Re: Подбор наушников для J3
DeNik8.5 писал(а):
С маркетингом хоть малость но пересикался и знаю что они могут запихнуть полное г как золото
Вы возводите маркетинг в какой-то божественный ранг!Они могут запихнуть...и т.д.Ну извините речь то о популярности.Один раз вам запихнут Г,но второй то раз вы уже не купитесь на тоже самое!И ещё поделитесь впечатлением о покупке с другом,который в свою очередь три раза подумает брать,или нет.А если и возьмёт,то попробовав Г,скажет в свою очередь своему другу.Это естественный механизм популярности,или же непопулярности.Маркетолог не может прийти к каждому в дом и расхвалить свой товар.
DeNik8.5 писал(а):
а монстр это лэйбл жуть как надут
Вы имели опыт пользования монстр,не час,а к примеру несколько дней?
У меня лично были наушники Монстр Турбин.И я вам точно могу сказать,что это хорошие наушники.И найти такие трудно в цене меньше 5 тысяч.
И вот эта антиреклама,о бренде,о раскрутке и прочем.Думаете это вот так просто взяло и появилось?Это также специально запущенная акция,по дискредитации марки.На этом очень хорошо зарабатывают.Человек услышав подобную вещь,придёт в магазин и купит не монстр,а то,что лежит рядом.А в мире почти 7 миллиардов.Представьте как это выгодно.
DeNik8.5 писал(а):
...звук необходимо понять и определиться с критериями к нему...
Это лишние рассуждения.Речь идёт о купит/не купит.Мы ведь о маркетинге говорим.
DeNik8.5 писал(а):
А если сосед повелся на рекламу и ему понравилось что тогда?
А если сосед повёлся и ему понравилось,значит может не всё так плохо?А если подавляющее большинство соседей повелось и им понравилось?!
То может стоит взглянуть на себя и искать причину в своих ушах?
[quote="DeNik8.5"]С маркетингом хоть малость но пересикался и знаю что они могут запихнуть полное г как золото[/quote]
Вы возводите маркетинг в какой-то божественный ранг!Они могут запихнуть...и т.д.Ну извините речь то о популярности.Один раз вам запихнут Г,но второй то раз вы уже не купитесь на тоже самое!И ещё поделитесь впечатлением о покупке с другом,который в свою очередь три раза подумает брать,или нет.А если и возьмёт,то попробовав Г,скажет в свою очередь своему другу.Это естественный механизм популярности,или же непопулярности.Маркетолог не может прийти к каждому в дом и расхвалить свой товар.
[quote="DeNik8.5"]а монстр это лэйбл жуть как надут[/quote]
Вы имели опыт пользования монстр,не час,а к примеру несколько дней?
У меня лично были наушники Монстр Турбин.И я вам точно могу сказать,что это хорошие наушники.И найти такие трудно в цене меньше 5 тысяч.
И вот эта антиреклама,о бренде,о раскрутке и прочем.Думаете это вот так просто взяло и появилось?Это также специально запущенная акция,по дискредитации марки.На этом очень хорошо зарабатывают.Человек услышав подобную вещь,придёт в магазин и купит не монстр,а то,что лежит рядом.А в мире почти 7 миллиардов.Представьте как это выгодно.
[quote="DeNik8.5"] ...звук необходимо понять и определиться с критериями к нему...[/quote]
Это лишние рассуждения.Речь идёт о купит/не купит.Мы ведь о маркетинге говорим.
[quote="DeNik8.5"]А если сосед повелся на рекламу и ему понравилось что тогда?[/quote]
А если сосед повёлся и ему понравилось,значит может не всё так плохо?А если подавляющее большинство соседей повелось и им понравилось?!
То может стоит взглянуть на себя и искать причину в своих ушах?