обратиться к продавцу и потребовать от него устранения недостатков или замены товара в течение гарантийного срока. Сам-же гарантийный срок не может быть установлен продавцом меньше, чем установленный производителем, а вот больше - пожалуйста. Я думаю, не суть важно, что и как происходит после такого обращения к продавцу (продавец немедленно принимает решение или отсылает товар для проверки в СЦ, или проводит такую проверку своими силами) - важно, что обратиться к продавцу можно и подчас это намного удобнее, нежели поиск СЦ и поездка туда. Более того, если дефект подтвержден и признан заводским, в течение всего срока гарантии, можно требовать замены товара (отказ от ремонта) на аналог или другую модель, необходимо только написать соответствующее заявление. Так работает закон в цивилизованных местах, все остальное от лукавого. Если вы приобретали за деньги дополнительную гарантию от продавца, которая вступает в силу после истечения официального срока гарантии, то тут уже скорее всего придется иметь дело с ремонтом, замену произведут только в том случае если товар уже неромонтопригоден или в силу конструкции товара, или в связи с особенностями ремонта установленными производителем, когда товар не ремонтируется вообще, а заменяется.
Кстати по сабжу, как наушники то? В сравнении с Денонами AH-C551, например, ибо купил такие вчера и эти хотел взять, да в магазе не оказалось.
Уж простите мне мою несдержанность и возможно запоздалое выступление, но удержаться нету сил. -) Как человек занимавшийся в течение 5 лет вопросами гарантии в одном из Московских магазинов, одной из крупнейших торговых компаний, специализирующейся на реализации Аудио-Видео-Бытовой техники, я со всей ответственностью заявлю, что в случае обнаружения недостатков товара, покупатель вправе обратиться к продавцу и потребовать от него устранения недостатков или замены товара в течение гарантийного срока. Сам-же гарантийный срок не может быть установлен продавцом меньше, чем установленный производителем, а вот больше - пожалуйста. Я думаю, не суть важно, что и как происходит после такого обращения к продавцу (продавец немедленно принимает решение или отсылает товар для проверки в СЦ, или проводит такую проверку своими силами) - важно, что обратиться к продавцу можно и подчас это намного удобнее, нежели поиск СЦ и поездка туда. Более того, если дефект подтвержден и признан заводским, в течение всего срока гарантии, можно требовать замены товара (отказ от ремонта) на аналог или другую модель, необходимо только написать соответствующее заявление. Так работает закон в цивилизованных местах, все остальное от лукавого. Если вы приобретали за деньги дополнительную гарантию от продавца, которая вступает в силу после истечения официального срока гарантии, то тут уже скорее всего придется иметь дело с ремонтом, замену произведут только в том случае если товар уже неромонтопригоден или в силу конструкции товара, или в связи с особенностями ремонта установленными производителем, когда товар не ремонтируется вообще, а заменяется.
Кстати по сабжу, как наушники то? В сравнении с Денонами AH-C551, например, ибо купил такие вчера и эти хотел взять, да в магазе не оказалось.
Последний раз редактировалось Warranty 09 авг 2009, 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).
|