Текущее время: 17 июн 2025, 01:10




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Philips SHE 9800 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2009, 12:56
Сообщения: 63
Откуда: From Future
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon D2+ FW 3.11
Наушники: Denon AH-C551
Сообщение Re: Philips SHE 9800
Уж простите мне мою несдержанность и возможно запоздалое выступление, но удержаться нету сил. -) Как человек занимавшийся в течение 5 лет вопросами гарантии в одном из Московских магазинов, одной из крупнейших торговых компаний, специализирующейся на реализации Аудио-Видео-Бытовой техники, я со всей ответственностью заявлю, что в случае обнаружения недостатков товара, покупатель вправе обратиться к продавцу и потребовать от него устранения недостатков или замены товара в течение гарантийного срока. Сам-же гарантийный срок не может быть установлен продавцом меньше, чем установленный производителем, а вот больше - пожалуйста. Я думаю, не суть важно, что и как происходит после такого обращения к продавцу (продавец немедленно принимает решение или отсылает товар для проверки в СЦ, или проводит такую проверку своими силами) - важно, что обратиться к продавцу можно и подчас это намного удобнее, нежели поиск СЦ и поездка туда. Более того, если дефект подтвержден и признан заводским, в течение всего срока гарантии, можно требовать замены товара (отказ от ремонта) на аналог или другую модель, необходимо только написать соответствующее заявление.
Так работает закон в цивилизованных местах, все остальное от лукавого.
Если вы приобретали за деньги дополнительную гарантию от продавца, которая вступает в силу после истечения официального срока гарантии, то тут уже скорее всего придется иметь дело с ремонтом, замену произведут только в том случае если товар уже неромонтопригоден или в силу конструкции товара, или в связи с особенностями ремонта установленными производителем, когда товар не ремонтируется вообще, а заменяется.

Кстати по сабжу, как наушники то? В сравнении с Денонами AH-C551, например, ибо купил такие вчера и эти хотел взять, да в магазе не оказалось.


Последний раз редактировалось Warranty 09 авг 2009, 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).



09 авг 2009, 15:31
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:43
Сообщения: 4508
Откуда: fairyland
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: FiiO X5
Наушники: UM Merlin
Сообщение Re: Philips SHE 9800
Как хз, я наверно буду другие себе покупать :)

_________________
Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться...
Хорошие художники копируют - великие художники воруют...


09 авг 2009, 15:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009, 10:24
Сообщения: 63
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Sony E-202
Сообщение Re: Philips SHE 9800
Warranty писал(а):
Уж простите мне мою несдержанность и возможно запоздалое выступление, но удержаться нету сил. -) Как человек занимавшийся в течение 5 лет вопросами гарантии в одном из Московских магазинов....

О, практически коллега нашелся :beer: Еще и знающий. Респект


15 авг 2009, 13:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron