santyago-nsk писал(а):
1) Ну это "если"... И в чем же тогда суть интернет магазина, позвольте узнать?
Суть в том, чтобы не переплачивать. У нас и так наушники раза в два дороже чем везде, не вижу смысла платить в 3 раза больше. А то что магазинов у вас нет - это только ваша проблема! Есть факт - в интернет магазинах дешевле, и если они нормальные то так же надежно, и точка.
santyago-nsk писал(а):
2) Вы, юноша, коли не в теме, так не надо тут бред нести
3) А с чего Вы решили, что продавцы в магазине знают меньше Вас?
Я? Это вы ничего не знаете, и мелите чепуху! Магазин не несет ответственности за обслуживание купленного товара (если конечно у вас не их гарантия), они просто заполняют гарантийный талон и при всех проблемах вы должны идти в СЦ. Читайте законы.
В интернет магазинах, как раз чаще заполняют именно оф. гарантию, что как раз лучше, ибо кто лучше починит? СЦ производителя? Или СЦ магазина? В лучшем случае магазин отправит наушники в тот же СЦ, что займет ещё больше времени.
[quote="santyago-nsk"]1) Ну это "если"... И в чем же тогда суть интернет магазина, позвольте узнать?[/quote]
Суть в том, чтобы не переплачивать. У нас и так наушники раза в два дороже чем везде, не вижу смысла платить в 3 раза больше. А то что магазинов у вас нет - это только ваша проблема! Есть факт - в интернет магазинах дешевле, и если они нормальные то так же надежно, и точка.
[quote="santyago-nsk"]
2) Вы, юноша, коли не в теме, так не надо тут бред нести :evil:
3) А с чего Вы решили, что продавцы в магазине знают меньше Вас?
[/quote]
Я? Это вы ничего не знаете, и мелите чепуху! Магазин не несет ответственности за обслуживание купленного товара (если конечно у вас не их гарантия), они просто заполняют гарантийный талон и при всех проблемах вы должны идти в СЦ. Читайте законы.
В интернет магазинах, как раз чаще заполняют именно оф. гарантию, что как раз лучше, ибо кто лучше починит? СЦ производителя? Или СЦ магазина? В лучшем случае магазин отправит наушники в тот же СЦ, что займет ещё больше времени.