
Re: D2+ выключился при первой зарядке
Orc писал(а):
А что собственно вас удивляет? Решают голова и руки. У кого они есть, те и могут починить.
Да то и удивляет, что с головой и руками народу у нас очень много (но, видимо, решают все-же деньги), надежда, лично у меня была, на специализированного мастера, а не на "мастера на все руки"... таковым я и сам являюсь... а так как я уезжал в отпуск на неделю, то возиться с девайсом не очень хотелось...
Кстати, позвонил я им вчера (20 июля), как я и подозревал, они к нему даже не притронулись... просили перезвонить ближе к концу недели... так что или в четверг или в пятницу поеду к ним и если готово не будет, заберу нафиг плейер и либо сам ковыряться буду, либо в другой сервис повезу... такого отношения я еще не встречал, сильно разочарован в этом сервисе
24 июля 2009Вот голова и руки решили...
Сегодня утром позвонил в сервис, сказали "в работе", на вопрос про диагностику, (видимо приемщик) ответил, что мастеров пока нету (12 часов дня было) и звонить надо после 14:00. Я просто взял и съездил к ним в 16 часов... Мастер вышел и сказал, что плейер он отдать не может, так как тот, оказывается, пребывает в разобранном состоянии и ждет заказанную запчасть

Меня это чоень удивило, резонным вопросом с моей стороны был вопрос о том, что же все-таки сломалось... Ответ меня просто добил - плата !!!

"И что же с этой платой ?" - спросил я, дальше круче, "Процессор" - сказал мастер...

Вот тут я понял, что меня просто разводят... Но так как делать было нечего, я договорился о том, что после выходных я позвоню и все решится... Кстати, мастер заверил меня, что в выходные сервис не работает, но мастера - работают. Эпопея продолжается... Когда этот цирк закончится - не известно, но главное, я теперь уже и не знаю что мне делать, ждать или нафиг забирать девайс...
P.S. Мастер очень "лестно" отозвался о втором сервисе в Питере, сказал, что они отправляют клиентов к ним... Да и вообще эти Ковоны "не надежные, как и все китайское/корейское", поставил Ковон наравне с Ritmix'ом... Сказал, что D2+ новое устройство и по нему нету никакой тех. документаций и схем, а эти китайцы/корейцы ничего им не отправляют, по-этому они ждут партию каких-то девайсов и, возможно, возьмут запчасти оттуда
P.S.2 Ну какие мысли у кого ?

[quote="Orc"]А что собственно вас удивляет? Решают голова и руки. У кого они есть, те и могут починить.[/quote]
Да то и удивляет, что с головой и руками народу у нас очень много (но, видимо, решают все-же деньги), надежда, лично у меня была, на специализированного мастера, а не на "мастера на все руки"... таковым я и сам являюсь... а так как я уезжал в отпуск на неделю, то возиться с девайсом не очень хотелось...
Кстати, позвонил я им вчера (20 июля), как я и подозревал, они к нему даже не притронулись... просили перезвонить ближе к концу недели... так что или в четверг или в пятницу поеду к ним и если готово не будет, заберу нафиг плейер и либо сам ковыряться буду, либо в другой сервис повезу... такого отношения я еще не встречал, сильно разочарован в этом сервисе :no:
[color=green][size=140]24 июля 2009[/size][/color]
Вот голова и руки решили... :lol:
Сегодня утром позвонил в сервис, сказали "в работе", на вопрос про диагностику, (видимо приемщик) ответил, что мастеров пока нету (12 часов дня было) и звонить надо после 14:00. Я просто взял и съездил к ним в 16 часов... Мастер вышел и сказал, что плейер он отдать не может, так как тот, оказывается, пребывает в разобранном состоянии и ждет заказанную запчасть :crazy: Меня это чоень удивило, резонным вопросом с моей стороны был вопрос о том, что же все-таки сломалось... Ответ меня просто добил - плата !!! :Bravo: :good: "И что же с этой платой ?" - спросил я, дальше круче, "Процессор" - сказал мастер... :P Вот тут я понял, что меня просто разводят... Но так как делать было нечего, я договорился о том, что после выходных я позвоню и все решится... Кстати, мастер заверил меня, что в выходные сервис не работает, но мастера - работают. Эпопея продолжается... Когда этот цирк закончится - не известно, но главное, я теперь уже и не знаю что мне делать, ждать или нафиг забирать девайс...
P.S. Мастер очень "лестно" отозвался о втором сервисе в Питере, сказал, что они отправляют клиентов к ним... Да и вообще эти Ковоны "не надежные, как и все китайское/корейское", поставил Ковон наравне с Ritmix'ом... Сказал, что D2+ новое устройство и по нему нету никакой тех. документаций и схем, а эти китайцы/корейцы ничего им не отправляют, по-этому они ждут партию каких-то девайсов и, возможно, возьмут запчасти оттуда :shock:
P.S.2 Ну какие мысли у кого ? :o