Да не скорее прикольная ситуация- конторка, которая стопудово должна была рухнуть в первый день ВСЕЛЕНСКОГОКРАНЧА

Спокойненько рухнула в первый день после него. Все это того ждали и для тех кто там работает не первый год это даже не новость. Новость для тех там работает 2 месяца. Договора не перезаключили. Обычное дело. Поскольку не было не нормального газа, а только говно из цистерны, из-за которого ГПУшки вставали каждые 5 минут по детонации, и везде пропадал свет, что DHL ну очень не понравилось, поскольку раньше работала другая компани - сначала ЭПИ , затем Novelec, там если что-то вставало то только треть корпуса (поскольку дизеля работали на каждом ТП а не 2-4 на весь комплекс (Всего 9 ТП, 3 корпуса)) а не весь парк одновременно. А тут маленький чих и вселенский конец света. Уроды не смогли за 5 (!!!!) лет провести газопровод и организовать системы единой диспетчеризации, управления и связи. По сравнению с тем же Novelec мы были натуральная банда батьки Махно или одичавших партизан из Белорусских болот- если первые случись что тут же мчались выяснять причины тревоги на новом Renalt Kangoo, если что серьезное мерин-техничка, тоже новая, ухоженная - внутри полновесный верстак с инструментом, маленький дизель-генератор, освещение, необходимый инструмент и запчасти. Крыша у мерина высокая, в принципе мастрячить можно. Если тот же дизель надо перетащить тут они притаскивали монстра - универсальный кран - погрузчик -бульдозер, клевая штука. У нас- в распоряжении банды Главмеха убитый напрочь Валдай, зимой не штатно работающий в роли постановщика дымзавесы, у электриков - пара ржавых великов Стелс, которые просятся на свалку, инструмент (пара гаечных ключей да две отвертки) таскали в не менее грязном и убитом рюкзаке. Хорошо еще зимой спецовку выдали, по крайней мере на меня была нормальная куртка, а сама спецовку всучили на пару размеров меньше

. До этого ходили в какой-то невнятной рванине - у кого что не жалко то и носили. В общем стая профессионалов - бомжей. Ну и кто кто с нами захочет работать, особенно такая ухоженная и сытая компания как DHL или Itella-NLC. Стоит при этом учесть что практически все предприятие фактически висело на главном энергетике и главном механике. Они же и получали все люли от менеджмента, который здесь работал по совместительству, а основная деятельность-строительство энергообъектов где-то в Татарстане. Так что рухнуло оно по вполне понятным причинам, если вспомнить что это много чего неясно, например кто вообще за всем этим стоит, и кто будет снабжать теплом и кстати это очень лакомый кусочек рынка малой энергетики, причины - смотри выше.
Да не скорее прикольная ситуация- конторка, которая стопудово должна была рухнуть в первый день ВСЕЛЕНСКОГОКРАНЧА :lol: :lol: Спокойненько рухнула в первый день после него. Все это того ждали и для тех кто там работает не первый год это даже не новость. Новость для тех там работает 2 месяца. Договора не перезаключили. Обычное дело. Поскольку не было не нормального газа, а только говно из цистерны, из-за которого ГПУшки вставали каждые 5 минут по детонации, и везде пропадал свет, что DHL ну очень не понравилось, поскольку раньше работала другая компани - сначала ЭПИ , затем Novelec, там если что-то вставало то только треть корпуса (поскольку дизеля работали на каждом ТП а не 2-4 на весь комплекс (Всего 9 ТП, 3 корпуса)) а не весь парк одновременно. А тут маленький чих и вселенский конец света. Уроды не смогли за 5 (!!!!) лет провести газопровод и организовать системы единой диспетчеризации, управления и связи. По сравнению с тем же Novelec мы были натуральная банда батьки Махно или одичавших партизан из Белорусских болот- если первые случись что тут же мчались выяснять причины тревоги на новом Renalt Kangoo, если что серьезное мерин-техничка, тоже новая, ухоженная - внутри полновесный верстак с инструментом, маленький дизель-генератор, освещение, необходимый инструмент и запчасти. Крыша у мерина высокая, в принципе мастрячить можно. Если тот же дизель надо перетащить тут они притаскивали монстра - универсальный кран - погрузчик -бульдозер, клевая штука. У нас- в распоряжении банды Главмеха убитый напрочь Валдай, зимой не штатно работающий в роли постановщика дымзавесы, у электриков - пара ржавых великов Стелс, которые просятся на свалку, инструмент (пара гаечных ключей да две отвертки) таскали в не менее грязном и убитом рюкзаке. Хорошо еще зимой спецовку выдали, по крайней мере на меня была нормальная куртка, а сама спецовку всучили на пару размеров меньше :ROFL: . До этого ходили в какой-то невнятной рванине - у кого что не жалко то и носили. В общем стая профессионалов - бомжей. Ну и кто кто с нами захочет работать, особенно такая ухоженная и сытая компания как DHL или Itella-NLC. Стоит при этом учесть что практически все предприятие фактически висело на главном энергетике и главном механике. Они же и получали все люли от менеджмента, который здесь работал по совместительству, а основная деятельность-строительство энергообъектов где-то в Татарстане. Так что рухнуло оно по вполне понятным причинам, если вспомнить что это много чего неясно, например кто вообще за всем этим стоит, и кто будет снабжать теплом и кстати это очень лакомый кусочек рынка малой энергетики, причины - смотри выше.