Re: Интересно будет ли он соперник HIFIMAN
bdwind, Вы, кстати,напрасно ухохатываетесь относительно ЛУЧШЕЙ реализации гэплесс в S9, нежели в фубаре. Я заметил, что в последнее время стало модным среди исполнителей делать такую фишку, как "hidden track" (для примера можно взять последний, на сегодняшний день, альбом Nazareth " The Newz". 2008 год. Последняя композиция, называемая Dying Breed, протяжённостью 00:13:22, имеет тот самый "скрытый трек" - 00:05:30 идёт непосредственно Назарет, затем 2,5(!) минуты полной тишины и вступает Раммштайн (такой сюрприз от Маккаферти
) и он уже и завершает эту композицию. Так вот S9
чётко выдерживает эту паузу, а фубар, почему-то, начинает её лихорадосно ужимать где-то до 10(!) секунд. Видимо, алгоритм гэплесс у фубара "более тупо прямолинеен"
, нежели в Ковоне. Потому и говорю, что у Ковона гэплесс лучше
.
Станислав, под прямым, качественным гэплессом я понимаю возможность воспроизводить отдельные треки без пауз, если их нет в исходнике. Для примера возьмите какой-либо альбом Пинк Флойда (после 1973 года) - там ведь одна композиция, как-бы, перетекает в следующую. Если берём имидж, с соответствующей куешкой, и делим его на отдельные треки (много есть прог - это и фубар умеет, но я предпочитаю CUE Tools), заливаем в плеер и запускаем на воспроизведение, то в Ковоне услышим, как трек за треком будут идти НЕПРЕРЫВНО, как и в исходном имидже, причём имеется возможность и выбрать любой понравившийся трек отдельно. Если же эти же треки загрузим в, например HiFiMan (или Colorfly). то, при воспроизведении, по окончании трека услышим паузу, затем - начало следующего. Т.е. имеем отличие от оригинала, а это, меня, например, раздражает - целостность восприятия рушится.
[b]bdwind[/b], Вы, кстати,напрасно ухохатываетесь относительно ЛУЧШЕЙ реализации гэплесс в S9, нежели в фубаре. Я заметил, что в последнее время стало модным среди исполнителей делать такую фишку, как "hidden track" (для примера можно взять последний, на сегодняшний день, альбом Nazareth " The Newz". 2008 год. Последняя композиция, называемая Dying Breed, протяжённостью 00:13:22, имеет тот самый "скрытый трек" - 00:05:30 идёт непосредственно Назарет, затем 2,5(!) минуты полной тишины и вступает Раммштайн (такой сюрприз от Маккаферти :) ) и он уже и завершает эту композицию. Так вот S9 [b]чётко[/b] выдерживает эту паузу, а фубар, почему-то, начинает её лихорадосно ужимать где-то до 10(!) секунд. Видимо, алгоритм гэплесс у фубара "более тупо прямолинеен" :), нежели в Ковоне. Потому и говорю, что у Ковона гэплесс лучше :).
[b]Станислав[/b], под прямым, качественным гэплессом я понимаю возможность воспроизводить отдельные треки без пауз, если их нет в исходнике. Для примера возьмите какой-либо альбом Пинк Флойда (после 1973 года) - там ведь одна композиция, как-бы, перетекает в следующую. Если берём имидж, с соответствующей куешкой, и делим его на отдельные треки (много есть прог - это и фубар умеет, но я предпочитаю CUE Tools), заливаем в плеер и запускаем на воспроизведение, то в Ковоне услышим, как трек за треком будут идти НЕПРЕРЫВНО, как и в исходном имидже, причём имеется возможность и выбрать любой понравившийся трек отдельно. Если же эти же треки загрузим в, например HiFiMan (или Colorfly). то, при воспроизведении, по окончании трека услышим паузу, затем - начало следующего. Т.е. имеем отличие от оригинала, а это, меня, например, раздражает - целостность восприятия рушится.