Основной функционал словаря готов. Запускается в течение ~10 сек. Сенсорная клавиатура иногда пропускает нажатия. Сам поиск мгновенный.
Теперь нужно полировать интерфейс и думать как загружать разные словари, а не один фиксированный.
Заодно нашел глюк ковоновского флэша:
результат перевода вывожу как HTML-текст. Так вот плеер после тега <br> вместо перевода строки вставлял строку высотой почти бесконечность пикселей. то есть видна была только одна строчка, а на компе все почти нормально (почему-то флэш переводит на 2 строчки вместо одной)
Aloteot писал(а):
это, по-моему, не из мануалов по флешу, а на сколько я понял, в таком формате хранятся данные в плеере, если сохранять их через SharedObject, как их создавать вручную - не совсем разобрался, возникла только глупая идея запускать на плеере мини прогу, которая будет создавать и заполнять эти файлы %)
делал через такую вот хитрозакрученную задницу:
1) Пару лет назад декомпилировал словари известного производителя для переделки под StarDict. Пригодились еще раз.
2) Написал программку на делфи, которая конвертирует такой взломанный словарь в код на ActionScript (файл *.as)
3) Во флэше подключил этот скрипт в файлик .fla (напрямую в fla конвертировать лень, так как формат бинарный, разбирался бы в нем месяцами). Запустил пустой ролик, сохраняющий массив из *.as в SharedObject (файл *.sol)
4) скопировал файл *.sol из временной папки ролика в папку временного хранилища словаря (где-то в дебрях Application Data) и на плеер в System\FlashUI\SOL\
4) Другой ролик (т.е. сам словарь) загружает этот файл и ищет в нем нужное слово. Наконец-то!
Основной функционал словаря готов. Запускается в течение ~10 сек. Сенсорная клавиатура иногда пропускает нажатия. Сам поиск мгновенный.
Теперь нужно полировать интерфейс и думать как загружать разные словари, а не один фиксированный.
Заодно нашел глюк ковоновского флэша:
результат перевода вывожу как HTML-текст. Так вот плеер после тега <br> вместо перевода строки вставлял строку высотой почти бесконечность пикселей. то есть видна была только одна строчка, а на компе все почти нормально (почему-то флэш переводит на 2 строчки вместо одной)
[quote="Aloteot"]это, по-моему, не из мануалов по флешу, а на сколько я понял, в таком формате хранятся данные в плеере, если сохранять их через SharedObject, как их создавать вручную - не совсем разобрался, возникла только глупая идея запускать на плеере мини прогу, которая будет создавать и заполнять эти файлы %)[/quote]
делал через такую вот хитрозакрученную задницу:
[spoiler=если интересно]1) Пару лет назад декомпилировал словари известного производителя для переделки под StarDict. Пригодились еще раз.
2) Написал программку на делфи, которая конвертирует такой взломанный словарь в код на ActionScript (файл *.as)
3) Во флэше подключил этот скрипт в файлик .fla (напрямую в fla конвертировать лень, так как формат бинарный, разбирался бы в нем месяцами). Запустил пустой ролик, сохраняющий массив из *.as в SharedObject (файл *.sol)
4) скопировал файл *.sol из временной папки ролика в папку временного хранилища словаря (где-то в дебрях Application Data) и на плеер в System\FlashUI\SOL\
4) Другой ролик (т.е. сам словарь) загружает этот файл и ищет в нем нужное слово. Наконец-то![/spoiler]