Как-то раз я задавал вопрос про
car adapter mode . Наконец нашлось время посмотреть исходники RB, и теперь я сам на него отвечу. Для D2+ с новым управлением питания (pcf50635) мониторинг подключения питания вовсе не реализован - ни по USB, ни по адптеру. Кажется я решил этот вопрос - добавил мониторинг питания от адаптера и USB. Вроде все работает:
При загруженном RB детектируется подключение и отключение любого из источников, USB или адаптера (или обоих - в коде заложено, не проверял, но должно работать);
Работает функция car adapter mode;
Подключение питания к выключенному плееру, с кнопкой вкл в положении загрузки RB, включает его и загружает RB.
Помимо этого, я внес пару изменений в логику режима car adapter mode.
1 - отказ от возобновления воспроизведения после возврата питания, если пауза была поставлена вручную
2 - задержка возобновления воспроизведения увеличена с 5 до 15 сек (у меня в машине головное иногда не успевает включиться, видимо занимается диагностикой, пишет всякие иероглифы)
Поскольку мне нравится версия RB с 24eq и прочим от
stridervvv, я пропатчил тот же самый билд r29795. Вот отдельный файл моего патча
Вложение:
Комментарий к файлу: Мониторинг подключения/отключения питания для pcf50635. Патч для r29795. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. смотри добавления ниже по тексту
pwrmgmt_patch.zip [1.47 Кб]
Скачиваний: 293
Он без проблем накладывается совместно с патчем
stridervvv. На всякий случай - совместный патч:
Билд всего комплекта:
Всем удачи.
Добавлено спустя 15 дней 20 часов 37 минут 11 секунд:Есть несколько причин обновить комплект предыдущего сообщения.
1. Баг. Мониторинг питания для pcf5035 в предыдущей реализации нарушает нормальную работу мониторинга для pcf50606 (да простят меня владельцы оригинального d2, если кто-то пробовал устанавливать патченный билд... хотя ничего страшного не было, просто не сбрасывалась информация о питании при его отключении). Это исправлено.
2. Улучшение. Использованная схема мониторинга не позволяла отрабатывать стандартную для автомобильной сети ситуацию - когда двигатель заводится, то питание в бортовой сети проходит цикл: вкл(acc, зажигание включено)->выкл(стартер, двиг. завелся)->вкл(зажигание включено). Если исходно плеер был выключен, то он успевает включиться при первом появлении питания. Но так как бутлоадер не занимается обработкой прерываний, то пока он загрузит rockbox, в регистрах накапливаются прерывания от включения и выключения питания и в этой ситуации невозможно определить, есть в конце концов питание, или его нет. Внимательное чтение документации pcf50635 позволило изменить реализацию мониторинга (есть регистры, в которых хранится актуальная информация о состоянии питания). (попутно, была немного изменена процедура выключения плеера - сделано так же, как для оригинального D2, через прерывание от чипа питания - эта модификация никак внешне не проявляется и ее признаки можно не искать)
3. Улучшение. Длительность задержки перед возобновлением после возврата питания теперь можно настроить в меню car adapter mode. От 5 до 30 сек с шагом в 5 сек.
4. Типа улучшение (кому-то может показаться, что наоборот). Как-то раз здесь спрашивали, нельзя ли отключить опцию повышенного питания wm8985 в патче stridervvv. Предлагаю желающим поиграться с изменением величины питания DCVDD на WM8985 на лету. Через меню (настройки звука). Напряжение регулируется в диапазоне 1.8 - 3.3 V. Изменения применяются в реальном времени. Скажу сразу... я разницы не смог уловить. Может быть она и есть, но вот цитата из документации WM8985:
Цитата:
DCVDD must be between 1.7V and 3.6V, and has no effect on audio quality
а вот другая цитата из нее же:
Цитата:
AVDD1 must be between 2.5V and 3.6V and has the most significant impact on overall power consumption (exept for power consumed in the headphones). Higher AVDD1 will improve audio quality.
в прошивке и так стоят рекомендуемые 3.3V. Из чистого интереса я проверил, как влияет это напряжение на звук (пробовал в сторону понижения). Вроде влияет. По качеству трудно что-то сказать, так как основное влияние выражается в уровне громкости, что и понятно.
Возвращаясь у DCVDD, я бы скорее предположил, что его регулировка скорее бесполезна... Хотя, в любом случае, кому-то может оказаться полезным: кто-то услышит разницу, а кто-то понизит потребление (а кто-то найдет тонкий баланс
).
Итак, вот патчи
Вложение:
Комментарий к файлу: в архиве три патча: для мониторинга питания, для регулировки напряжения DCVDD и совместный патч перечисленного и патча 24eq stridervvv
patches.zip [18.06 Кб]
Скачиваний: 319
билд всего комплекта
Как-то раз я задавал вопрос про [url=http://cowonworld.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1257&p=51619#p51619]car adapter mode[/url] . Наконец нашлось время посмотреть исходники RB, и теперь я сам на него отвечу. Для D2+ с новым управлением питания (pcf50635) мониторинг подключения питания вовсе не реализован - ни по USB, ни по адптеру. Кажется я решил этот вопрос - добавил мониторинг питания от адаптера и USB. Вроде все работает:
При загруженном RB детектируется подключение и отключение любого из источников, USB или адаптера (или обоих - в коде заложено, не проверял, но должно работать);
Работает функция car adapter mode;
Подключение питания к выключенному плееру, с кнопкой вкл в положении загрузки RB, включает его и загружает RB.
Помимо этого, я внес пару изменений в логику режима car adapter mode.
1 - отказ от возобновления воспроизведения после возврата питания, если пауза была поставлена вручную
2 - задержка возобновления воспроизведения увеличена с 5 до 15 сек (у меня в машине головное иногда не успевает включиться, видимо занимается диагностикой, пишет всякие иероглифы)
Поскольку мне нравится версия RB с 24eq и прочим от [url=http://cowonworld.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1342&p=53263#p53263]stridervvv[/url], я пропатчил тот же самый билд r29795. Вот отдельный файл моего патча
[attachment=4]pwrmgmt_patch.zip[/attachment]
Он без проблем накладывается совместно с патчем [url=http://cowonworld.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1342&p=53263#p53263]stridervvv[/url]. На всякий случай - совместный патч:
[attachment=3]eq24_DACvmod_cfg4_pwrmgmt_patch.zip[/attachment]
Билд всего комплекта:
[attachment=2]rockbox_eq24_DACvmod_pwr_r29795.zip[/attachment]
Всем удачи.
[color=green][size=80]Добавлено спустя 15 дней 20 часов 37 минут 11 секунд:[/size][/color]
Есть несколько причин обновить комплект предыдущего сообщения.
1. Баг. Мониторинг питания для pcf5035 в предыдущей реализации нарушает нормальную работу мониторинга для pcf50606 (да простят меня владельцы оригинального d2, если кто-то пробовал устанавливать патченный билд... хотя ничего страшного не было, просто не сбрасывалась информация о питании при его отключении). Это исправлено.
2. Улучшение. Использованная схема мониторинга не позволяла отрабатывать стандартную для автомобильной сети ситуацию - когда двигатель заводится, то питание в бортовой сети проходит цикл: вкл(acc, зажигание включено)->выкл(стартер, двиг. завелся)->вкл(зажигание включено). Если исходно плеер был выключен, то он успевает включиться при первом появлении питания. Но так как бутлоадер не занимается обработкой прерываний, то пока он загрузит rockbox, в регистрах накапливаются прерывания от включения и выключения питания и в этой ситуации невозможно определить, есть в конце концов питание, или его нет. Внимательное чтение документации pcf50635 позволило изменить реализацию мониторинга (есть регистры, в которых хранится актуальная информация о состоянии питания). (попутно, была немного изменена процедура выключения плеера - сделано так же, как для оригинального D2, через прерывание от чипа питания - эта модификация никак внешне не проявляется и ее признаки можно не искать)
3. Улучшение. Длительность задержки перед возобновлением после возврата питания теперь можно настроить в меню car adapter mode. От 5 до 30 сек с шагом в 5 сек.
4. Типа улучшение (кому-то может показаться, что наоборот). Как-то раз здесь спрашивали, нельзя ли отключить опцию повышенного питания wm8985 в патче stridervvv. Предлагаю желающим поиграться с изменением величины питания DCVDD на WM8985 на лету. Через меню (настройки звука). Напряжение регулируется в диапазоне 1.8 - 3.3 V. Изменения применяются в реальном времени. Скажу сразу... я разницы не смог уловить. Может быть она и есть, но вот цитата из документации WM8985:
[quote]DCVDD must be between 1.7V and 3.6V, and has no effect on audio quality[/quote]
а вот другая цитата из нее же:
[quote]AVDD1 must be between 2.5V and 3.6V and has the most significant impact on overall power consumption (exept for power consumed in the headphones). Higher AVDD1 will improve audio quality.[/quote]
в прошивке и так стоят рекомендуемые 3.3V. Из чистого интереса я проверил, как влияет это напряжение на звук (пробовал в сторону понижения). Вроде влияет. По качеству трудно что-то сказать, так как основное влияние выражается в уровне громкости, что и понятно.
Возвращаясь у DCVDD, я бы скорее предположил, что его регулировка скорее бесполезна... Хотя, в любом случае, кому-то может оказаться полезным: кто-то услышит разницу, а кто-то понизит потребление (а кто-то найдет тонкий баланс :)).
Итак, вот патчи
[attachment=1]patches.zip[/attachment]
билд всего комплекта
[attachment=0]rockbox-29795-eq24-wm8985_dcvdd-car-pcf50635.zip[/attachment]